Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 5 июня 1979

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Июнь 2017Август 2020
3 года 3 месяца

Москва, www.leroymerlin.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель сектора логистики
Бесперебойное обеспечение и обслуживание производственных процессов.Обеспечение высоких целевых показателей направления, аналитика показателей подразделения,прогнозирование объемов входящего и исходящего потока, планирование работы подразделения ( адаптация складских площадей, распределение логистических потоков,выводы и прогнозы, внесение корректировок. Руководство тремя отделами направления: Приемка товара, Выдача товара,Доставка товара. Эффективное управление персоналом данных отделов включая ночную смену общее число сотрудников 120 человек, постановка задач и контроль их исполнения, составление графиков работы подчиненных сотрудников с обязательным соблюдением положений действующего трудового законодательства РФ и требований охраны труда,своевременное предоставление табеля учета рабочего времени. Планирование и утверждение графика отпусков на все подразделение.Подбор и адаптация персонала, проведение тренингов и обучений, внутренний тренер компании, составление ИПР для каждого нового сотрудника для более эффективной интеграции в команду. Контроль за соблюдением ПВТР и ОТ в подразделении, соблюдение норм по безопасному размещению и складированию ТМЦ. Обеспечивать надлежащее техническое состояние, и регламентный уход за погрузочно разгрузочной техникой. Осуществление планирования и бюджетирования деятельности подразделения на год в перед,для определения потребности в финансировании и возможности по оптимизации затрат. Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации склада, и магазина, ответственность за ее результат. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей в направлении выдачи и доставки товара, на основе внутренних инструкций, целей и миссии компании. Повышение уровня показателей СSI и NPS анализируя статистику отказов от интернет заказов, выработка плана действий и его внедрение. Запуск проекта E-commerce в отдельно стоящем магазине, выстраивание оптимизация и отладка всех процессов для канала интернет продаж, увеличение товарооборота E-commerce от 1% показатель 2018 года до 7% показатель 2020 года от товарооборота магазина, выстраивание работы с клиентом и повышение показателей клиентского сервиса по критериям оценки CSI и NPS.
Сентябрь 2016Апрель 2017
8 месяцев
ООО ТД "Askona" товары для здорового сна.

Москва, www.askona.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Планирование, организация, и контроль работы магазина, обеспечение роста объема продаж, контроль выполнения плана продаж. Выполнение планов по основным группам магазина. Повышение эффективности каждого сотрудника магазина. Контроль и исполнение бюджета магазина. Работа с ЦО компании. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей на основе корпоративных стандартов сервиса компании, ежедневный анализ статистики по целевым показателям магазина, выводи и прогнозы, внесение корректив. Подготовка промо акций для увеличения обьемов продаж магазина. Планирование и контроль подбора персонала, его адаптация, инструктаж новых работников, осуществление коучинга на рабочих местах, проведение тренингов для персонала. Составление графиков работы и отпусков, контроль трудовой дисциплины. Управление товаропотоком в магазине, от приемки товара до выкладки товара в торговом зале. Обеспечение магазина товаром в полном объеме, управляя процессами заказа товара, его получения, обработки,хранения и выкладки, а в случае необходимости возврата товара для удовлетворения спроса, увеличения оборота и повышения прибыли. Ведение кассовой отчетности магазина, работа с проверяющими организациями. Площадь магазина составляет 1000 кв М, в непосредственном подчинении 20 человек, из них 1 заместитель и 19 сотрудников, ассортиментная матрица магазина насчитывает порядка 500 позиций. Оборот магазина в зависимости от сезона составляет то 6 мил.рублей в низкий сезон, и до 18 мил.рублей в высокий сезон.
Январь 2015Август 2016
1 год 8 месяцев
"Сделай своими руками"ООО (Сеть магазинов "Оби" )

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Обязанности: Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей на основе внутренних инструкций, целей и миссии компании. Планирование и организация промо деятельности, рекламных акций и мероприятий по привлечению покупателей. Анализ статистики по целевым показателям магазина, выводы и прогнозы. Регулирование и контроль повседневной работы начальников отделов продаж. Планирование и контроль подбора персонала, его адаптации и инструктажа новых работников, организация работы наставников, осуществление коучинга на рабочих местах, проведение тренингов для персонала - внутренний тренер компании. Руководство работой всех подразделений магазина, управление товаропотоком в магазине, от приемки товара до выкладки товара в торговом зале. Обеспечение магазина товаром в полном обьеме, управляя процессами заказа товара, его получения, обработки,хранения и выкладки, а в случае необходимости возврата товара для удовлетворения спроса, увеличения оборота и повышения прибыли. Функциональные обязанности: Организация, координация и контроль рабочих процессов магазина, Обеспечение постоянного наличия на полках магазина топовых артикулов, своевременной выкладки, своевременного закрытия поставок, обеспечение качественной приемки товара, обеспечение ритмичности поставок, четкое соответствие графику. Организация и контроль доставки товаров покупателю. Обеспечение оптимальной загруженности склада (отсутствие избыточного товарного запаса). Ежегодная инвентаризация товаров, ответственность за ее результат. Проведение тренингов для персонала,доведение до подчиненных цели и миссии Компании, контроль выполнения поставленных задач. Обеспечение и и контроль соблюдения норм и требований охраны труда в подразделении. Контроль и организация работы аутсорсинговых компаний.
Март 2010Январь 2015
4 года 11 месяцев
"Сделай своими руками"ООО (Сеть магазинов "Оби" )

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела продаж "Свет"
Организация работы направления. В непосредственном подчинении 15 человек. Обучение и контроль персонала в соответствии с внутренней политикой компании. Составление графиков работы, табеля учета рабочего времени. Управление товарным запасом: участие в формировании товарной матрицы. Своевременное размещение заказов и контроль прихода товара. Организация процесса приемки товара и выкладки на полки. Проверка наличия и соответствия ценников на товар. Работа с товарно-сопроводительными документами. Архивация документов. На еженедельной основе анализ продаж по товарным группам , и подгруппам ,в сравнении с аналогичным периодом прошлого года . Анализ топовых позиций . Проведение инвентаризации. Организация оптимальной выкладки товара с учетом покупательского спроса в согласовании с принципами работы компании. Работа с поставщиками: своевременный заказ товара, решение спорных вопросов. Контроль за проведением ремодулинга отдела «Свет», полная перепланировка отдела.Промо – мероприятия и рекламные акции: разработка оптимальной презентации товара, контроль оформления рекламной акции. Контроль поставок и наличия товара в период проведения акции. Посещение конкурентов. Мониторинг цен.
Апрель 2006Март 2010
4 года
"Метро Кэш Энд Керри" ООО

Продукты питания... Показать еще

Руководитель направления продаж "Офисные принадлежности, компьютерная техника, радио и тв", «напитки, табачные изделия», «бытовая техника», «сделай сам».
Организация работы направления. В непосредственном подчинении 20 человек. Обучение и контроль персонала в соответствии с внутренней политикой компании. Составление графиков работы, табеля учета рабочего времени. Управление товарным запасом: участие в формировании товарной матрицы. Своевременное размещение заказов и контроль прихода товара. Организация процесса приемки товара и выкладки на полки. Проверка наличия и соответствия ценников на товар. Работа с товарно-сопроводительными документами. Архивация документов. Анализ и работа с отчетами. Проведение инвентаризации. Организация оптимальной выкладки товара с учетом покупательского спроса в согласовании с принципами работы компании. Работа с поставщиками: своевременный заказ товара, решение спорных вопросов. Контроль за проведением ремодулинга отдела «офисная техника», полная перепланировка отдела.Промо – мероприятия и рекламные акции: разработка оптимальной презентации товара, контроль оформления рекламной акции. Организация и проведение дегустаций, направленных на продвижение собственных брендов. Контроль поставок и наличия товара в период проведения акции. Посещение конкурентов. Мониторинг цен.
Декабрь 2003Март 2006
2 года 4 месяца
IMS Group (Integrated Marketing Solutions)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший супервайзер в торговом центре "Метро Кэш Энд Керри"
Организация работы мерчендайзеров в торговом центре в отделах food и non food в дневную и ночную смены. В непосредственном подчинении 30человек. В общем подчинении 120 человек. Обучение, стажировка, проведение мини тренингов для мерчендайзеров и супервайзеров. Контроль за производимой выкладкой товара по правилам мерчендайзинга и требованиям магазина. Полное планирование работы персонала на текущий месяц. Составление графиков работы, табеля учета рабочего времени. Решение непредвиденных ситуаций (замена невышедшего сотрудника на работу, устранение спорных вопросов с администрацией магазина и т.д.) По результатам работы за 2004 г. был признан лучшим супервайзером компании (имеется сертификат).

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческие навыки
Работа в команде
Мотивация персонала
Управление персоналом
Управление лояльностью потребителей
Руководство коллективом
Ориентация на результат

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Ориентация на результат, лояльность к компании, умение организовать и работать в команде. Высокая ориентация на клиента, способность видеть детали. Высокая самоорганизация, работоспособность, устойчивость к стрессам. Хорошие управленческие навыки. Легко обучаем. Коммуникабелен. Пунктуален. Уверенный пользователь ПК. Мои сильные стороны: умение в сложной ситуации принять решение, взять ответственность на себя, организовать работу команды и вместе добиться результата максимально быстро. Моя манера управления: правильная постановка задач - мотивация - контроль выполнения - обратная связь. Наличие собственного автомобиля, водительские права, категория (B,C)

Неоконченное высшее образование

2002
Российский Государственный Университет Нефти и Газа имени И.М.Губкина
Инженер механик по нефтегазопромысловому оборудованию

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов