Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 8 августа 1977

Химки (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Старший консультант

120 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Июнь 2011Сентябрь 2014
3 года 4 месяца
АБНинфо

Москва, www.abninfo.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший консультант
Подбор клиентам помещений необходимого формата (коммерческая недвижимость - офисы). Организация просмотров объектов, ведение переговоров с собственниками помещений. Непосредственное участие в сделках: согласование окончательных коммерческих условий и подписания договоров, консультирование сторон. Достижения: выстраивание взаимовыгодного сотрудничества с дочерними структурами РЖД, эффективная работа с банковским сектором по поиску помещений под.доп. офисы, эффективная работа с сетевыми брэндами.
Январь 2010Апрель 2011
1 год 4 месяца
МОДУС ГРУПП, ООО

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела
аренда объектов недвижимости / БРОКЕРИДЖ; - представление интересов клиентов / собственников; - проведение презентаций объектов/ показы объектов; - договорная работа с контрагентами / подписание, согласование агентских договоров. - непосредственное участие в сделках (согласование договоров аренды и их условий).
Июль 2009Декабрь 2009
6 месяцев
Управляющая компания ОТЕЛЬ

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела
создание отдела аренды с «0»; - реорганизация взаимоотношений с арендаторами (уменьшение задолженности на 35% за 1,5 мес.); - претензионная работа с контрагентами; - привлечение новых арендаторов (заключение знаковой сделки для аэропорта Шереметьево); - согласование смежных вопросов с руководством аэропорта Шереметьево (в части заключения договора аренды на прилегающую к зданию территорию), проведение переговоров.
Январь 2009Июль 2009
7 месяцев
BVT Management (управлющая компания)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер проекта
Коммерческое управление бизнес-центром класса «B+» - "Даниловский форт" (14 000 м2): -разработка концепции реализации проекта: анализ рынка недвижимости, арендных ставок, составление отчётов для руководства, презентаций, -взаимодействие с крупными игроками рынка коммерческой недвижимости (агентства недвижимости, брокеры), -согласование, заключение и работа по соответствующим договорам с агентствами недвижимости в части реализации вакантных площадей объекта; -проведение переговоров, согласование договоров аренды Достижения: разработка эффективной концепции сдачи в аренду офисных помещений (была с успехом реализована уже после моего ухода из компании, т.к. не было соответствующего финансирования проекта).
Март 2006Декабрь 2008
2 года 10 месяцев

Москва, www.gvasawyer.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Зам. начальника отдела
Заключение и сопровождение сделок, связанных с приобретением земель промышленного назначения и аренды складских помещений. -подбор для клиентов компании объектов недвижимости, соответствующих критериям поиска; - подготовка презентаций по объектам, проведение переговоров с участием представителей сторон в сделке; - организация и проведение просмотров объектов; - договорная работа; - представление интересов покупателей / продавцов земельных участков (проведение сделок по продаже участков для компаний Rolf, Volvo, Комус и др.).
Май 2004Март 2006
1 год 11 месяцев

Москва, www.amerop.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела
Коммерческое управление бизнес-центрами класса «А»: БЦ АМЕРОП (Тверская,28 стр.2) - 1500м2; 1й Голутвинский пер.,1 (БЦ ДОМУС) - порядка 3500м2; пер. Огородная слобода 5а (БЦ ГЕОРГ ПЛАЗА) - 6500м2 пер.Орликов, 2 (ОРЛИКОВ ПЛАЗА) - 9600м2 Работа с арендаторами (полный цикл): - реализация вакантных офисных площадей в бизнес-центрах; - работа с агентствами недвижимости по реализации вакантных офисных площадей; - договорная работа с контрагентами (с риэлторами и с арендаторами): согласование, подписание соответствующих договоров; - с арендаторами: работа по перезаключению договоров на новые сроки,переговоры, контроль выставления счетов и их передача арендаторам, отслеживание дебиторской задолженности и работа по её минимизации; - претензионная работа (совместно со службой эксплуатации зданий и юридическим департаментом). Достижения: выстраивание долгосрочных договорных отношений с арендаторами комплексов. Оперативная сдача в аренду вновь приобретённого БЦ ГЕОРГ ПЛАЗА (конец 2005г.) одному арендатору на выгодных условиях для компании-собственника.
Май 2002Июнь 2004
2 года 2 месяца

Москва, wtcmoscow.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела
Коммерческое управление офисно-гостиничным комплексом класса «А». Реализация вакантных офисных помещений: часть помещений через эксклюзивный договор с риэлторской компанией. Организация и проведение показов объекта. Претензионная работа с арендаторами комплекса (совместно с внутренними службами офисного комплекса). Предварительное согласование договора аренды с потенциальными арендаторами и сбор информации о будущем контрагенте (правоустанавливающие документы). За время работы реализовано порядка 7000м2 офисной площади в новом здании класса "А" (состояние помещений на момент передачи арендатору shell&core).
Январь 2002Май 2002
5 месяцев
Управляющая компания ШТРАБАГ АГ

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный специалист отдела
Сдача в аренду свободных офисных площадей в бизнес-центре ВЕНСКИЙ ДОМ. Работа с арендаторами по заключению/перезаключению договоров аренды (согласование замечаний/предложений по договорам внутри компании). Работа с дебиторской задолженностью арендаторов (её минимизация). Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, составление презентаций/отчётов для руководства компании.

Навыки

Уровни владения навыками
AutoCAD
MS Excel
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Word
Аренда объектов
Брокеридж
Деловая переписка
Договоры аренды
Коммерческая недвижимость
Контроль исполнения решений
Навыки переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Претензионная работа
Работа с дебиторской задолженностью
Согласование договоров
Управление отношениями с клиентами

Высшее образование

2002
Высшая школа Экономики ГУ ВШЭ
Экономика, Финансы и фондовые рынки

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения