Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 11:26

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 18 ноября 1983

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент event-менеджера

70 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ООО "СаундСервис"

Москва, www.sound-service.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер проектов Студии
Работа в CRM, Студия звукозаписи. Цель компании: обеспечение музыкальной атмосферой клиентов (создание или подбор, интеграция, бесперебойная трансляция); создание текстовых сообщений, запись рекламных роликов, разработка звуковых концепций, создание музыкальных программ в зависимости от маркетинговых целей клиента. Работа с супермаркетами, спа-салонами, кафе и ресторанами страны. Настраивание атмосферы на пользу бизнесу. Личные обязанности: -ведение задач в CRM от получения вводных до направления в Поддержку, сверка с руководителем по успеваемости, выполнению, -ведение управленческой таблицы, составление, обновление Медиаплана, -поиск и пополнение Базы Данных Студии, работа с откликами, направление тестовых заданий исполнителям и их результатов на рассмотрение Звукорежиссеру, приглашение на пробы, -работа с командой: управление тремя творческими сотрудниками Студии - организация собраний, выстраивание задач, приоритетов, оценка затрачиваемых ресурсов, тайминга, администрирование процессов, фиксация. -подбор-поиск-сравнение-согласование-утверждение у Первого Продюсера цен за услуги сторонних исполнителей; -поиск и пополнение Базы Данных Студии, работа с откликами, направление тестовых заданий исполнителям и их результатов на рассмотрение Звукорежиссеру, приглашение на пробы, -подбор исполнителей под проект (дикторы, аранжировщики, вокалисты..), -планирование, согласование времени записи исполнителей в Студии, -предоставление информации/материала/результат работ руководителю на рассмотрение (согласование/ утверждение) перед демонстрацией / передачей Клиенту, -оформление договоров с исполнителями, отслеживание подписания, -формирование заявок на оплату, -обратная связь с клиентами по результатам предоставленных услуг звучания муз. элементов, созданных и транслируемых в зависимости от индивидуальных условиям: trade plan, государственные праздники, добавления сезонных элементов и т.д.
Апрель 2011Февраль 2019
7 лет 11 месяцев
ООО "ССК "Газрегион"

Москва, ssk-gaz.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

главный специалист УЦБУ
Ведение оборота материальных ценностей, сверка с поставщиками, подрядчиками и заказчиками. Работа с управлениями и структурными подразделениями. Обработка запросов проверяющих компаний, налоговой. В качестве развернутого приложения есть многостраничная должностная инструкция.
Октябрь 2009Май 2010
8 месяцев
ООО "РБК СОФТ" (Группа компаний "Розбизнесконсалтинг")

Москва, rbk-soft.tiu.ru/about_us

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

бухгалтер
1)Ведение нескольких участков бухгалтерского учета - ОС, ТМЦ, клиент-банк по нескольким организациям, 2)Несколько маленьких фирм, расчет процентов по займам - сдача ежеквартальных отчетов в налоговую.
Сентябрь 2008Сентябрь 2009
1 год 1 месяц
ЗАО "Спорт энд Фэшн Групп" (Reebok Moscow)

Москва

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер
1)Ведение кассовых операций. Обработка большого количества ПКО, РКО, слипов, Введение в программу 1С 7.7. Ведение кассовой книги. Отслеживание лимита кассы. Сверка с банком (счет 57). - работа с счетами 50, 57, 70, 71, 73, 76.4, 90 С 01.01.09. работа по стандартам GAAP, в программе SAP 2) Ведение участка реализация. Оформление расходных и приходных накладных восьми розничных магазинов сети. Книга накладных. Проведение инвентаризаций.
Март 2008Май 2008
3 месяца
ИП «Разумова» (Рекламная Студия АДИУМ)

Химки (Московская область)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

офис-менеджер
Работа с момента открытия. Планирование и координирование деятельности офисных служб и внутриофисных процессов. Проведение исследований для определения сравнительной стоимости и далее закупки материалов для работы в офисе, а также оборудования и контроль их получения. Основные обязанности: Менеджер по продажам. Встреча клиентов, обеспечение представительской продукцией. Помощь в выборе основных видов продукции и предложение дополнительных согласно направлению вида деятельности клиента. Заключение договоров, выставление счетов , акты, накладные, счета фактуры. Отслеживание этапов изготовления изделий. Выдача готовой продукции. Ведение совместно с руководителем таблицы движения денежных средств.
Июнь 2007Март 2008
10 месяцев
ООО «АНР ПРО» (Рекламно-производственная компания)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер по продажам.
Прием заказов, подборка рекламных видов продукции в зависимости от пожеланий заказчика, оформление договоров, актов, отслеживание изготовления, оплаты, выдача готовой продукции. (Ведение заказа от начала до конца). Поддержание постояного сотрудничества.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Обучена на курсах английского языка, окончен 4 уровень. (из 0-16ур.)English First (НОУ Образовательный центр «ИФ Инглиш Ферст СНГ»

Высшее образование

2008
Московский киновидеоинститут (филиал Санкт-Петербургского Государственного университета кино и телевидения)
Экономика и упраление, Диплом о высшем образовании с присвоением квалификации экономист - менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
Бухгалтерия 1С
Химкинский учебный центр, свидетельство о присвоении квалификации бухгалтер

Тесты, экзамены

2020
TEST-OCA.RU
https://test-oca.ru, Тест личности

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа