Москва, www.leroymerlin.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель сектора логистики
Бесперебойное обеспечение и обслуживание производственных процессов.Обеспечение высоких целевых показателей направления, аналитика показателей подразделения,прогнозирование объемов входящего и исходящего потока, планирование работы подразделения ( адаптация складских площадей, распределение логистических потоков,выводы и прогнозы, внесение корректировок. Руководство тремя отделами направления:
Приемка товара, Выдача товара,Доставка товара.
Эффективное управление персоналом данных отделов включая ночную смену общее число сотрудников 120 человек, постановка задач и контроль их исполнения, составление графиков работы подчиненных сотрудников с обязательным соблюдением положений действующего трудового законодательства РФ и требований охраны труда,своевременное предоставление табеля учета рабочего времени. Планирование и утверждение графика отпусков на все подразделение.Подбор и адаптация персонала, проведение тренингов и обучений, внутренний тренер компании, составление ИПР для каждого нового сотрудника для более эффективной интеграции в команду. Контроль за соблюдением ПВТР и ОТ в подразделении, соблюдение норм по безопасному размещению и складированию ТМЦ. Обеспечивать надлежащее техническое состояние, и регламентный уход за погрузочно разгрузочной техникой. Осуществление планирования и бюджетирования деятельности подразделения на год в перед,для определения потребности в финансировании и возможности по оптимизации затрат.
Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации склада, и магазина, ответственность за ее результат. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей в направлении выдачи и доставки товара, на основе внутренних инструкций, целей и миссии компании. Повышение уровня показателей СSI и NPS анализируя статистику отказов от интернет заказов, выработка плана действий и его внедрение.
Запуск проекта E-commerce в отдельно стоящем магазине, выстраивание оптимизация и отладка всех процессов для канала интернет продаж, увеличение товарооборота E-commerce от 1% показатель 2018 года до 7% показатель 2020 года от товарооборота магазина, выстраивание работы с клиентом и повышение показателей клиентского сервиса по критериям оценки CSI и NPS.