Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 30 января 1975
Не ищет работу
Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Референт
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 28 лет 9 месяцев
Март 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО НПП "ТАИС"
Химки (Московская область), www.npptais.ru/
Специалист/ Помощник директора
Работа с документами, работа с корреспонденцией, делопроизводство;
организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции);
оформление запросов, писем;
оформление и отправка технической документации.
Январь 2023 — Январь 2024
1 год 1 месяц
МКУ "Управление делами Администрации"
Химки (Московская область)
Консультант референтского отдела
Помощник Заместителя Главы Администрации городского округа. Работа с документами в Приёмной Заместителя Главы. Осуществление организационного и информационного обеспечения деятельности Приёмной. Ведение делопроизводства с применением специализированных программ, предназначенных для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений, ответов на запросы, в том числе через информационную систему МСЭД и электронную почту. Обеспечение готовности материалов/презентаций, согласование, взаимодействие с отделом протокола, контроль исполнения поручений по итогам заседаний, направление информации в министерства, обеспечение готовности информации/материалов при необходимости, организация техничского обеспечения при необходимости, выезды/оформление карточек приема/контроль исполнения в мсэд нашими и др Замами, взаимодействе с общественной приёмной
формирование ежедневного/недельного плана, оптимизация загрузки/выездов/сроков, занесение ДР/памятных дат, участие в формированиии плана-графика
подготовка, регистрация, ознакомление сотрудников
подготовка в рамках компетенции, регистрация, загрузка в мсэд, документооборот подготовка, согласование по поставленным задачам/повесткам своевременный заказ цветов, поздравилок , изготовление благодарственных писем/поздравлений получение, доведение информации под роспись до ответственных, соблюдение конфиденциальности ежемесячный сбор и предоставление информации несколько форм: по подведам, по Заместителю Главы
согласно графику дежурств Заместителя Главы выход в субботу, подготовка отчётной презентации
ежемесячная актуализация базы персональных данных сотрудников похоронки и торговли
контроль, рапределение по принадлежности по подведам
внутренний документооборот контроль виз руководителей/исполнителей, правильности оформления, полноты комплектов функция старшего контролёра с ипользованием ЭЦП (ежедневный контроль, отжатие писем по обращениям граждан, Добродел, пр.)
регистрация/отправка документов мере готовности от отд рекламы (2-8 шт в неделю)
функция старшего контролёра с ипользованием ЭЦП (ежедневно отжатие писем отдела рекламы по мере готовности) (4-15 шт в неделю) реклама новая услуга
НТО текущий ежедневный систематический контроль входящих писем, распределение по принадлежности, согласование с Заместителем Главы, взаимодействие с задействованными структурами в целях исполнения и недопущения просрочек, функция старшего контролёра с ипользованием ЭЦП. на регулярной основе выгрузка за период, рассылка подведам, разбор вопросов по срокам/резолюциям. Контроль: регулярно в течение дня, взаимодействие с адресатами, отд документооборота/контроля, рассылка исполнителям напоминалок по дедлайну, последконтроль за торговлей/похоронкой
ежедневный контроль графика вкс, отправка подтверждений участия, обеспечение тех доступа
в штатном режиме по мере поступления, оказание консультации абонентам в рамках компетенции
согласно распоряжению Заместителя Главы и таймингу посещений/совещаний по мере производственной необходимости в соответствии с графиком Зама Главы и производственной необходимостью в соответствии с графиком Зама Главы и производственной необходимостью, в т.ч. дежурство по городу
по мере производственной необходимости, подготовка протоколов/регламентов, согласование, рассылка участникам по мере необходимости подготовка документов к награждению
Сентябрь 2016 — Декабрь 2022
6 лет 4 месяца
Муниципальное казённое учреждение «Управление централизации закупок"
Химки (Московская область)
Эксперт (Секретарь)
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации; координация работы офиса; осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях МКУ "УЦЗ"; оперативно-организационное обслуживание деятельности организации; разработка проектов документов по всем вопросам управленческой деятельности организации; редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю МКУ "УЦЗ"; приём, учёт и хранение корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящих документов; фиксация, обработка и своевременное доведение до сведения руководства и работников принятой информации, касающейся различных сторон деятельности организации; организационные и технические вопросы проведения совещаний, деловых встреч и переговоров, обеспечение приёма посетителей; контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства, принятие оперативных мер , направленных на своевременное и качественное их выполнение; приём и регистрация заявок; консультация представителей муниципальных заказчиков городского округа Химки Московской области, заказчиков городского округа Химки Московской области и иных юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции эксперта; исполнение иных поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; выполнение иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Март 2015 — Сентябрь 2016
1 год 7 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение "Химкинские информационные технологии"
Московская область
Государственные организации... Показать еще
Консультант отдела организационной работы
Участие в разработке документов МБУ «ХИТ», консультирование структурных подразделений по ведению делопроизводства МБУ «ХИТ», координация своих действий с действиями подразделений МБУ «ХИТ» и отдельными специалистами по реализации проектов МБУ «ХИТ», осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора МБУ «ХИТ», принятие поступающей на рассмотрение директору МБУ «ХИТ» корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю для использования в работе или подготовке ответа, ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись директору МБУ «ХИТ», подготовка и копирование документов и материалов, необходимых для работы директора МБУ «ХИТ», отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, предаваемых МБУ «ХИТ» на подпись, обеспечение качественного их редактирования, организация проведения телефонных переговоров директора МБУ «ХИТ», запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения, передача и прием информации по факсу, электронной почте, по поручению директора МБУ «ХИТ»» составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором МБУ «ХИТ» (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, составление отчетов о своей работе, выполнение поручений и заданий руководства МБУ «ХИТ».
Январь 2014 — Февраль 2015
1 год 2 месяца
ООО "Дигитал Саунд Системс"
Менеджер арендного отдела
Ведение сделок, консультирование клиентов и собственников, ведение отчетности, составление анкет на арендаторов, внесение полной информации об арендаторе, взаимодействие с бухгалтерией на предмет выставления счетов в срок для оплаты арендатором, контроль оплаты арендаторами счетов по договору, показы объектов арендаторам, осуществление иных полномочий, необходимых для функционирования отдела.
Январь 2012 — Декабрь 2013
2 года
ООО "УК Кантри Парк"
Старший администратор
От секретаря до старшего администратора, руководитель административной службы, организация работы ресепшн, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и внутренними подразделениями.
Апрель 2002 — Январь 2012
9 лет 10 месяцев
ООО "Фильмбокс"
Офис-менеджер
Реклама, обработка данных актеров для размещения в базе, координация работы офиса.
Апрель 1999 — Июнь 2000
1 год 3 месяца
ООО "ТД "СТЗ"
Секретарь
Координация работы руководителя и офиса, делопроизводство.
Январь 1997 — Октябрь 1998
1 год 10 месяцев
ЗАО "Пионер Первый" Компания по Управлению Инвестиционными Фондами
Ассистент руководителя Управления продаж и маркетинга
Координация работы руководителя и Отдела продаж, ведение протоколов совещаний...
Октябрь 1996 — Январь 1997
4 месяца
ЗАО "Роналд"
Референт
Координация работы руководителя, ведение склада ("Folio склад") в электронном виде.
Июнь 1994 — Октябрь 1996
2 года 5 месяцев
НПО "Ойкумена"
Референт-переводчик
Координация работы руководителя и офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание компьютера (MS Office, Microsoft Outlook) и офисной АТС, организация делопроизводства, первичные переговоры с клиентами, координация работы предприятия, работа с документами архива, деловой этикет, опыт работы в службе reception, ведение протокола совещаний, организация внутренних и внешних встреч, умение общаться по телефону, организация внутренних мероприятий, оформление командировок, ведение табеля сотрудников, координация работы руководителя.
Высшее образование (Бакалавр)
1994
Международный институт Управления бизнеса и права по системе Международной Академии наук Сан-Марино
Референт
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1997
Школа международного менеджмента "Менеджер Сервис" - курсы-тренинги
ЗАО "Пионер Первый" Компания по Управлению Инвестиционными Фондами, Качественный сервис через личностное развитие и работа в команде
1997
Центр повышения квалификации "СБСД Проперти энд трейнинг сервисез"
ЗАО "Пионер Первый" Компания по Управлению Инвестиционными Фондами, Ориентированность на клиента
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа