Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 30 мая 1972

Предложили работу, решает

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Главный бухгалтер

290 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Июнь 2022по настоящее время
3 года
ООО Глобалбасс
Автобусные перевозки
Осуществление руководства бухгалтерии. 4 сотрудника. Контроль за всеми финансами компании. Отладка финансового контроля за обязательствами компании и получение кредитования. Оформление и контроль за лизинговыми продуктами. Более сорока единиц получено в лизинг. Несколько договоров закрыто досрочно. Выстраивание и свод управленческой отчетности.
Март 2020Ноябрь 2021
1 год 9 месяцев
ООО УК Техноазис

Химки (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
1.Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операций в четырех компаниях (ОСНО, УСН - Д-Р): Руководство бухгалтерией 4 человека. 2.Подготовка документов для составления и для сдачи налоговых деклараций; 3.Подготовка документов в рамках ответов на требования ИФНС. Требования приходили касательно сверок с к/а по НДС. Ежеквартальная сверка по налогам. 4. Выстраивание управленческой отчетности в 1С:Бухгалтерия, статьи для ведения управленческого учета БДДС и БДР. Сократила время на составление управленческих отчетов от 3-х до 1-го дня.
Сентябрь 2016Февраль 2019
2 года 6 месяцев
ООО "Финком"

Москва, 1c-fin.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный бухгалтер
Аутсорсинг бухгалтерских услуг 1.Полное ведение бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций в нескольких компаниях одного холдинга (13 предприятий): проведение реализации ТМЦ, услуг (до 1000 документов в месяц); проведение поступления ТМЦ, услуг (ввод первичных документов до 500документов в месяц); создание и проведение операций по производству обжаренного, молотого кофе (давальческая схема); проведение сверок с контрагентами (ок 200 в квартал); 2. Загрузка и обработка выписок банка по всем счетам компаний, ведение операций по ВЭД (приобретение и продажа готовой продукции зарубежным контрагентам (2-3 операций в квартал), формирование с/сти на базе ГТД (ок 10 операций по ввозу импортного сырья); 3.Подготовка документов для составления книги покупок, книги продаж, проверка и сверка данных для сдачи декларации по НДС; 4.Начисление заработной платы, взносов и налогов. Подготовка ведомостей на выплату через кассу и банк; 5.Подготовка документов в рамках ответов на требования ИФНС. 6.Подготовка и составление бухгалтерской, налоговой отчетности. Подготовка отчетности готовилась синхронно по всем компаниям, для соблюдения критериев различных банков. Требовалось выполнить ряд условий по приросту выручки, прибыли холдинга и при контроле определенных пределов по ДтЗ и КтЗ.
Июнь 2015Сентябрь 2016
1 год 4 месяца
ООО "Фабрика Премиум"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Главный бухгалтер
1.Самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН); 2. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; 3.Контроль входящей первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. 4.Проведение периодических сверок взаиморасчетов с контрагентами. 5.Заключение договоров с поставщиками, покупателями, сетями. 6.Размещение заявок на производство. Самостоятельно было возобновлено снабжение производства сырьем и необходимыми комплектующими. Напрямую с начальником производства согласовывали производственный план. С поставщиками налажены регулярные поставки. Восстановлено утерянное доверие поставщиков из-за возникающих ранее задолженностей по оплате. 7. Отгрузка продукции с производства. Самостоятельно были налажены контакты с перевозчиками Омск-Москва. Москва-Калининград. И также с транспортными компаниями по доставке продукции по г. Москве. 8. Административное руководство оптового торгового дома по продаже замороженных полуфабрикатов. Объем продаж за полгода был увеличен с 9-15тн до 120тн. По оптовым каналам, сетевым магазинам и через дистрибьютеров. Планировалось подключение факторинга по отгрузкам в сети, но факторинговая компания закрылась.
Январь 2012Июль 2013
1 год 7 месяцев
Компания ООО "Кинг-95"

Якутск, king-95.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Коммерческий директор
1.Контроль над финансовой службой и бухгалтерией (в подчинении 5 человек) в компании по строительству коммерческих объектов: жилые многоквартирные дома, ТРЦ, гаражи (от стадии оформления земельных участков - получение ТУ - проектирование - поиск финансирования - строительство - ввод в эксплуатацию). 2.Подготовка документов в рамках работы с банками: кредитование, финансирование проектов, аккредитация: сбор документов, предоставление аналитических отчетов. 3.Ведение лизинговых операций: приобретение техники, оборудования (от формирования заявки - организации получения - отправки - доставки - контроль оплат лизинговых платежей). 4.Участие и взаимодействие с контролирующими органами при камеральных и выездных проверках. 5.Контроль за финансированием бюджетных строительных объектов, взаимодействие с госзаказчиком. 6.Организация работы филиалов и строительных участков. Выстраивание системы учета и контроля.
Август 2010Декабрь 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Сибирский деликатес" Многопрофильный холдинг

Якутск, sibdel.info

Продукты питания... Показать еще

Финансовый директор
1. Холдинг состоял из следующих подразделений: - - производственный цех (численность 120чел) - производил до 130тн ЗПФ пельмени, вареники, блины. А также производство колбасной продукции и мясных деликатесов от 100 до 200тн. Для углубленного изучения производственных циклов я неделю провела на производственной площадке под г. Омск, где было основное производство компании. Что позволило по возвращении на свою площадку провести совещание с начальником производства, технологами и персоналом и увеличить производство продукции на 20%; - - фирменная розничная сеть (численность ок 100чел), состояла из 30 магазинов на территории Якутска и Нерюнгри. С помощью опытных маркетологов разработан и внедрен фирменный стиль розницы бренд - Мясной. Проведен ребрендинг магазинов. Организован (на конкурсной основе между коллективами магазинов) еженедельный мониторинг всех магазинов на соблюдение ФС в оформлении, стандартов обслуживания, чистоты и полной представленности ассортимента ТМ. Правильная организация финансовых потоков внутри холдинга, привела к своевременной выплате заработной платы всего холдинга, покрытие потребностей собственников бизнеса; - - кондитерское производство (численность ок 45 чел) - торты, пирожные, выпечка. Снабжала как ФР, так и сторонние магазины и общепит; - - ресторанный бизнес (ок. 80 чел) состоял из двух ресторанов Караоке и ресторана восточной кухни в стиле Чайхана №1; - - служба такси, парк машин состоял из собственных брендированных автомобилей (10ед) и привлеченных ( до 15 единиц). Моей инициативой был назначен новый управляющий службы, который увеличил выручку и доходность службы на 20-25%. Была внедрена программа по онлайн - заказам такси. По холдингу было организовано ведение управленческого учета и отчетности для вышестоящей организации и собственника бизнеса. Учёт вёлся в различных отделах, консолидировался в общую отчетность для головного офиса. 2.Ежемесячно проводилось составление и утверждение бюджетов по подразделениям и отделам внутри подразделений. Бухгалтерия вела УУ на ежедневной основе. Для автоматизации ведения УУ был совершен переход из программы 1С:УПП 7.7 в 1С:УПП 8.1. 2.Проводилось формирование кредитного портфеля. Компания успешно работала с такими кредитными продуктами, как факторинг, краткосрочные кредитные линии (до 6мес), овердрафт, лизинг. 3. Под моим контролем был организован отдел по закупу мясного сырья и по бесперебойному обеспечению сырьём для производства и сырого мяса для продажи через фирменную розницу. Для поиска лучших цен и условий, совместно с главным технологом посетили выставку Продэкспо в феврале 2011г. Были заключены выгодные контракты. Организованы прямые поставки мяса из Санкт-петербурга от поставщика Мираторг, и компании Рубеж (даже с отсрочкой оплаты до прихода вагона в пункт назначения). Еженедельный мониторинг цен на мясо и сырье способствовал принятию решений где производить закуп. Так были найдены поставщики и на Востоке. Это позволило получать экономию в себестоимости продукции, и увеличению маржинальности продаж.
Январь 2005Август 2010
5 лет 8 месяцев
Компания ООО "Кинг-95"

Якутск, king-95.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансовый директор
1.Организация отдела бухгалтерии. Подбор кадров: подготовка и обучение главного бухгалтера (2чел), бухгалтера по зарплате и кадрам, бухгалтера по материалам, бухгалтера по складскому учёту. Осуществление контроля над бухгалтерией, помощь в составлении отчетности перед сдачей. Оптимизация налогообложения. Опыт прохождения налоговой проверки. В 2010г была выездная проверка. Продолжительность - 1 мес. Доначислено налогов в пределах 100тыс.руб. 2.Взаимодействие с заказчиками и контроль обеспечения финансирования объектов. Заключение гос контрактов. Мониторинг финансирования. В 1С:Бухгалтерии при формировании п/п была внедрена возможность выбора объекта строительства. Что позволяло достаточно быстро готовить отчет перед Заказчиком по использованию финансирования того или иного объекта. Своевременное и полное предоставление отчетов Заказчику способствовало лояльности и доверию для нашей компании. 3.Подготовка и формирование документации для тендеров и аукционов по выбору подрядчика. Контроль проведения тендеров и подготовка заключения госконтрактов. 4. Взаимодействие с подрядчиками. Заключение договоров, составление смет и подписание закрывающих документов. 5. Создание дочки-субподрядчика. 6.Организация отдела оформления и учета иностранных работников. Подбор и обучение двух сотрудников отдела. Была приобретена программа для подготовки необходимых документов по миграционному учету. Сведения в УФМС предоставлялись своевременно и полноценно. Неоднократные проверки проходили без замечаний. Компания в 2005г вела строительство 2-3 объектов одновременно. К 2010 количество объектов выросло до 15. В том числе, в 2009г компания приступила к строительству Терминала в г.Якутске и сдала его точно в день сдачи по контракту 29.06.2012г.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
1С: Предприятие 8
Точность и внимательность к деталям
Уровень не указан
Знания всех участков БУ, налогообложения
Постановка и развитие системы бухгалтерского/налогового/управленческого учета
Умение проверять и контролировать правильность отражения данных
Опыт работы в многопрофильном и многофилиальном производственном предприятии
Умение формировать бизнес-контакты
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Работа в команде
MS Outlook
Креативность
Ориентация на результат
Консультант плюс
Умение принимать решения
Аналитическое мышление
Работа с документами
Уверенный пользователь Excel, Google tabl.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Здоровый образ жизни. Активная жизненная позиция. Самостоятельные занятия йогой. Люблю и постоянно самообучаюсь. Умею самостоятельно добывать информацию и принимать ответственность за свои решения.

Высшее образование

2001
РУДН филиал
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2014
Мастер делового администрирования (МВА)
МТИ, Менеджмент в строительстве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа