Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 30 января 1975

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Референт

120 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 28 лет 9 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО НПП "ТАИС"

Химки (Московская область), www.npptais.ru/

Специалист/ Помощник директора
Работа с документами, работа с корреспонденцией, делопроизводство; организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции); оформление запросов, писем; оформление и отправка технической документации.
Январь 2023Январь 2024
1 год 1 месяц
МКУ "Управление делами Администрации"

Химки (Московская область)

Консультант референтского отдела
Помощник Заместителя Главы Администрации городского округа. Работа с документами в Приёмной Заместителя Главы. Осуществление организационного и информационного обеспечения деятельности Приёмной. Ведение делопроизводства с применением специализированных программ, предназначенных для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений, ответов на запросы, в том числе через информационную систему МСЭД и электронную почту. Обеспечение готовности материалов/презентаций, согласование, взаимодействие с отделом протокола, контроль исполнения поручений по итогам заседаний, направление информации в министерства, обеспечение готовности информации/материалов при необходимости, организация техничского обеспечения при необходимости, выезды/оформление карточек приема/контроль исполнения в мсэд нашими и др Замами, взаимодействе с общественной приёмной формирование ежедневного/недельного плана, оптимизация загрузки/выездов/сроков, занесение ДР/памятных дат, участие в формированиии плана-графика подготовка, регистрация, ознакомление сотрудников подготовка в рамках компетенции, регистрация, загрузка в мсэд, документооборот подготовка, согласование по поставленным задачам/повесткам своевременный заказ цветов, поздравилок , изготовление благодарственных писем/поздравлений получение, доведение информации под роспись до ответственных, соблюдение конфиденциальности ежемесячный сбор и предоставление информации несколько форм: по подведам, по Заместителю Главы согласно графику дежурств Заместителя Главы выход в субботу, подготовка отчётной презентации ежемесячная актуализация базы персональных данных сотрудников похоронки и торговли контроль, рапределение по принадлежности по подведам внутренний документооборот контроль виз руководителей/исполнителей, правильности оформления, полноты комплектов функция старшего контролёра с ипользованием ЭЦП (ежедневный контроль, отжатие писем по обращениям граждан, Добродел, пр.) регистрация/отправка документов мере готовности от отд рекламы (2-8 шт в неделю) функция старшего контролёра с ипользованием ЭЦП (ежедневно отжатие писем отдела рекламы по мере готовности) (4-15 шт в неделю) реклама новая услуга НТО текущий ежедневный систематический контроль входящих писем, распределение по принадлежности, согласование с Заместителем Главы, взаимодействие с задействованными структурами в целях исполнения и недопущения просрочек, функция старшего контролёра с ипользованием ЭЦП. на регулярной основе выгрузка за период, рассылка подведам, разбор вопросов по срокам/резолюциям. Контроль: регулярно в течение дня, взаимодействие с адресатами, отд документооборота/контроля, рассылка исполнителям напоминалок по дедлайну, последконтроль за торговлей/похоронкой ежедневный контроль графика вкс, отправка подтверждений участия, обеспечение тех доступа в штатном режиме по мере поступления, оказание консультации абонентам в рамках компетенции согласно распоряжению Заместителя Главы и таймингу посещений/совещаний по мере производственной необходимости в соответствии с графиком Зама Главы и производственной необходимостью в соответствии с графиком Зама Главы и производственной необходимостью, в т.ч. дежурство по городу по мере производственной необходимости, подготовка протоколов/регламентов, согласование, рассылка участникам по мере необходимости подготовка документов к награждению
Сентябрь 2016Декабрь 2022
6 лет 4 месяца
Муниципальное казённое учреждение «Управление централизации закупок"

Химки (Московская область)

Эксперт (Секретарь)
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации; координация работы офиса; осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях МКУ "УЦЗ"; оперативно-организационное обслуживание деятельности организации; разработка проектов документов по всем вопросам управленческой деятельности организации; редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю МКУ "УЦЗ"; приём, учёт и хранение корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящих документов; фиксация, обработка и своевременное доведение до сведения руководства и работников принятой информации, касающейся различных сторон деятельности организации; организационные и технические вопросы проведения совещаний, деловых встреч и переговоров, обеспечение приёма посетителей; контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства, принятие оперативных мер , направленных на своевременное и качественное их выполнение; приём и регистрация заявок; консультация представителей муниципальных заказчиков городского округа Химки Московской области, заказчиков городского округа Химки Московской области и иных юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции эксперта; исполнение иных поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; выполнение иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Март 2015Сентябрь 2016
1 год 7 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение "Химкинские информационные технологии"

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Консультант отдела организационной работы
Участие в разработке документов МБУ «ХИТ», консультирование структурных подразделений по ведению делопроизводства МБУ «ХИТ», координация своих действий с действиями подразделений МБУ «ХИТ» и отдельными специалистами по реализации проектов МБУ «ХИТ», осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора МБУ «ХИТ», принятие поступающей на рассмотрение директору МБУ «ХИТ» корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в работе или подготовке ответа, ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись директору МБУ «ХИТ», подготовка и копирование документов и материалов, необходимых для работы директора МБУ «ХИТ», отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, предаваемых МБУ «ХИТ» на подпись, обеспечение качественного их редактирования, организация проведения телефонных переговоров директора МБУ «ХИТ», запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения, передача и прием информации по факсу, электронной почте, по поручению директора МБУ «ХИТ»» составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором МБУ «ХИТ» (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, составление отчетов о своей работе, выполнение поручений и заданий руководства МБУ «ХИТ».
Январь 2014Февраль 2015
1 год 2 месяца
ООО "Дигитал Саунд Системс"
Менеджер арендного отдела
Ведение сделок, консультирование клиентов и собственников, ведение отчетности, составление анкет на арендаторов, внесение полной информации об арендаторе, взаимодействие с бухгалтерией на предмет выставления счетов в срок для оплаты арендатором, контроль оплаты арендаторами счетов по договору, показы объектов арендаторам, осуществление иных полномочий, необходимых для функционирования отдела.
Январь 2012Декабрь 2013
2 года
ООО "УК Кантри Парк"
Старший администратор
От секретаря до старшего администратора, руководитель административной службы, организация работы ресепшн, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и внутренними подразделениями.
Апрель 2002Январь 2012
9 лет 10 месяцев
ООО "Фильмбокс"
Офис-менеджер
Реклама, обработка данных актеров для размещения в базе, координация работы офиса.
Апрель 1999Июнь 2000
1 год 3 месяца
ООО "ТД "СТЗ"
Секретарь
Координация работы руководителя и офиса, делопроизводство.
Январь 1997Октябрь 1998
1 год 10 месяцев
ЗАО "Пионер Первый" Компания по Управлению Инвестиционными Фондами
Ассистент руководителя Управления продаж и маркетинга
Координация работы руководителя и Отдела продаж, ведение протоколов совещаний...
Октябрь 1996Январь 1997
4 месяца
ЗАО "Роналд"
Референт
Координация работы руководителя, ведение склада ("Folio склад") в электронном виде.
Июнь 1994Октябрь 1996
2 года 5 месяцев
НПО "Ойкумена"
Референт-переводчик
Координация работы руководителя и офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание компьютера (MS Office, Microsoft Outlook) и офисной АТС, организация делопроизводства, первичные переговоры с клиентами, координация работы предприятия, работа с документами архива, деловой этикет, опыт работы в службе reception, ведение протокола совещаний, организация внутренних и внешних встреч, умение общаться по телефону, организация внутренних мероприятий, оформление командировок, ведение табеля сотрудников, координация работы руководителя.

Высшее образование (Бакалавр)

1994
Международный институт Управления бизнеса и права по системе Международной Академии наук Сан-Марино
Референт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

1997
Школа международного менеджмента "Менеджер Сервис" - курсы-тренинги
ЗАО "Пионер Первый" Компания по Управлению Инвестиционными Фондами, Качественный сервис через личностное развитие и работа в команде
1997
Центр повышения квалификации "СБСД Проперти энд трейнинг сервисез"
ЗАО "Пионер Первый" Компания по Управлению Инвестиционными Фондами, Ориентированность на клиента

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа