Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 14 июня 1986

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Аудитор
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
ЧОУДО "ШКОЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ЕС"

Москва, www.yescenter.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер
- Взаимодействие с клиентами по методике обучения и выбору программ, помощь в подборе курса по потребностям клиента. - Работа в CRM. -Осуществление звонков по базе компании. - Отражение всех взаимодействий с клиентом в программе. - Работа с юридическими лицами. - Оформление первичной документации (договоры, счета, справки). - Ведение отчетности по клиентам, договорам и оплатам в Excel. - Контроль своевременных оплат. - Ведения реестра документов, работа с архивной документацией. - Взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ и Налоговым органом по оформлению налоговых вычетов и оформлению оплат по материнскому капиталу. - Работа с кассовым аппаратом Смарт- терминал Эвотор. - Взаимодействие со всеми подразделениями компании по средствам электронных почт, телефонии и месенджеров.
Декабрь 2019Август 2021
1 год 9 месяцев
МБОУ СОШ 29 Детский сад Морозко

Химки (Московская область)

Преподаватель английского языка
- Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей на английском языке; - Проведение работы по развитию у детей языковых навыков, обучению их играм, разучиванию песен, стихов, сказок, взаимодействие на английском языке; - Контроль за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка; - Наблюдение за детьми, обсуждение совместно с родителями их успехов или недостатков в физическом и умственном развитии; - Обучение детей правилам общественного поведения, обеспечивающим безопасность и бесконфликтность общения; - Помощь родителям по вопросам воспитания детей в семье; - Составление программы занятий для подготовки к школе; - Оформление отчетности для Заведующей детского дошкольного учреждения.
Январь 2012Октябрь 2016
4 года 10 месяцев
АНО «ОЦ «СПИК АП»

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Консультант по работе с клиентами
- Привлечение новых клиентов, расширение базы, работа по телефону. - Заключение договоров, оформление кредитных договоров, подготовка всей необходимой документации для зачисления студента на курс. - Проведение первого вводного занятия, ознакомление студентов с предстоящей программой, ведение студентов по курсу, персональные консультации в течение всей учебы. - Запись студентов на занятия. - Взаимодействие с кредитными специалистами, банками, предоставление им всей необходимой документации . - Формирование отчетности для руководителей в формате Excel. - Работа со всеми внутренними отчетными документами и программами организации.
Февраль 2011Октябрь 2011
9 месяцев
ООО СУ "Промспецстрой"
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам
- Контроль за экономической деятельностью организации, анализ взаимодействий с контрагентами , - Встречи с клиентами, поддерживание связи , ведение деловой переписки, - Налаживание структуры взаимодействия между отделами организации, - Заключение дилерских договоров, отслеживание движений по договорам с заказчиками, - Решение организационных вопросов. - Ведение кадрового делопроизводства: подбор персонала, приём на работу в соответствии с ТК РФ, увольнение, расчёт больничных, отпускных, расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных; - Первичная бухгалтерия. - Взаимодействие с Налоговым органом, фондами.
Декабрь 2009Февраль 2011
1 год 3 месяца
Филиал ООО "Банк Стандарт-Кредит" в городе Москва
Главный специалист отдела делопроизводства и архива
- Ведение кадровой политики Филиала. - Ведение кадрового делопроизводства‚ личных дел сотрудников‚ разработка должностных инструкций. - Оформление организационно-распорядительной документации‚ трудовых книжек‚ заключение трудовых договоров‚ составление графика отпусков‚ подготовка документации по заработной плате‚ ведение базы данных по кадровому составу‚ прием‚ перемещение‚ увольнение сотрудников‚ - Работа с фондами: ПФР‚ ФСС. - Работа с Протоколами, Приказами внутренней деятельности, взаимодействие с Центральным Банком РФ, - Замещение бухгалтера на участке з/п, расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных. - Замещение заведующей операционной кассы. Знание ТК РФ.
Февраль 2009Декабрь 2009
11 месяцев
ООО " Все генераторы"
Бухгалтер
- Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств. - Ведение первичной бухгалтерии. - Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия. - Работа с системой интернет клиент банк. - Контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов. - Участие в проведении инвентаризации. - По совместительству выполняла работу офис-менеджера, менеджера продаж, кассира операциониста. - Обеспечение своевременного и бесперебойного снабжение всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.). - Первичная обработка входящих телефонных звонков, факсов и почты с последующей переадресацией. - Встречи с представителями банка и налоговой инспекции. - Работа с кассовым аппаратом "Элвис Микро-К". - Ведение журнала кассира операциониста. - Заключение договоров, дополнительных соглашений. - Работа с базой 1С Предприятие 7.7, 8.0:Управление торговлей. - Общение с физическими и юридическими лицами. - Работа с проблемными клиентами. - оформление и ведение отчетности в Excel.
Май 2008Январь 2009
9 месяцев
ООО " ТК Неоторг"
Ведущий экономист
- Курирование розничной сети( Москвы, МО, других городов России), корпоративного отдела, интернет магазина по вопросам потребительского кредитования и эквайринга. - Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета компании. - Переговоры с банками-партнёрами, а также с поставщиками, подготовка необходимой документации. - Заключение договоров, дополнительных соглашений. - Общение с физическими и юридическими лицами. - сверка взаиморасчётов (поставщики, покупатели). - работа с базой 1С предприятие.
Январь 2008Июль 2008
7 месяцев
ООО " ТК Неоторг"
менеджер по потребительскому кредитованию
- Помощь при оформлении кредитов в розничной сети. - Подготовка кредитных договоров для отправления в банк. - Общение с физическими лицами. - Сверки с банками-партнёрами. - Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета фирмы. - Работа с 1С предприятие.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа с банками
Выставление счетов
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Точность и внимательность к деталям
Работа с жалобами клиентов
Деловая этика
Умение принимать решения
Работа с документами
Электронный документооборот
Деловая коммуникация
Первичные документы
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Деловое общение
Ведение переписки
Клиентоориентированность
Средний уровень
Подготовка отчетов
Ответственное хранение
Ведение архива
Составление отчетности
Работа с базами данных
1С: Документооборот
Кадровое делопроизводство
Банк-клиент
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
Базовый уровень
1С: Предприятие 8
Уровень не указан
Розничная торговля

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Умение грамотно вести переговоры,составление и заключение договоров,ведения архива документов,первичная бухгалтерия,контроль оформления документов, деловые переписки, контроль движения денежных средств компании, умение обучать сотрудников,умение курировать большую торговую сеть, умение работать с юридическими лицами, умение быстро сориентироваться и подготовить необходимую информацию.Знакома с техникой продаж. Уверенное владение ПК, Знание 1С Предприятие:7.7, 8.0, умение работать с кассой. Знание системы интернет клиент банк,пакет Microsoft office (Word, Excel, Access), почтовые клиенты, знание базы АРМ диспетчера, интернет - опытный пользователь.Мои основные личные качества: целеустремлённость, готовность учиться, стрессоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность.Знание программ Диасофт, Бухсофт, Консультант +, имеется сертификат кассира-операциониста "Подлинность купюр РФ и иностранной валюты". Знание ТК РФ.

Высшее образование

2013
МГИУ
финансы и кредит, экономист
2008
МГОУ
филолог-лингвист, учитель русского языка, литературы и английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения