Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 9 мая 1996

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок

Специализации:
  • Диспетчер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Сентябрь 2023Май 2024
9 месяцев
Проекты Деревня Натуралеса и Глаза Катуни

Чемал, naturalesa.ru/https://glazakatuni.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы приема и размещения гостей
Обеспечение превосходного качества сервиса для гостей и достижение бизнес-целей проектов за счет эффективного управления службой приёма и размещения. Организация и контроль работы СПиР (администраторы, housekeeping, экскурсионные гиды). Взаимодействие со всеми подразделениями. Сбор обратной связи и анализ работы СПир (администраторы, housekeeping, экскурсионные гиды). Взаимодействие с гостями с целью повышения привлекательности данных проектов и выстраивания долгосрочных отношений. Ведение, контроль и отчетность по бюджету СПиР. Оформление заявок на закупку для обеспечения СПиР необходимыми ресурсами, инвентарем, инструментами и приборами, контроль их рационального использования. Создание алгоритма планирования прибыли. Разработка стандартов работы по бизнес-процессам и должностным инструкциям для СПиР, обучение сотрудников работы по ним, контроль выполнения стандартов. Выстраивание партнерских отношений с компаниями, заинтересованными в сотрудничестве с данными проектами. Поиск сотрудников, адаптация их к новым условиям работы и интеграция в команду. Участие в организации приезда и отъезда сотрудников перед началом сезона и по его завершению. Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам СПиР. Создание благоприятной рабочей атмосферы в команде, организация при необходимости обучения, обмена опыта и тимбилдингов. Проведение регулярных рабочих встреч со службой СПиР на которых доносилась вся актуальная информация, планы на текущий период, контроль исполнения планов за предыдущий период, получение обратной связи от сотрудников.
Май 2023Сентябрь 2023
5 месяцев
Деревня Натуралеса

Чемал, naturalesa.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор службы приема и размещения
Создание атмосферы гостеприимства и уникальности, проявление заинтересованности и эмпатии в общении с гостями. Соблюдение стандартов обслуживания. Работа с гостями деревни (встреча, оформление, приветствие гостей, проверка списков на заезд/выезд; организация трансфера, распределение шатров, выселение). Сопровождение и информирование гостей деревни об особенностях места, ценностях, которых придерживаются на территории, о проводимых мероприятиях, об оказываемых услугах. Работа с группами. Принимать и в полном объеме письменно фиксировать жалобы и предложения гостей, оперативно устранять причины недовольства самостоятельно или с помощью сотрудников других подразделений, разрешать возникшие разногласия и конфликты. Предлагать и продавать гостям все услуги деревни. Контроль за балансами гостевых счетов во время проживания. Работа с кассовым аппаратом. Обработка заявок на бронирование по телефону и в программе Bnovo. Взаимодействие с другими службами деревни. Формирование отчетов для других служб деревни.
Апрель 2022Май 2023
1 год 2 месяца
Мэрия города Новосибирска

Новосибирск, novo-sibirsk.ru/

Консультант отдела учёта и распределения жилья мэрии города Новосибирска
Прием и консультация граждан по вопросам предоставления жилых помещений по договорам найма муниципального жилищного фонда коммерческого использования. Осуществление проведения правовой экспертизы документов граждан. Работа по формированию списков граждан, имеющих право проживать по договору найма коммерческого использования в городе Новосибирске. Перерегистрация очереди граждан, состоящих на учете по предоставлению жилых помещений по договору найма муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Новосибирске. Подготовка приказов, проектов-постановлений, справок, ведение книг учёта и оформление учётных дел граждан. Осуществление подготовки и выдачи гражданам Новосибирска договоров найма, соглашений к ним о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда коммерческого использования. Оформление актов приемки-передачи жилых помещений гражданам при их предоставлении по договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда. Работа в системе электронного документооборота. Формирование специализированного жилищного фонда на территории города Новосибирска. Участие в обследовании муниципальных жилых помещений. Участие во взаимодействии с отраслевыми и территориальными органами местного самоуправления города Новосибирска по вопросу рассмотрения жалоб, заявлений, обращений.
Июль 2021Апрель 2022
10 месяцев

Новосибирск, novosibirsk.cosmosgroup.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения (front office)
Работа с гостями отеля (встреча, оформление, приветствие гостей, проверка списков на заезд/выезд; информирование других отделов о заезде гостей со статусом «ВИП» груповых заездов, распределение номеров, выдача соответствующих ключей гостям; Обработка информации о выписке гостей и урегулирование вопросов, касающихся любых оспариваемых платежей; Контроль за балансами гостевых счетов во время проживания; Обработка заявок на бронирование; Уведомление Управления по вопросам миграции и ГУМВД России по Новосибирской области о прибытии и убытии в отель иностранных гостей (миграционный учет) и лиц без гражданства, а также (регистрация по месту пребывания) гостей граждан РФ; Взаимодействие с другими службами отеля; Создание и поддержание атмосферы гостеприимства в отеле.
Июль 2020Май 2021
11 месяцев
Администрация Кировского района

Новосибирск

Государственные организации... Показать еще

Специалист 1 разряда отдела по жилищным вопросам
Прием и консультация граждан по вопросам признания малоимущими и постановки их на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Перерегистрация очереди граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях. Работа по формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан. Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Признание нуждающимися граждан, с целью получения субсидии на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов. Признание граждан нуждающимися, с целью включения их в сводный список отдельных категорий работников бюджетной сферы – претендентов на получение субсидий при ипотечном жилищном кредитовании. Подготовка документов и направление в управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска. Подготовка приказов и справок, ведение книг учёта и оформление учётных дел граждан. Работа в системе электронного документооборота.
Ноябрь 2019Январь 2020
3 месяца
Туристическое агентство "Меркурий"

Новосибирск

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по туризму
Организация и подбор туров, продажа и бронирование туристических услуг; Обработка онлайн-заявок и входящих звонков; Оформление страховок, формирование пакета документов для оформления виз; Бронирование номеров в гостинице, билетов (авиа,ж/д); Разрешение затрудненных ситуаций, возникающих у туристов.
Апрель 2019Октябрь 2019
7 месяцев
Туроператор "Coral Travel"

Греция

Услуги для населения... Показать еще

Гид
Встреча туристов из России, Беларуси, Украины, Грузии в аэропорту; Оформление туристов, консолидация данных о туристах, передача в главный офис; Сопровождение туристов из аэропорта в гостиницы, из гостиницы в аэропорт; Сопровождение VIP-гостей; Продажа экскурсий; Проведение экскурсий для туристов (дети, молодежь). Экскурсии два раза в день по шесть часов.
Апрель 2017Октябрь 2018
1 год 7 месяцев
Туроператор "Coral Travel"

Турция

Услуги для населения... Показать еще

Гид
Встреча туристов из России, Беларуси, Украины, Грузии в аэропорту; Оформление туристов, консолидация данных о туристах, передача в главный офис; Сопровождение туристов из аэропорта в гостиницы, из гостиницы в аэропорт; Сопровождение VIP-гостей; Проведение экскурсий для туристов (дети, молодежь). Экскурсии два раза в день по шесть часов.

Навыки

Уровни владения навыками
доброжелательная
вежливая
сервисная
обучаемая
умею работать в команде

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В феврале 2022 года прошла курсы по наставничеству внутри Cosmos Hotel Group; В декабре 2021 года прошла обучение в "Фабрике предпринимательства" по программе "Эффективный менеджер отдела продаж и клиентского сервиса"; В сентябре 2021 года стала Лучшим сотрудником Cosmos Novosibirsk Hotel; В 2019 году прошла в полном объеме курс "Менеджер по продажам"; в 2017 году прошла Курсы по «Международному туризму» и «Основам экскурсионного обслуживания за рубежом» С 01.10.2013 по 07.12.2013 Прохождение практики в «Апарт отеле Resident» города Новосибирска, администратор службы приема и размещения. • Организация рабочего места; • Регистрация гостей; • Работа в программе 1C; • Информирование гостей о видах услуг и правилах безопасности во время проживания • Подготовка счетов и организации отъезда гостей; • Проведение ночного аудита и передачи дел по окончанию смены. С 01.08.2014 по 31.08 2014 стажировка в сфере туризма и гостиничного бизнеса в Чешской республики, прохождение практики в гостинице «Boscolo Hotel Prague»5*». • Изучение рынка Чехии; • Тренинг для студентов в сфере гостиничной индустрии; • Стажер в гостинице «Boscolo Hotel Prague 5*» на должности горничная. Уборка помещений индивидуального и общего пользования. С 10.03.2015 по 30.04.2015 Прохождение практики в «Маринс парк отеле» в городе Новосибирске, официант. • Поддержание порядка и чистоты в зале; • Контроль за состоянием столовых приборов и посуды; • Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами (банкеты); • Организация кофе-брейков; • Подача готовых блюд.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Базовой подготовки, Гостиничное дело, менеджер по гостиничному делу
2015
бизнес колледж при НГУЭУ
социально-гуманитарный, Гостиничное дело, менеджер по гостиничному делу

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов