Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 9 августа 1981

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер сервисного центра

40 000  на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 9 месяцев

Май 2016Апрель 2017
1 год
Интернет-магазин Quke.ru

Москва, Quke.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по сервису
В обязанности входило консультирование клиентов по вопросам брака, сервиса и гарантийного обслуживания техники. Прием смартфонов на диагностику и ремонт, взаимодействие с поставщиками и сервисными центрами различных производителей смартфонов. Документооборот в 1С (8), б/д сервисных центров, собственной базе данных (Exel). Контроль за сроками проведения диагностики и гар.ремонта. Ответ на обращения клиентов, как по эл.почте, так и по телефону, составление официальных ответов на претензии и заявления клиентов. Проведение инвентаризаций. Предпродажная подготовка техники.
Июль 2014Октябрь 2015
1 год 4 месяца
ПАО "Вымпелком-Коммуникации",ПАО "Вымпелком"

Москва, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист офиса продаж и обслуживания
Работа с клиентами-консультирование по товарам и услугам Компании, замена сим-карт, продажа сим-карт, оформление договора номера в собственность клиенту, работа с паспортными данными клиентов, с соблюдением закона РФ "О Персональных Данных". Соблюдение всех правовых и юридическим норм в отношении права собственности (номер, сим-карта, договор владельца номера). Консультирование клиентов по условиям кредитования, в выборе тарифов на языке выгоды для клиента и Компании. Выполнение и превышение плана продаж услуг и товаров компании.инвентаризация. Работа со счетами физических и юридических лиц. Выдача детализаций и пр.документации, согласно требованиям клиентов. Работа на кассовом аппарате, с наличностью и банковскими картами. Ведение кассовой отчётности по документам. Коммуникация с бухгалтерией по ежедневным отчётам, актам приёма и возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Соблюдение закона РФ об условиях обмена и возврата сложнотехнических и электронных устройств. Инкассация наличных денежных средств согласно графику инкассации. Диагностика и решение небольших поломок средств сотовой связи, планшетов. Продажа и установка доп.устройств, аксессуаров-карт памяти, программ, приложений. Продажа и установка средств защиты экрана, плёнка или специальное стекло. Увеличение стоимости "среднего чека" за счёт доппродаж товаров и услуг. Своевременная коммуникация с руководством и коллегами, своевременная смена ценников, обновление инф.материалов. Открытие-закрытие офиса продаж. Снятие-постановка на сигнализацию.
Ноябрь 2013Июль 2014
9 месяцев
ООО "Касторама Рус"

Москва, www.castorama.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по клиентскому сервису
Работа на стойке сервиса с клиентами и сотрудниками. Коммуникация с отделами магазина по вопросам наличия, отгрузки, обмена и возврата товара. Обработка претензий клиентов, работа с возражениями, приём и обработка жалоб клиентов в связи с ненадлежащим предоставлением Компанией услуг по договору. Коммуникация с клиентами по вопросам товара ненадлежащего качества, экспертизы таких товаров. Решение о приёме/отказе на приём товаров на основании действия законов РФ, и интересами Компании. Оформление документации на доставку и самостоятельный вывоз товара клиентом. Решение конфликтных ситуаций. Отчётность по документации. Работа на кассе с большим объёмом денежных средств. Наблюдение и контроль бесперебойной и корректной работы кассового узла. Достижение-благодарности в книге жалоб и предложений. Уменьшение количества конфликтных ситуаций.
Декабрь 2012Август 2013
9 месяцев
ООО "Арта"

Москва, www.camper.ru

Розничная торговля... Показать еще

продавец-кассир
Консультирование клиентов по вопросампримерки и приобретения товаров испанского обувного бренда "Camper". Добродушное общение, расположение к себе и марке,и как итог продажа 2-3 пар обуви или обуви и нескольких средств по уходу в 1 чеке.Работа с возражениями. Инвентаризация. Работа на кассе с денежными средствами. Достижения: благодарности в книге жалоб и предложений. Увеличение потока клиентов, их информированности, и продаж за счёт отличного обслуживания.

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые операции
MS Outlook
Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
Ведение клиентской базы
Работа с возражениями
Претензионная работа
Консультирование
1С: Торговля и склад
Работа в команде
Урегулирование конфликтов
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента

Обо мне

Стессоустойчива,клиентоориентирована, в коллективе никого не "подсиживаю", на чужие места не претендую. Вредные привычки-дотошна порой. Судимость-нет. Алкоголь-нет. Табакокурение-нет. Увлечения-походы, активный отдых, путешествия по РФ.

Среднее специальное образование

1999
Экономико-технологический лицей 339
очное отделение, кондитер сахаристых изделий, конфетчик

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов