Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 12:44

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 27 сентября 1993

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Август 2022по настоящее время
3 года
МКУ ЦБО
Главный специалист отдела материальных ценностей и обработки первичных документов
Принятие контрактов и договоров ОС И МЗ в ГИС РЭБ МО, так же проведение их в 1С. Проверка в правильности составление документов. Передача счетов на оплату в планово-экономический и операционный отдел для формирования заявок на выделение субсидий. Контроль оплаты счетов. Оприходование поступающих основных средств , ввод в эксплуатацию, перемещение и списание ОС, проверка правильности оформления поступающих документов (накладные, акты).Оприходование поступающих материалов, БСО (перемещение, списание).Проведение инвентаризации. Корректное ведение ОС и МЗ в 1С БГУ. Контроль счетов 101,103,105,01,02,03,07.
Март 2018Июнь 2022
4 года 4 месяца
Рнкб
Администратор зала
Встреча клиентов, помощь с взятием талона в электронной очереди, обслуживание клиентов, работа за компьютером, помощь клиентам с банкоматом/терминалом, подключение и помощь в интернет банке, продажи продуктов банка, работа с документацией.
Февраль 2016Октябрь 2017
1 год 9 месяцев
Colin`s

Москва, www.colins.ru/ru/

Администратор
В феврале 2016 года пришла продавцом-консультантом, через 6 месяцев повышение на старшего продавца, после 6-ти месяцев повышение на администратора. Что я умею: общение с клиентами, работа в торговом зале,оформление возврата товара,разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, управление персоналом, ведение ежемесячных и еженедельных отчетов, работа за кассой, работа с программой 1С предприятие, приём товара, выполнения плана продаж и повышения показателей обслуживания, ведение учета остатков товаров в торговом зале, участие в инвентаризациях, открытие и закрытие рабочей смены магазина, оформление зала и витрины, выкладка товара.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
Exel
Управление персоналом
Обучение персонала
Работа в команде
Ведение отчетности
Работа в торговом зале
прием товара
выполнение плана продаж
Оформление возврата продукции
оформление документации
Открытие и закрытие рабочей смены
Участие в инвентаризациях
Оформление зала
Выкладка товаров
Word
Подбор персонала
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Активные продажи
Встреча клиентов
Помощь со взятием талонов
Помощь клиентам с банкоматом/терминалом
Подключение интернет банка
Развитие продаж

Обо мне

Стрессоустойчивая, общительная, целеустремленная, внимательная и пунктуальная.

Высшее образование

2015
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, Тамбов
ИМФИ, Прикладная информатика в гуманитарной области

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения