Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 19 сентября 1987
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Digital manager (client side) // Digital lead & Group Head (agency side)
Специализации:
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
MEC, GroupM
Москва, hh.ru/employer/70784?dpt=groupm-70784-mecg#mec
Digital Account Lead
Клиентская работа
• Поддержка клиента по всем диджитал вопросам (экспертиза);
• Курирование диджитал статусов с клиентом (search, display&olv&programmatic): встречи с клиентом в целях оповещения его о новых технологиях, лучших примерах рекламных кампаний, сообщений о прошедших кампаний, их эффективности и т.д.
Проджект менеджмент
• Супервайзинг постановки задач (на этапе брифинга), уточнение и корректировка внутренних брифов;
• Самостоятельный брифинг внутренних подразделений по ключевым инициативам;
• Сопровождение медиапланирования и помощь в подготовке обоснования по сложным кампаниям
• Инициация и курирование разработки внутренних продуктов для клиента (например, дашборды);
• Лидирование медиа аудитов и других клиентских запросов вне рамок стандартных кампаний;
• Построение и развитие команды, обучение;
• Распределение и приоритизация задач в команде, контроль качества;
• Сотрудничество с координирующей командой пленнинга, участие в общих встречах и брифингах по кросс-медийному планированию;
Медиа планирование и медиа стратегия
• Написание медиа стратегий и фреймворков по работе с диджитал каналами (search, programmatic, olv, bloggers etc);
• Трекинг и выполнение баинговых сделок;
• Супервайзинг медиапланирования.;
• Помощь в подготовке обоснований для медиапланов и защита предложений клиентам;
• Работа с медиа партнерами и паблишерами по имплементации различных медиа и технологических продуктов;
• Самостоятельное ведение общих диджитал запросов, аналитика;
• Коммуникация с новыми подрядчиками, оценка их предложений;
Ноябрь 2016 — Декабрь 2016
2 месяца
Beiersdorf (NIVEA)
Digital specialist (стажировка 2 месяца)
Сфера деятельности компании: FMCG, категории Face, Deo, Hair, Body, Sun, Lip, Shower, Shave, After shave etc. www.nivea.ru, www.niveamen.ru
1. Стратегические проекты – разработка и курирование search стратегии 2017; разработка платформы для улучшения коммуникации между брендом и потребителем (ТЗ, дизайн, механика - https://www.nivea.ru/new-from-nivea/experts-club);
2. Тактические проекты – контроль медийных размещений и планирования рекламных кампаний.
Январь 2016 — Декабрь 2016
1 год
MEC, GroupM
hh.ru/employer/70784?dpt=groupm-70784-mecg#mechttps://www.facebook.com/MECRussia/?fref=ts
Digital Account Lead
Описание деятельности: для клиентов - стратегические и тактические рекомендации по размещению в Интернете, оценка и презентация эффективности рекламных кампаний, диджитал коучинг.
Для команды MEC – участие в стратегическом планировании, подготовке внутренних брифов специализациям (консультации на предмет выбора метрик и индикаторов эффективности); оценка качества предоставляемых тактических предложений и отчетов; участие в подготовке подходов к анализу и оценке эффективности кампаний.
Обязанности: коммуникация с диджитал менеджером клиента, разработка стратегии размещения, брифы специализаций на тактические размещения (OLV, Search, Display, Programmatic, CPA, SEO, кооперация с отделом нестандартных проектов), защита и согласование логики медиапланов с клиентом, контроль качества отчетов (еженедельных, финальных) и медиапланов, планирование бюджетов, участие в подготовке и презентации отчетов по конкурентам, проведение диджитал тренингов у клиента.
Клиенты: BDF (60% времени), Avito, Michelin, НМЖК.
Достижения: высокое признание клиентского сервиса и диджитал навыков со стороны клиента BDF и МЕС, предложение стажировки на стороне клиента BDF, выход на более углубленный уровень аналитики в отчетах, оптимизация коммуникации между отделами.
Ноябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 2 месяца
MEC, GroupM
Senior Digital Integrated Solutions manager
Клиент: Johnson&Johnson, фарм.бренды Гексорал, Доктор Мом, Визин, Тизин, Имодиум, Мотилиум, масс.бренды Johnson Baby, линзы Acuvue, o.b, Listerine, Clean&Clear etc.
Обязанности: стратегический и тактический контроль над диджитал размещениями, брифы специализаций (OLV, Search, Display, Programmatic, CPA, SEO, кооперация с отделом нестандартных проектов), сведение отчетов и планов от специализаций, распределение бюджетов, презентация отчетов клиенту, ежедневная коммуникация с диджитал менеджером, разработка диджитал стратегий и подготовка отчетов по конкурентам.
Достижения: позитивный фидбек клиента, МЕС награда «Инновация года» за подготовку и реализацию первой программатик кампании для клиента J&J в EMEA (входит в кейсы МЕС), разработка диджитал брифа, который вошел в качестве стандарта работы при планировании рекламных кампаний.
Январь 2013 — Октябрь 2014
1 год 10 месяцев
MEC, GroupM
Senior Internet manager
Клиенты: Эльдорадо, Colgate-Palmolive, Hills, Michelin, Amway, Singapore Airlines, Xerox, SpeakUp
Обязанности: тактическое планирование (OLV, Display, CPA, Programmatic), подключение к написанию стратегий, управление и развитие команды, углубленная работа с аналитикой по конверсиям, постоянная оптимизация кампаний.
Достижения: активное участие в диджитальных тендерах за клиентов Эльдорадо и Amway, удержание клиентов по итогам тендеров.
Май 2014 — Август 2014
4 месяца
MEC, GroupM
Digital Academy in MEC Global Solutions & MEC UK (London)
Работа в клиентских командах Michelin, Marriott, теоретическое и практическое развитие и углубление навыков в области performance, social media, исследовательская деятельность по коллективному проекту.
Достижения: признание коллективного проекта «Native advertising» лучшим за последние годы Академии.
Октябрь 2010 — Декабрь 2012
2 года 3 месяца
MEC, GroupM
Internet manager
Клиенты: Sony Ericsson, Colgate-Palmolive, Hills, Michelin, Amway, Mercedes, Ситибанк, Danon, Chanel
Обязанности: планирование дисплейных и OLV кампаний (фокус на охват/имидж) постоянная оптимизация кампаний, полное ведение search кампаний для клиента Sony Ericsson (стратегии, отчеты, проведение тренингов, постоянная оптимизация кампаний)
Достижения: кейс по ведению search кампании Sony Ericsson вошел в кейсы МЕС как пример успешной оптимизации (подтвержденной независимым 3м лицом – Яндексом)
Август 2009 — Август 2010
1 год 1 месяц
Blondinka.ru
Search manager
Клиенты: Mr.Doors, владельцы малого бизнеса
Обязанности: разработка и ведение контекстных рекламных кампаний (Google Adwords, Бегун, Яндекс Директ), медиапланирование, анализ и оптимизация рекламных кампаний, мониторинг ставок, работа с системами статистики, подбор и анализ слов для рекламных кампаний, написание текстов, коммуникация с клиентами
Обо мне
Увлечения: путешествия, автоквесты (свой проект NoStops), сноуборд, волейбол, чтение.
Высшее образование
2016
Программа профессиональной переподготовки «Практическая психология», Практический психолог
2009
Истории искусства, Культуролог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
тренинги по Excel, Google Analytics, Double Click, тренинги по дизайну презентаций, командообразованию, тренинг «Навыки успешной презентации».
Google, Yandex
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа