Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 4 июня 1970
Химки (Московская область), готов к переезду (Санкт-Петербург), готов к командировкам
Мастер-приемщик
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Мастер-приемщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Март 2009 — Июль 2011
2 года 5 месяцев
ООО «АВТОДВОР» г. Красноярск
Заместитель генерального директора по логистике
Организация логистических аспектов деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей марки Nissan, Infiniti: разработка планов закупок запчастей, работа с поставщиками и координация договоров поставок, анализ и управление запасами запчастей, на основе которого осуществляется составление и своевременное размещение заказов, организация складской деятельности, координация транспортных перемещений запчастей и управление распределением запчастей. Организация работы и руководство работы сервисным подразделением автоцентра, совмещение должности технического директора.
Февраль 2008 — Февраль 2009
1 год 1 месяц
ООО МИНИТЕКС ЕНИСЕЙ г. Красноярск
Директор сервиса
Руководство отделом сервисного обслуживания и продажи запчастей строительной, уборочной, дорожной, коммунальной и лесозаготовительной технике марки Bobcat и Hyundai. Разработка и внедрение систем аттестации и мотивации персонала, внедрение современных методов работы по обслуживанию клиентов, урегулирование претензий и анализ причин их возникновения, управление службой гарантийного ремонта. Планирование деятельности сервисного центра компании, мониторинг и анализ ситуации на рынке.
Октябрь 2007 — Февраль 2008
5 месяцев
ООО «СТК-СЕРВИС» г. Красноярск
Коммерческий директор
Стратегическая координация деятельности отдела сервисного обслуживания и отдела продаж запасных частей американской, китайской и европейской грузовой техники. Руководство реализацией проектов продаж товаров и услуг, продвижение компании на рынке, создание и расширение базы данных по привлечению новых клиентов. Установление стандартов обслуживания клиентов. Постановка и контроль решения технических и финансовых задач. Организация эффективного взаимодействия работы отделов сервиса, запчастей и финансового отдела компании
Сентябрь 2004 — Октябрь 2007
3 года 2 месяца
ООО «МАЗДА-ЦЕНТР МАРШАЛ» г. Красноярск
Директор отдела сервисного обслуживания
Организация структуры работы сервисного отдела автоцентра автомобилей Mazda и руководство процессом оказания современного комплекса автоуслуг в соответствии с миссией компании и ее бизнес планом Координация работы и взаимодействие рабочих участков и отдельных специалистов. Обеспечение оптимальной загрузки всех участков отдела сервиса. Обеспечение рентабельности и прибыльности процесса предоставления услуг отдела сервиса, постоянной занятости персонала, эффективного использования оборудования. Разработка и применение стандартов работы для персонала своего отдела, разработка бизнес плана отдела.
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2004
1 год 1 месяц
ООО «ФОРД ЦЕНТР РЕДУТ» г. Красноярск
Директор производства
Решение внутрипроизводственных вопросов автоцентра Форд, круг которых включал оперативное управление складским комплексом запчастей и сервисным департаментом Форд, а также подбор новых сотрудников, управление ротацией кадров. Обеспечение эффективного производственного планирования: контроль выполнение плана, повышение качества оказываемых услуг, снижение издержек производства и определение потребности в оборудовании, транспортных средствах, рабочей силе.
Июль 1999 — Сентябрь 2003
4 года 3 месяца
ТОЙОТА ЦЕНТР КРАСНОЯРСК ООО ПКФ «КРЕПОСТЬ»
Директор сервисного департамента Тойота
Организация работы и руководство работы сервисным подразделением автоцентра, осуществляющего гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание автомобилей Toyota. Формирование регламента работ и отчетности подразделения. Ведение кадровой политики. Организация обучение технического персонала. Мониторинг и анализ ситуации на рынке.
Обо мне
Организация и руководство работы сервисного подразделения автоцентра, большой опыт работы мастером-приемщиком. Начинал работать механиком, закончил директором сервиса (в диллерском центре). Отлично знаю программу 1С (7,8), мат.часть и каталоги нескольких производителей.
Высшее образование
1992
Иркутский государственный политехнический университет
металлургический факультет, специальность «Автоматизация технологических процессов и производства», диплом о высшем образовании
1988
среднее профессиональное техническое училище 22, г. Мирный республика Саха-Якутия
специальность «Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики», диплом о средне-специальном образовании
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
«Стратегическое планирование»
Авторский тренинг руководителя отдела маркетинга и консалтинга агентства инновационного маркетинга Виктора Кутузова, диплом
2008
«Идеология сотрудничества или системное мышление»
Авторский тренинг бизнес-консультанта Марины Кияновой, диплом
2004
«Уроки эффективного лидерства», «Путь к личной эффективности»
учебный центр «Форд», г. Москва, диплом
2003
«Совершенствование процессов управления персоналом»
учебный центр «Форд», г. Москва, диплом
2003
«Организация обучения и развития персонала, повышение квалификации специалистов»
учебный центр «Форд», г. Москва, диплом
2001
«Обучение работе с персоналом»,
учебный центр «Тойота», г. Москва, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения