Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 25 августа 1996
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Account manager
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Декабрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
R!evolution
Москва, revolution-marketing.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Account manager
Декабрь 2023 года - начало работы в компании R!evolution в должности account manager в департамент мерчандайзинга.
В задачи входило:
• Полный цикл сопровождения проектов: от брифа до реализации;
• Контроль 95% покрытия адресной программы и 100% выполнения KPI агентства;
• Развитие долгосрочных отношений с партнерами, переговоры, защита решений;
• Бюджетирование проектов, контроль CPS и GP;
• Отслеживание дебиторской задолженности, соблюдение контрактных условий;
• Работа в 1С:КА:
- Ведение проектов (открытие/закрытие);
- Формирование отчетов по факт vs план по регионам;
- Исполнение бюджета (с детализацией по статьям)
- Работа с договорами и доп соглашениями;
• Координация полевых и региональных команд, постановка задач;
• Оптимизация процессов, сокращение издержек;
• Подготовка квартальных презентаций по KPI;
• Ежемесячная отчетность: выполнение целей, бюджет, прогнозирование;
• Анализ результатов, инициативы по улучшению эффективности;
• Ежедневная коммуникация, решение нестандартных ситуаций;
• Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений.
Март 2025 года - ротация в департамент Retail на должность project manager на направление POS'm&Digital.
В задачи входило:
• Взаимодействие с X5 Retail Group (Пятерочка);
• Подача и сопровождение заявок на размещение;
• Согласование макетов POSM (сроки, гайдлайны, технические требования);
• Закрытие месяца (акты, УПД);
• Взаимодействие с другими сетями (Лента, Окей, Ашан, Глобус, Магнит/Дикси);
• Работа с аккредитованными партнерами;
• Расчет коммерческих предложений;
• Расчет и контроль букинга, производства POS'm;(материалы, сроки, логистика), технического мерчендайзинга (ГСМ, Региональная логистика, SFA-система);
• Формирование и контроль бюджета проектов;
• Работа в 1С: Комплексная автоматизация:
• Взаимодействие с аккредитованными подрядчиками и контроль качества и сроков исполнения
Июнь 2020 — Сентябрь 2023
3 года 4 месяца
ООО "СИНЕРГЕТИК"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Координатор отдела мерчендайзинга
Июнь 2020 года - начало работы в компании Synergetic, в роли мерчендайзера.
• Развитие закрепленной территории, увеличение продаж товаров категорий:
• ЭКО бытовая химия;
• ЭКО beauty (косметика);
• Household;
• Food.
Работа на платформе EasyMerch, контроль выкладки и остатков, взаимодействие с ЛПР.
Июнь 2021 года - переход на должность - координатор отдела мерчендайзинга.
В задачи входило - поддержка и развитие бренда компании силами рекламных агентств и собственными, штатными сотрудниками компании:
• Управление командой мерчендайзеров и взаимодействие с рекламными агентствами для повышения эффективности выкладки товаров в федеральных и локальных торговых сетях.
• Работа с адресными программами и составление отчётности по закрытым и вакантным территориям;
• Контроль качества выполнения работ по стандартам компании: соблюдение планограмм, наличие ценников, POS-материалов, актуальных остатков.
• Анализ OOS (отсутствия товара в наличии), виртуальных остатков, блокировок, новинок и промо-активностей с последующей корректировкой стратегии.
• Работа в SFA-системе EasyMerch (мобильная и веб-версии): загрузка промо-активностей, планограмм, маршрутов, контроль отчетности.
• Оптимизация бюджета на мерчендайзинг и услуги агентств, формирование зарплатных ведомостей.
• Подбор, обучение и адаптация мерчендайзеров, распределение территорий.
• Аналитика продаж и конкурентной среды в Power BI, создание отчетов для принятия управленческих решений.
• Автоматизация процессов: работа с Excel (сводные таблицы, ВПР, сложные формулы), интеграция данных для аналитики.
• Взаимодействие с отделом продаж для разработки стратегий увеличения выручки.
Октябрь 2019 — Май 2020
8 месяцев
Рекламное агентство Seven
Москва, 7-agency.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Аудитор Shopper маркетинговых активностей
Наблюдение и проверка промоутеров для объективного отражения всего происходящего на месте работы промоутера.
В задачи аудита входит:
- руководство над полевым персоналом (промоутеры + СВ) с последующей регулярной сдачей отчетности по продажам и характеристикам работы персонала;
- факт присутствия промоутеров на точке;
- внешний вид промоутеров;
- фото и аудио отчетность;
- тайминг промо-акции (начало и завершение);
- количество промоутеров на точке;
- достоверность произносимых речевок;
- доброжелательность, общительность и активность промо-персонала.
После проверки обязательное заполнение отчетности в MS Excel о полученной информации.
Июль 2016 — Январь 2020
3 года 7 месяцев
ООО "МЕРЧ ПЛЮС"
Мерчендайзер
- работа на платформе MerchTeam (Customertimes Corp.) для проведения визитов в торговые точки с фиксированным временем и ежедневным фотоотчетом;
- посещение торговых сетей X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток), ПАО "Дикси Групп" и "Магнит";
- непосредственное взаимодействие с системой X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток), ПАО "Дикси Групп" и "Магнит" для закупа продукта, локальной инвентаризации, уценнки продукта подходящего к окночанию срока годности по молочной продукции компании "Danone" (Активия, Актимель, Даниссимо, Растишка, VERSA, Тёма, Простоквашино, Смешарики);
- ежедневный анализ ТОП20 (MUST) позиций (максимальный приоритет и выявление непродаваек);
- ежедневный анализ 170+ SKU продукции "Danone" для корректного закупа страхового запаса;
- ежедневный анализ 200+ SKU конкурентов для формирования выгодной категорийной выкладки;
- еженедельное формирование кросс-продаж MUST позиций, для улучшения показателей продаж;
- еженедельное формирование выгодных стандартов выкладки всей продукции;
- формирование и выполнение еженедельных и ежемесячных KPI целей;
- влияние на формирование промо-плана и закупка промо-позиций;
- влияние на ценообразование продукции компании "Danone";
- введение сметы на POS-материалы, ежемесячная отчетность маршрутного листа каждого торгового агента в MS Excel, распределение и трата денег на дорогу, эффективное прокладывание маршрута, время посещение затрачиваемое на каждую ТТ;
- выделение факторов, влияющих на объем продаж товаров и услуг в краткосрочной перспективе;
- ежемесячное 100% выполнение плана продаж по собственной территории;
- взаимодействие с Директорами Магазинов для лояльных, доброкачественных и длительных отношений;
- обучение персонала магазина выкладке по стандартам компании "Danone";
- осуществление контроля и закупка промо-акций;
- осуществление приема продукта от поставщика через терминал синхронизации данных;
- помощь в ТТ с выкладкой продукции на витрину;
- помощь в ТТ с осуществлением выкладки планограммы каждые 3 месяца торговой сети X5 Retail Group от блочной до категорийной.
Также проведение стажировок новых сотрудников, желающих влиться в коллектив торговых представителей по обширной территории Химки, Деревня Путилково, Клязьма-Старбеево, Куркино. Выполнение функций наставника в рамках текущих задач.
Ноябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 4 месяца
ЗАО"Стокманн"
Химки (Московская область)
Продукты питания... Показать еще
Продавец-консультант
Работа в торговом зале заключалась в:
- выкладке элитной алкогольной продукции(вино - портвейн, водка - текила, коньяк - арманьяк, виски - бурбон);
- выкладке безалкогольной продукции(соки, вода, энергетические напитки, газированные напитки);
- соблюдении актуальности ценников;
- формирование ценников;
- соблюдении чистоты на рабочем месте и привлекательной витрины.
Выкладку осуществлял, как по стандартам компании так и в личной импровизации, то бишь:
- выкладка по ценовой категории, по сорту винограда, региону и т.д. (много вариаций, которые менялись еженедельно)
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Среднее специальное образование
2020
Управление персоналом, Менеджмент
2016
Программировние в компьютерных системах, Техник-программист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения