Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 30 мая 1972

Предложили работу, решает

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Главный бухгалтер

290 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Июнь 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ООО Глобалбасс
Автобусные перевозки
Осуществление руководства бухгалтерии. 4 сотрудника. Контроль за всеми финансами компании. Отладка финансового контроля за обязательствами компании и получение кредитования. Оформление и контроль за лизинговыми продуктами. Более сорока единиц получено в лизинг. Несколько договоров закрыто досрочно. Выстраивание и свод управленческой отчетности.
Март 2020Ноябрь 2021
1 год 9 месяцев
ООО УК Техноазис

Химки (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
1.Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операций в четырех компаниях (ОСНО, УСН - Д-Р): Руководство бухгалтерией 4 человека. 2.Подготовка документов для составления и для сдачи налоговых деклараций; 3.Подготовка документов в рамках ответов на требования ИФНС. Требования приходили касательно сверок с к/а по НДС. Ежеквартальная сверка по налогам. 4. Выстраивание управленческой отчетности в 1С:Бухгалтерия, статьи для ведения управленческого учета БДДС и БДР. Сократила время на составление управленческих отчетов от 3-х до 1-го дня.
Сентябрь 2016Февраль 2019
2 года 6 месяцев
ООО "Финком"

Москва, 1c-fin.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный бухгалтер
Аутсорсинг бухгалтерских услуг 1.Полное ведение бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций в нескольких компаниях одного холдинга (13 предприятий): проведение реализации ТМЦ, услуг (до 1000 документов в месяц); проведение поступления ТМЦ, услуг (ввод первичных документов до 500документов в месяц); создание и проведение операций по производству обжаренного, молотого кофе (давальческая схема); проведение сверок с контрагентами (ок 200 в квартал); 2. Загрузка и обработка выписок банка по всем счетам компаний, ведение операций по ВЭД (приобретение и продажа готовой продукции зарубежным контрагентам (2-3 операций в квартал), формирование с/сти на базе ГТД (ок 10 операций по ввозу импортного сырья); 3.Подготовка документов для составления книги покупок, книги продаж, проверка и сверка данных для сдачи декларации по НДС; 4.Начисление заработной платы, взносов и налогов. Подготовка ведомостей на выплату через кассу и банк; 5.Подготовка документов в рамках ответов на требования ИФНС. 6.Подготовка и составление бухгалтерской, налоговой отчетности. Подготовка отчетности готовилась синхронно по всем компаниям, для соблюдения критериев различных банков. Требовалось выполнить ряд условий по приросту выручки, прибыли холдинга и при контроле определенных пределов по ДтЗ и КтЗ.
Июнь 2015Сентябрь 2016
1 год 4 месяца
ООО "Фабрика Премиум"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Главный бухгалтер
1.Самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН); 2. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; 3.Контроль входящей первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. 4.Проведение периодических сверок взаиморасчетов с контрагентами. 5.Заключение договоров с поставщиками, покупателями, сетями. 6.Размещение заявок на производство. Самостоятельно было возобновлено снабжение производства сырьем и необходимыми комплектующими. Напрямую с начальником производства согласовывали производственный план. С поставщиками налажены регулярные поставки. Восстановлено утерянное доверие поставщиков из-за возникающих ранее задолженностей по оплате. 7. Отгрузка продукции с производства. Самостоятельно были налажены контакты с перевозчиками Омск-Москва. Москва-Калининград. И также с транспортными компаниями по доставке продукции по г. Москве. 8. Административное руководство оптового торгового дома по продаже замороженных полуфабрикатов. Объем продаж за полгода был увеличен с 9-15тн до 120тн. По оптовым каналам, сетевым магазинам и через дистрибьютеров. Планировалось подключение факторинга по отгрузкам в сети, но факторинговая компания закрылась.
Январь 2012Июль 2013
1 год 7 месяцев
Компания ООО "Кинг-95"

Якутск, king-95.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Коммерческий директор
1.Контроль над финансовой службой и бухгалтерией (в подчинении 5 человек) в компании по строительству коммерческих объектов: жилые многоквартирные дома, ТРЦ, гаражи (от стадии оформления земельных участков - получение ТУ - проектирование - поиск финансирования - строительство - ввод в эксплуатацию). 2.Подготовка документов в рамках работы с банками: кредитование, финансирование проектов, аккредитация: сбор документов, предоставление аналитических отчетов. 3.Ведение лизинговых операций: приобретение техники, оборудования (от формирования заявки - организации получения - отправки - доставки - контроль оплат лизинговых платежей). 4.Участие и взаимодействие с контролирующими органами при камеральных и выездных проверках. 5.Контроль за финансированием бюджетных строительных объектов, взаимодействие с госзаказчиком. 6.Организация работы филиалов и строительных участков. Выстраивание системы учета и контроля.
Август 2010Декабрь 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Сибирский деликатес" Многопрофильный холдинг

Якутск, sibdel.info

Продукты питания... Показать еще

Финансовый директор
1. Холдинг состоял из следующих подразделений: - - производственный цех (численность 120чел) - производил до 130тн ЗПФ пельмени, вареники, блины. А также производство колбасной продукции и мясных деликатесов от 100 до 200тн. Для углубленного изучения производственных циклов я неделю провела на производственной площадке под г. Омск, где было основное производство компании. Что позволило по возвращении на свою площадку провести совещание с начальником производства, технологами и персоналом и увеличить производство продукции на 20%; - - фирменная розничная сеть (численность ок 100чел), состояла из 30 магазинов на территории Якутска и Нерюнгри. С помощью опытных маркетологов разработан и внедрен фирменный стиль розницы бренд - Мясной. Проведен ребрендинг магазинов. Организован (на конкурсной основе между коллективами магазинов) еженедельный мониторинг всех магазинов на соблюдение ФС в оформлении, стандартов обслуживания, чистоты и полной представленности ассортимента ТМ. Правильная организация финансовых потоков внутри холдинга, привела к своевременной выплате заработной платы всего холдинга, покрытие потребностей собственников бизнеса; - - кондитерское производство (численность ок 45 чел) - торты, пирожные, выпечка. Снабжала как ФР, так и сторонние магазины и общепит; - - ресторанный бизнес (ок. 80 чел) состоял из двух ресторанов Караоке и ресторана восточной кухни в стиле Чайхана №1; - - служба такси, парк машин состоял из собственных брендированных автомобилей (10ед) и привлеченных ( до 15 единиц). Моей инициативой был назначен новый управляющий службы, который увеличил выручку и доходность службы на 20-25%. Была внедрена программа по онлайн - заказам такси. По холдингу было организовано ведение управленческого учета и отчетности для вышестоящей организации и собственника бизнеса. Учёт вёлся в различных отделах, консолидировался в общую отчетность для головного офиса. 2.Ежемесячно проводилось составление и утверждение бюджетов по подразделениям и отделам внутри подразделений. Бухгалтерия вела УУ на ежедневной основе. Для автоматизации ведения УУ был совершен переход из программы 1С:УПП 7.7 в 1С:УПП 8.1. 2.Проводилось формирование кредитного портфеля. Компания успешно работала с такими кредитными продуктами, как факторинг, краткосрочные кредитные линии (до 6мес), овердрафт, лизинг. 3. Под моим контролем был организован отдел по закупу мясного сырья и по бесперебойному обеспечению сырьём для производства и сырого мяса для продажи через фирменную розницу. Для поиска лучших цен и условий, совместно с главным технологом посетили выставку Продэкспо в феврале 2011г. Были заключены выгодные контракты. Организованы прямые поставки мяса из Санкт-петербурга от поставщика Мираторг, и компании Рубеж (даже с отсрочкой оплаты до прихода вагона в пункт назначения). Еженедельный мониторинг цен на мясо и сырье способствовал принятию решений где производить закуп. Так были найдены поставщики и на Востоке. Это позволило получать экономию в себестоимости продукции, и увеличению маржинальности продаж.
Январь 2005Август 2010
5 лет 8 месяцев
Компания ООО "Кинг-95"

Якутск, king-95.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансовый директор
1.Организация отдела бухгалтерии. Подбор кадров: подготовка и обучение главного бухгалтера (2чел), бухгалтера по зарплате и кадрам, бухгалтера по материалам, бухгалтера по складскому учёту. Осуществление контроля над бухгалтерией, помощь в составлении отчетности перед сдачей. Оптимизация налогообложения. Опыт прохождения налоговой проверки. В 2010г была выездная проверка. Продолжительность - 1 мес. Доначислено налогов в пределах 100тыс.руб. 2.Взаимодействие с заказчиками и контроль обеспечения финансирования объектов. Заключение гос контрактов. Мониторинг финансирования. В 1С:Бухгалтерии при формировании п/п была внедрена возможность выбора объекта строительства. Что позволяло достаточно быстро готовить отчет перед Заказчиком по использованию финансирования того или иного объекта. Своевременное и полное предоставление отчетов Заказчику способствовало лояльности и доверию для нашей компании. 3.Подготовка и формирование документации для тендеров и аукционов по выбору подрядчика. Контроль проведения тендеров и подготовка заключения госконтрактов. 4. Взаимодействие с подрядчиками. Заключение договоров, составление смет и подписание закрывающих документов. 5. Создание дочки-субподрядчика. 6.Организация отдела оформления и учета иностранных работников. Подбор и обучение двух сотрудников отдела. Была приобретена программа для подготовки необходимых документов по миграционному учету. Сведения в УФМС предоставлялись своевременно и полноценно. Неоднократные проверки проходили без замечаний. Компания в 2005г вела строительство 2-3 объектов одновременно. К 2010 количество объектов выросло до 15. В том числе, в 2009г компания приступила к строительству Терминала в г.Якутске и сдала его точно в день сдачи по контракту 29.06.2012г.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
1С: Предприятие 8
Точность и внимательность к деталям
Уровень не указан
Знания всех участков БУ, налогообложения
Постановка и развитие системы бухгалтерского/налогового/управленческого учета
Умение проверять и контролировать правильность отражения данных
Опыт работы в многопрофильном и многофилиальном производственном предприятии
Умение формировать бизнес-контакты
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Работа в команде
MS Outlook
Креативность
Ориентация на результат
Консультант плюс
Умение принимать решения
Аналитическое мышление
Работа с документами
Уверенный пользователь Excel, Google tabl.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Здоровый образ жизни. Активная жизненная позиция. Самостоятельные занятия йогой. Люблю и постоянно самообучаюсь. Умею самостоятельно добывать информацию и принимать ответственность за свои решения.

Высшее образование

2001
РУДН филиал
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2014
Мастер делового администрирования (МВА)
МТИ, Менеджмент в строительстве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа