Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 15 января 1976

Активно ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер-экономист

150 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Июль 2018Сентябрь 2024
6 лет 3 месяца
Потребительский кооператив "Жилищный баланс"

Могилев

Старший бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского учета и отчетности по всем участкам (основные средства, расчеты с контрагентами, клиент-банк, расчеты с персоналом). -Ведение взаиморасчетов с подрядчиками, проверка актов сверок с контрагентами, учет поставщиков и подрядчиков, инвентаризация ОС и ТМЦ -Участие в составлении годового бухгалтерского баланса и отчета для проверки ревизионной комиссии. -Организация и контроль налоговой отчетности, составление и сдача отчетов в налоговые органы. - Оптимизация налогообложения, участие в налоговых проверках. - Внедрение новых бухгалтерских систем и автоматизация процессов. -Составление бухгалтерских отчетов в срок, ведение учета расчетов с клиентами и поставщиками. - Обработка первичной документации, контроль правильности оформления документов и соблюдения бухгалтерских стандартов. - Работа с внутренними и внешними аудиторами, подготовка всей необходимой документации для проверки. - Разработка внутренних процедур для повышения точности и эффективности учета. - Взаимодействие с программно-техническим отделом, разработка новых процессов и исправление ошибок в программном обеспечении. - Работа с договорами, взаимодействие с юридическим отделом. - Делопроизводство (входящие, исходящие письма, письма сторонним организациям) -Кадровая работа, оформление приказов (прием и увольнение, командировки, штатное расписание, оформление отпусков) -Работа с большим количеством информации.
Январь 2011Июль 2018
7 лет 7 месяцев

Могилев, www.belapb.by/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела клиентского обслуживания
-Привлечение клиентов, продажа банковских продуктов, ведение переговоров с клиентами, поиск потенциальных клиентов. - Сегментирование и анализ клиентской базы. - - -Работа по привлечению корпоративных клиентов. Консультирование корпоративных клиентов по банковским продуктам (пакеты услуг РКО, корпоративные карточки, депозиты, зарплатные проекты, СДБО). Привлечение, удержание и повышение лояльности корпоративных клиентов. -Выполнение требований законодательства, локально-нормативных правовых актов по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности, в том числе проведение идентификации и верификации клиентов, выявление подозрительных финансовых операций с последующим сведений в орган финансового мониторинга. Осуществление предварительного контроля в рамках предотвращения легализации доходов, ведение централизованной базы данных анкет корпоративных клиентов, ввод и актуализация информации (заполнение анкет, присвоение степени риска, обновление сведений о клиенте). - Курирование расчетно-кассовые центров, анализ деятельности и осуществление контроля за их рентабельностью, контроль за устранением выявленных в ходе проверок недостатков и нарушений. -Оказание практической и методологической помощи структурным подразделениям. Осуществление работы по комплексному банковскому обслуживанию корпоративных клиентов. - Анализ и управление денежными потоками корпоративных клиентов. - Осуществление ведения юридических дел, подготовка пакета документов по открытию и закрытию банковских счетов. - Прием и проверка правильности оформления платежных инструкций клиентов, документов, предоставленных на бумажном носителе. -Приостановление (возобновление) операций по счетам клиентов, наложение (снятие) арестов. - -Проведение работы по своевременному взысканию комиссионных доходов. -Оформление процедуры признания просроченной задолженности, формирование пакета документов и сопровождение до момента передачи ее в службу по работе с проблемной задолженности и залогом. - Работа с внутренними и внешними аудиторами, подготовка всей необходимой документации для проверки.
Сентябрь 2007Январь 2009
1 год 5 месяцев
ЧУП "Форсинг"

Могилев

Услуги для населения... Показать еще

Главный бухгалтер
- Полное ведение бухгалтерского учета и отчетности по всем участкам (основные средства, расчеты с контрагентами, расчеты с персоналом). - Организация и контроль налоговой отчетности, составление и сдача отчетов в налоговые органы, страховые и пенсионные фонды. - Оптимизация налогообложения, участие в налоговых проверках. - Внедрение новых бухгалтерских систем и автоматизация процессов.
Август 2001Январь 2004
2 года 6 месяцев
ЧУТУП "Стражевич В.С"

Могилев

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Учет ТМЦ, инвентаризация ТМЦ, составление товарных отчетов, ведение кассовых и банковских документов, ведение МБП, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчет выручки.
Сентябрь 1997Август 2000
3 года
Магазин "Славянский"

Могилев

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Учет ТМЦ, инвентаризация ТМЦ, составление товарных отчетов, ведение кассовых и банковских документов, ведение МБП, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчет выручки.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Банк
Автоматизация процессов
Работа с контрагентами
Корпоративная этика
Ведение архива
Электронная почта
Составление отчетности
Точность и внимательность к деталям
Навыки составления отчетности
Сбор и анализ информации
Работа с банками
Дебиторская задолженность
Навыки работы с первичной документацией
Работа с большим объемом информации
Работа с документами
Умение работать в коллективе
Первичные документы
Документооборот
1С: Предприятие 8
Делопроизводство
Первичная бухгалтерская документация
1С: Бухгалтерия
MS Word
Операционный день банка
Средний уровень
ЭДО
Деловое общение
Подготовка отчетов
Деловая переписка
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
MS Excel

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Ключевые навыки: - Опыт работы в разных сферах: от банка до малых предприятий, что позволило мне освоить множество уникальных подходов к бухгалтерии. - Оптимизация бухгалтерских процессов: внедрение новых технологий и автоматизация отчетности, что приводит к значительному сокращению временных и материальных затрат. - Гибкость и многозадачность: умею эффективно работать в условиях большого потока информации и сжатых сроков. Я — бухгалтер с большим опытом и уникальным набором навыков, который позволит мне быстро адаптироваться и приносить значимую пользу вашей компании. За годы работы я приобрела не только глубокие знания, но и способность работать в условиях высокой нагрузки, минимизируя риски и повышая эффективность процессов. Моя способность быстро обучаться и внедрять новые технологии позволяет мне легко интегрировать новшества в работу бухгалтерии, что снижает затраты и повышает скорость обработки информации. Вашей компании будет полезен мой опыт: - в оптимизации налогообложения и финансовых процессов, - в грамотной организации отчетности, - в внедрении автоматизированных систем учета, - а также в снижении рисков, связанных с ошибками в учете и отчетности. Личные качества: Коммуникабельна, добра, быстро нахожу общий язык с людьми, стараюсь быстро выполнять должностные обязанности, ответственна к работе, порядочна и инициативна

Портфолио

Высшее образование

2006
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


БелорусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения