Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 23:39
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 29 ноября 1995
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Главный специалист
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Декабрь 2024 — по настоящее время
9 месяцев
Москва, www.ntc-infotech.ru/
Главный специалист склада
-Приемка ТМЦ;
-Выдача на склады для сборки;
-Оформление документов по перемещению ТМЦ в базе, контроль подписания данных документов;
-Контроль перемещения товаров на всех стадиях: закупки, транспортировки, хранения, реализации и списания;
- Анализ актуальности остатков товара на всех складах компании;
-Обеспечение учета, контроля, сохранности ТМЦ;
-Программное отображение прихода, перемещения и списания материальных ценностей в 1С, УНФ;
-Предоставление отчетности руководству.
-Оформление первичных учетных документов в электронном виде и бумажном;
-Ведение делопроизводства;
-Проведение инвентаризаций и контроль остатков;
-Создание спецификации для выпуска продукции. Списание материалов;
- участвую в разработке организационно-распорядительных документов, касающихся деятельности подразделения;
- выполняю иные поручения непосредственного руководства.
Выполнение ремонтов, заказ-наряд для ремонта. Возврат товара по гарантийным случаям, брак. Составление рекламации.
Ноябрь 2019 — Июнь 2025
5 лет 8 месяцев
Москва, uneco.ru
Энергетика... Показать еще
Главный специалист склада
Планирование работы.
Общение с кладовщиками, персоналом.
Распределение ТМЦ для персонала, так же передача материалов для использования персоналу.
-Проверка оформления входящих документов (ТТН, Торг-12, сч/фактуры, КС-2, КС-3),
-Ввод первичных документов в программу SAP,1С.
-Оприходование ТМЦ и списание их в производство,
-Контроль остатков товара (материалов) на складах.
- сдача отчетов ежемесячно;
-основные средства;
-выдача накладных М-11.
Работа с поставщиками, прием накладных.
Выписка документов на склад о перемещении товара кладовщикам.
Закупка ТМЦ.
Переписка (общение) с поставщиками.
Занесение в базу материалы , так же контрагентов (если они новые).организа
Декабрь 2017 — Апрель 2022
4 года 5 месяцев
Комендант
Заселение и выселение студентов, гостей из других городов.
Соблюдение чистоты, порядка.
Получение расходных материалов для общественного пользования.
Выполнение поручения руководителя.
Уборка помещений, так же территории.
Заключение договоров, так же внесение реестров об оплате в базу.
Закупка ТМЦ если требовалась.
Сентябрь 2018 — Октябрь 2019
1 год 2 месяца
АО «ОЭК»
Техник
план закупок на следующий год (занесение в SAP) ;
-ведение табеля ( учёт сотрудников );
-Оформление и ведение технической эксплуатационной документации ( ведение журналов :
-регистрации выполнения мероприятий по специальной подготовке;
-регистрации инструктажа на рабочем месте;
-регистрации инструктажа по пожарной безопасности и другие.)
-Выполнение работы в системе КСЭД ( составление писем о введении ограничения на подачу электроэнергии об ,об освобождении охранной зоны пунктов питания; назначение ответственных представителей.)
-Приём телефонограмм и ведение журнала приема телефонограмм.
-Выполнение работ в программах MS Office.
-Ведение карт ( однолинейных , низкого). Так же внесение проведённых ТОТП, ПП, РТП, даты маршрутов и т.д.
-Оформление заявок в программе ahp.oek.ru, согласование заявок;
-работа с SAP (Занесение листов осмотров , ведомости дефектов , так же занесении отчетов , табель, списание материалов, согласование заказов на поставку, заказы на перемещение материалов на склады );
-Акт выполненных работ,резервирование , ТМЦ
-Составление отчетов по ТП, РП, ПП;
-Выполнение разовых поручений начальника;
-Проведение инвентаризации материальных ценностей;
-Списание материалов со склада;
-ведения табеля, учёт переработок;
-Составление путевых листов ;
-Отслеживание средств защиты работников, составление актов по ликвидации не пригодности оборудования;
-Отпуск материала со склада.
- контроль инструментов на испытание.
Январь 2018 — Сентябрь 2018
9 месяцев
Москва, moesk.ru/
Энергетика... Показать еще
Инженер по подготовке производства
Работа с абонентами
Ведение документации
Занесении информации в SAP
Аварийность
Карты низкого , однолинейные схемы и др. ( в программе Visio чертить)
В АСУД переписка служебных писем
Переписка по почте
Ведение дел ТП, паспортов .
Сентябрь 2017 — Январь 2018
5 месяцев
Москва, moesk.ru/
Энергетика... Показать еще
Техник РДП
Переписка с абонентами;
Ведение карт : н/н, в/н, фидерные;
Работа в программах : Visio, AEP SAP;
Отчеты по картам;
Инструкции по делопроизводству и т.д.
Переведена на должность инженера по ПП
Август 2017 — Сентябрь 2017
2 месяца
Логотранс
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
Входящая , исходящая корреспонденция;
Заказ канцтоваров;
Переписка с контрагентами;
Путевые листы водителям;
Личные поручения руководителя; ведение документооборота компании;
регистрация и обработка корреспонденции;
ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
контроль своевременного исполнения документов;
ведение архива документов и т.д.
Декабрь 2016 — Сентябрь 2017
10 месяцев
НеоИмплант
Москва
Помощник руководителя,кладовщик
-Общение с клиентами,
-помощь в выборе продукции клиенту,
-курирование клиента,
-ведение документации,
-обслуживание офиса,
-бухгалтерия,
-работа со складом ( пересчёт товара , сбор товара , отправка товара),
-работа с курьерами,
-телефонные переговоры,
-встречи с клиентами.
Уволилась так как закрылась компания.
Октябрь 2014 — Июнь 2017
2 года 9 месяцев
РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
Москва
Секретарь-делопроизводитель
1) работа с учебными планами, расписанием 2) формирование нагрузки преподавателя, в т.ч. в программе 1С: Предприятия 3) работа со студентами (прием заявлений, прием ВКР, консультации по телефону, и т.д.) 4) организация ЛАЗ (ликвидация академических задолженностей) 5) формирование различных отчетов ВУЗа по кафедре, приказов, распоряжений и т.д. 6) отслеживание по выполнению преподавателями сдачи РП, тестов, вопросов к сессии 7) сбор необходимой информации от других подразделений ВУЗа 8) выполнение поручение
Перевели в отдел УДО на должность Документалист по делопроизводству ! ведение документооборота компании;
регистрация и обработка корреспонденции;
ведение телефонных переговоров и работа со студентами, преподавателями;
контроль своевременного исполнения документов;
ведение архива документов;
знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
Причина увольнения окончание университета .
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность (умение общаться с клиентской базой), ответственность, целеустремленность, умение работать с большим объёмом информации.
Высшее образование
2019
Энергетический факультет , Инженер
2017
Экономический факультет, Экономика (бакалавр экономики)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа