Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 19 сентября 1987

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Digital manager (client side) // Digital lead & Group Head (agency side)

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 6 месяцев
MEC, GroupM

Москва, hh.ru/employer/70784?dpt=groupm-70784-mecg#mec

Digital Account Lead
Клиентская работа • Поддержка клиента по всем диджитал вопросам (экспертиза); • Курирование диджитал статусов с клиентом (search, display&olv&programmatic): встречи с клиентом в целях оповещения его о новых технологиях, лучших примерах рекламных кампаний, сообщений о прошедших кампаний, их эффективности и т.д. Проджект менеджмент • Супервайзинг постановки задач (на этапе брифинга), уточнение и корректировка внутренних брифов; • Самостоятельный брифинг внутренних подразделений по ключевым инициативам; • Сопровождение медиапланирования и помощь в подготовке обоснования по сложным кампаниям • Инициация и курирование разработки внутренних продуктов для клиента (например, дашборды); • Лидирование медиа аудитов и других клиентских запросов вне рамок стандартных кампаний; • Построение и развитие команды, обучение; • Распределение и приоритизация задач в команде, контроль качества; • Сотрудничество с координирующей командой пленнинга, участие в общих встречах и брифингах по кросс-медийному планированию; Медиа планирование и медиа стратегия • Написание медиа стратегий и фреймворков по работе с диджитал каналами (search, programmatic, olv, bloggers etc); • Трекинг и выполнение баинговых сделок; • Супервайзинг медиапланирования.; • Помощь в подготовке обоснований для медиапланов и защита предложений клиентам; • Работа с медиа партнерами и паблишерами по имплементации различных медиа и технологических продуктов; • Самостоятельное ведение общих диджитал запросов, аналитика; • Коммуникация с новыми подрядчиками, оценка их предложений;
Ноябрь 2016Декабрь 2016
2 месяца
Beiersdorf (NIVEA)

www.nivea.ru,www.niveamen.ru

Digital specialist (стажировка 2 месяца)
Сфера деятельности компании: FMCG, категории Face, Deo, Hair, Body, Sun, Lip, Shower, Shave, After shave etc. www.nivea.ru, www.niveamen.ru 1. Стратегические проекты – разработка и курирование search стратегии 2017; разработка платформы для улучшения коммуникации между брендом и потребителем (ТЗ, дизайн, механика - https://www.nivea.ru/new-from-nivea/experts-club); 2. Тактические проекты – контроль медийных размещений и планирования рекламных кампаний.
Январь 2016Декабрь 2016
1 год
MEC, GroupM

hh.ru/employer/70784?dpt=groupm-70784-mecg#mechttps://www.facebook.com/MECRussia/?fref=ts

Digital Account Lead
Описание деятельности: для клиентов - стратегические и тактические рекомендации по размещению в Интернете, оценка и презентация эффективности рекламных кампаний, диджитал коучинг. Для команды MEC – участие в стратегическом планировании, подготовке внутренних брифов специализациям (консультации на предмет выбора метрик и индикаторов эффективности); оценка качества предоставляемых тактических предложений и отчетов; участие в подготовке подходов к анализу и оценке эффективности кампаний. Обязанности: коммуникация с диджитал менеджером клиента, разработка стратегии размещения, брифы специализаций на тактические размещения (OLV, Search, Display, Programmatic, CPA, SEO, кооперация с отделом нестандартных проектов), защита и согласование логики медиапланов с клиентом, контроль качества отчетов (еженедельных, финальных) и медиапланов, планирование бюджетов, участие в подготовке и презентации отчетов по конкурентам, проведение диджитал тренингов у клиента. Клиенты: BDF (60% времени), Avito, Michelin, НМЖК. Достижения: высокое признание клиентского сервиса и диджитал навыков со стороны клиента BDF и МЕС, предложение стажировки на стороне клиента BDF, выход на более углубленный уровень аналитики в отчетах, оптимизация коммуникации между отделами.
Ноябрь 2014Декабрь 2015
1 год 2 месяца
MEC, GroupM
Senior Digital Integrated Solutions manager
Клиент: Johnson&Johnson, фарм.бренды Гексорал, Доктор Мом, Визин, Тизин, Имодиум, Мотилиум, масс.бренды Johnson Baby, линзы Acuvue, o.b, Listerine, Clean&Clear etc. Обязанности: стратегический и тактический контроль над диджитал размещениями, брифы специализаций (OLV, Search, Display, Programmatic, CPA, SEO, кооперация с отделом нестандартных проектов), сведение отчетов и планов от специализаций, распределение бюджетов, презентация отчетов клиенту, ежедневная коммуникация с диджитал менеджером, разработка диджитал стратегий и подготовка отчетов по конкурентам. Достижения: позитивный фидбек клиента, МЕС награда «Инновация года» за подготовку и реализацию первой программатик кампании для клиента J&J в EMEA (входит в кейсы МЕС), разработка диджитал брифа, который вошел в качестве стандарта работы при планировании рекламных кампаний.
Январь 2013Октябрь 2014
1 год 10 месяцев
MEC, GroupM
Senior Internet manager
Клиенты: Эльдорадо, Colgate-Palmolive, Hills, Michelin, Amway, Singapore Airlines, Xerox, SpeakUp Обязанности: тактическое планирование (OLV, Display, CPA, Programmatic), подключение к написанию стратегий, управление и развитие команды, углубленная работа с аналитикой по конверсиям, постоянная оптимизация кампаний. Достижения: активное участие в диджитальных тендерах за клиентов Эльдорадо и Amway, удержание клиентов по итогам тендеров.
Май 2014Август 2014
4 месяца
MEC, GroupM
Digital Academy in MEC Global Solutions & MEC UK (London)
Работа в клиентских командах Michelin, Marriott, теоретическое и практическое развитие и углубление навыков в области performance, social media, исследовательская деятельность по коллективному проекту. Достижения: признание коллективного проекта «Native advertising» лучшим за последние годы Академии.
Октябрь 2010Декабрь 2012
2 года 3 месяца
MEC, GroupM
Internet manager
Клиенты: Sony Ericsson, Colgate-Palmolive, Hills, Michelin, Amway, Mercedes, Ситибанк, Danon, Chanel Обязанности: планирование дисплейных и OLV кампаний (фокус на охват/имидж) постоянная оптимизация кампаний, полное ведение search кампаний для клиента Sony Ericsson (стратегии, отчеты, проведение тренингов, постоянная оптимизация кампаний) Достижения: кейс по ведению search кампании Sony Ericsson вошел в кейсы МЕС как пример успешной оптимизации (подтвержденной независимым 3м лицом – Яндексом)
Август 2009Август 2010
1 год 1 месяц
Blondinka.ru
Search manager
Клиенты: Mr.Doors, владельцы малого бизнеса Обязанности: разработка и ведение контекстных рекламных кампаний (Google Adwords, Бегун, Яндекс Директ), медиапланирование, анализ и оптимизация рекламных кампаний, мониторинг ставок, работа с системами статистики, подбор и анализ слов для рекламных кампаний, написание текстов, коммуникация с клиентами

Обо мне

Увлечения: путешествия, автоквесты (свой проект NoStops), сноуборд, волейбол, чтение.

Высшее образование

2016
Программа профессиональной переподготовки «Практическая психология», Практический психолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2016
тренинги по Excel, Google Analytics, Double Click, тренинги по дизайну презентаций, командообразованию, тренинг «Навыки успешной презентации».
Google, Yandex

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа