Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 4 декабря 1980

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Ноябрь 2017Май 2019
1 год 7 месяцев
ООО "Компания Вторим"

Москва, vtorim.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Экономист
• Формирование бюджета компании БДДС (ОПУ); • Ежемесячная подготовка отчетов по фактическим доходам/расходам компании (ДДС); • Ведение управленческого учета, подготовка (PL, CF, отчет об инвестиционных расходах, отчет о заработной плате); • Ведение и составление платежного календаря; • Ведение документооборота (внешнего и внутреннего) по взаиморасчетам с поставщиками и заказчиками; • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, составление ДЗКЗ; • Поступления/реализации товаров и услуг в 1с; • Подготовка платежных поручений в 1с; • Загрузка/выгрузка банковских выписок; • Проверка Актов сверок с контрагентами; • Оформление авансовых отчетов в 1с; • Ведение архивов документации; • Ведение базы данных по оказываемым услугам; • Подготовка финансовой отчетности для руководства • Участие в процессе автоматизации управленческого учета;
Июль 2015Октябрь 2017
2 года 4 месяца

Москва, www.puls.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Экономист
1. Выгрузка приходов по банкам из 1С: Бухгалтерия в 1С:Предприятие (КИС) 2. Анализ, обработка и разнесение поступивших оплат по ППВ в соответствии с назначением платежа (медикаменты, кредиты, прочие расходы, возвраты, премии, маркетинговые услуги, обеспечение тендера, невыясненные суммы и т.д.); 3. Внесение и изменение информации по контрагентам в базе данных 1С (КИС); 4. Проверка актов взаиморасчетов с контрагентами, выявление разногласий и создание актов расхождений; 5. Взаимодействие с контрагентами по средствам телефонной и электронной связи для решения спорных вопросов; запрос копий документов в архиве; 6. Архивирование документов (акты сверки, карточки клиента, письма, уведомления); 7. Предоставление еженедельной информации тенд. отделу о наличии возврата денежных средств по обеспечению; 8. Взаимодействие с отделом претензий по решению вопросов о разногласиях в возвратах с контрагентами;
Март 2014Июнь 2015
1 год 4 месяца
ОАО "ИЦ Оранж"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист
Ведение первичной документации; Формирование и обработка первичных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (счета, счета-фактуры, накладные, акты.); Работа с интернет-банками, составление Актов сверок с контрагентами; Контроль просроченной дебиторской/кредиторской задолженности; Формирование годовых и месячных бюджетов (БДДС, БДР); Ведение платежного календаря.
Декабрь 2012Февраль 2014
1 год 3 месяца
ОАО "Атланта" (не ТК)

Москва

Продукты питания... Показать еще

Менеджер отдела логистики
Организация перевозки сборных грузов по РФ своим и привлеченным автомобильным транспортом. Ведение документооборота по перевозкам. Ведение отчетности Анализ рынка транспортно-логистических услуг. Поиск (перевозчиков) по направлениям в соответствии с запросами клиентов, ведение базы перевозчиков. Проверка благонадежности перевозчиков и заключение с ними договоров. Прием заявок, ведение маршрутов. Контроль за своевременной сдачей перевозчиками ТТН, актов. Планирование перевозок, отслеживание доставки, отчетность деятельности, контроль платежей за перевозки.
Сентябрь 2011Сентябрь 2012
1 год 1 месяц
ООО "Аирмакс Логистик" (не ТК)

Москва

Продукты питания... Показать еще

Менеджер отдела логистики
Организация перевозок грузов (привлеченный транспорт) Работа с производителями, экспедиторами, водителями, работниками комбинатов Росрезерва. Обеспечение документооборота. Ведение первичной документации. Контроль взаиморасчетов. Ведение учета отгрузок, электронного архива. Работа со страховыми компаниями и службами по охране грузов. Составление пакета документов для возмещения транспортных расходов.
Январь 2010Май 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Полипласт"

Новомосковск (Тульская область), www.polyplast-un.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Заместитель начальника отдела логистики
Заключение договоров с транспортно-экспедиторскими организациями, формирование базы данных перевозчиков; Участие в разработке стратегии и ценовой политики Предприятия в области логистики; Организация мероприятий, обеспечивающих выполнение утвержденных планов-графиков отгрузки готовой продукции на экспорт и поставки сырья для нужд производства; Составление бюджета доходов и расходов (план-факт) связанных с транспортировкой сырья и готовой продукции; Отслеживание кредиторской задолженности; Ежемесячная проверка актов сверки с поставщиками транспортных услуг; Обработка документов от контрагентов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, СМР, ТТН, фидерный коносамент и прочее), формирование реестра с полной информацией по каждой перевозке; Контроль представления контрагентами первичных документов для своевременной сдачи в бухгалтерию; Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки; Контроль за выполнением договорных обязательств, отслеживание соответствия предъявленной стоимости услуг с согласованными ставкой и сроком доставки груза; Оформление заявок на подачу а/машин, контейнеров и цистерн, а также документов по страхованию грузов; Подготовка схем проезда и контактной информации для водителей транспортных компаний; Отслеживание хода выполнения заказа, ведение графика движения автотранспорта, поиск решения по выходу из нестандартных ситуаций; Участие в пересмотре договорных отношений с перевозчиками: пролонгация, изменение ставки и прочее; Изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях; Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий транспортных компаний и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий компаниям-перевозчикам при нарушении ими условий договора; Ведение деловой переписки, решение вопросов по урегулированию спорных ситуаций с грузоперевозчиками, организация и проведение деловых встреч.
Январь 2009Июль 2009
7 месяцев
ОАО "НТЦ электроэнергетики" г.Москва

Москва

Энергетика... Показать еще

Главный специалист
Сбор информации для формирования сводной производственной программы Общества (заключенные договоры, краткосрочный и среднесрочный прогноз). Составление и корректировка сводной производственной программы Общества на год. Формирование годовых, квартальных и месячных аналитических отчетов о результатах выполнения сводной производственной программы. Анализ базы данных по покупателям (отраслевая принадлежность, информация по контактам, история заказов и расчетов, требования, предъявляемые к услугам и работам и др.). Анализ показателей продаж по каждому из направлений деятельности Общества. Ведение единого реестра договоров на оказание услуг научно-технического и проектного характера, а также договоров субподряда и поставки материалов и комплектующих для производства научно-технической продукции. Ежемесячный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование совместно с Отделом информационных технологий Общества автоматизированной базы данных (единого реестра договоров Общества). Организация и координация работы рабочих групп по реализации проектов. Контроль выполнения контрагентами Общества условий договоров субподряда, совместного выполнения работ, поставки материалов и комплектующих для производства НТП. Взаимодействие с исполнителями по вопросам исполнения договоров. Контроль своевременности подготовки результатов по каждому этапу выполнения работ по договорам Общества. Контроль поступления подписанных со стороны заказчика актов выполненных работ. Организация и проведение совместно с Отделом управления закупками конкурсов на выполнение субподрядных работ, поставку материалов и комплектующих, необходимых для производства научно-технической продукции.
Февраль 2007Ноябрь 2008
1 год 10 месяцев
ЗАО "Ордината" г.Москва

Москва

Энергетика... Показать еще

Специалист по ведению договоров "Финансовая дирекция"
Сверка взаиморасчетов с клиентами Подготовка отчетов по управленческому учету для руководства компании Обработка банковских выписок, внесение оплат и других данных в БД компании Составление и исполнение бюджета доходов и расходов Составление и контроль правильности оформления актов выполненных работ Анализ отклонений Проверка первичных документов Прием и регистрация договоров Оформление регистрационных форм договоров Составление дополнительных соглашений Контроль за соблюдением условий договора Ведение базы данных всех договоров компании.
Июнь 2006Февраль 2007
9 месяцев
ЗАО "Ордината" г.Москва

Москва

Энергетика... Показать еще

Ведущий специалист Отдела организации выпуска технической документации
Планирование,организация, мониторинг, контроль и учет выпуска, согласование и утверждение технической документации в рамках выполнения проекта по созданию АИИС КУЭ на объектах АК "Транснефть".
Июнь 2003Июнь 2006
3 года 1 месяц
Отделение по Братскому району УФК по Иркутской области

Братск

Финансовый сектор... Показать еще

Казначей
Прием от клиентов уведомлений о лимитах бюджетных организаций, учет на лицевом счете клиента уведомления о лимитах бюджетных обязательств, прием, проверка договоров с расшифровками на поставку продукции, работ, услуг за счет средств Федерального бюджета, проверка смет доходов и расходов и расчеты к ним на текущий финансовый год, постановка на учет бюджетных обязательств, прием, проверка платежных поручений клиентов на списание средств с их лицевых счетов, проверка документов, подтверждающих возникновение у клиента обязательств (счета-фактуры, акты-приемки и др.), проверка чеков на получение наличных денежных средств, выдача лицевых счетов получателя средств ежемесячно. Полное ведение лицевого счета клиента, от зачисления средств на счет до выдачи выписки.
Июль 2002Май 2003
11 месяцев
Братское муниципальном унитарное предприятие коммунального хозяйства. г Братск

Братск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Сдача и получение наличных денежных средств в расчетно-кассовых центрах. Получение и выдача денежных средств из кассы предприятия. Оформление приходных расходных ордеров, расчетных ведомостей на выдачу наличных средств. Составление кассового отчета, кассовой книги.

Обо мне

Дополнительные навыки. Уверенный пользователь ПК. Знание пакета прикладных программ MS Office (Word, Excel, Visio, Outlook, PowerPoint), 1С 8.2; 8.3, УПП, систем «Клиент-Банк» Личные качества: Аналитические способности, способность к быстрому обучению, самостоятельность, активная жизненная позиция, огромное желание работать и развиваться.

Высшее образование

2006
Байкальский государственный университет экономики и права
Экономист по специальности «Финансы и кредит», Диплом
2002
Братский государственный технический университет
Инженер по специальности «Технология деревообработки»., Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Дополнительное профессиональное образование
Автономная некоммерческая организация "Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей, Бухгалтерский учет и налогооблажение для субъектов малого и среднего бизнеса
2002
Профессиональна переподготовка
Орловский государственный технический университет, Бухгалтер-финансист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа