Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 14 июня 1986
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Ведущий инженер по подготовке производства, Ведущий специалист
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Июнь 2025 — по настоящее время
2 месяца
Химки (Московская область)
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Ведущий инженер по подготовке производства цеха механической обработки
- Осуществление контроля за обеспечением производства материалами, за своевременным оформлением технической документации.
- Контроль комплектности незавершенного производства, соблюдения установленных сроков в работе смежных подразделений.
- Анализ работы цехов и участков, изыскание возможности сокращения цикла изготовления деталей, выполнения работ.
- Внесение предложений по оптимизации технологического процесса.
- Выявление производственных резервов, разработка предложений по их использованию.
- Контроль выполнения плана производства и принятие мер по обеспечению ритмичной работы, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, эффективному использованию оборудования.
- Ведение установленной отчётности.
- Оперативное реагирование и предоставление в срок всей необходимой информации руководящему составу о ходе работ в части своих изделий.
- Ведение сборочные единиц, деталей, входящих в сборки.
- Запуск в работу входящих деталей, отслеживание и контроль на участках, в работе, подготовка всей необходимой документации к сборкам, ориентируясь на сроки плана и сдачи машин.
- Проверка и сдача готовой продукции потребителю.
- Ежемесячное предоставление руководству подготовленного и подписанного с главными конструкторами отчёта о выполненных и невыполненных работах цеха -РПТ.
- Подготовка и подписание ПСА и ТА по всем машинам и изделиям.
- Участие в ежемесячном закрытии плана.
- Работа с системами 1С: Предприятие 8, ERP.
- Работа в системе ЭДО.
- Работа в НИОКР.
- Работа в Microsoft Project (использование данных в отчетности).
Ноябрь 2024 — Июль 2025
9 месяцев
Химки (Московская область)
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер по подготовке производства 1 категории
- Проработка годовых, квартальных, месячных производственных планов.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
- Контроль за наличием и своевременным написанием технической документации, изменением КД, получением материала.
- Запуск в производство ДСЕ.
- Подготовка и предоставление планов мастерам участков.
- Подготовка дефицитов для руководителей цеха и смежных подразделений.
- Оформление заказов на изготовление ДСЕ других цехов, заявок-потребностей на закупку материала и ПКИ при отсутствии их на ЦС.
- Учёт и контроль выполнения плана на участках.
- Анализ невыполненных работ.
- Учёт и контроль отправки готовых ДСЕ для цехов-потребителей.
-Ведение изделий, включающих сборочные единицы, подготовка всей необходимой документации для сборочных единиц.
- Проработка ПСР и оформление ПСА и ТА.
- Организация и ведение документооборота
- Работа с системами 1С: Предприятие 8, ERP
- Работа в системе ЭДО
Сентябрь 2024 — Ноябрь 2024
3 месяца
Химки (Московская область)
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер по подготовке производства
- Проработка годовых, квартальных, месячных производственных планов.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
- Контроль за наличием и своевременным написанием технической документации, изменением КД, получением материала.
- Запуск в производство ДСЕ.
- Подготовка и предоставление планов мастерам участков.
- Подготовка дефицитов для руководителей цеха и смежных подразделений.
- Оформление заказов на изготовление ДСЕ других цехов, заявок-потребностей на закупку материала и ПКИ при отсутствии их на ЦС.
- Учёт и контроль выполнения плана на участках.
- Учёт и контроль отправки готовых ДСЕ для цехов-потребителей.
- Проработка ПСР и оформление ПСА и ТА.
Февраль 2022 — Август 2024
2 года 7 месяцев
ЧОУДО "ШКОЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ЕС"
Москва, www.yescenter.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер
- Взаимодействие с клиентами по методике обучения и выбору программ, помощь в подборе курса по потребностям клиента.
- Работа в CRM.
-Осуществление звонков по базе компании.
- Отражение всех взаимодействий с клиентом в программе.
- Работа с юридическими лицами.
- Оформление первичной документации (договоры, счета, справки).
- Ведение отчетности по клиентам, договорам и оплатам в Excel.
- Контроль своевременных оплат.
- Ведения реестра документов, работа с архивной документацией.
- Взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ и Налоговым органом по оформлению налоговых вычетов и оформлению оплат по материнскому капиталу.
- Работа с кассовым аппаратом Смарт- терминал Эвотор.
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании по средствам электронных почт, телефонии и месенджеров.
Декабрь 2019 — Август 2021
1 год 9 месяцев
МБОУ СОШ 29 Детский сад Морозко
Химки (Московская область)
Преподаватель английского языка
- Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей на английском языке;
- Проведение работы по развитию у детей языковых навыков, обучению их играм, разучиванию песен, стихов, сказок, взаимодействие на английском языке;
- Контроль за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка;
- Наблюдение за детьми, обсуждение совместно с родителями их успехов или недостатков в физическом и умственном развитии;
- Обучение детей правилам общественного поведения, обеспечивающим безопасность и бесконфликтность общения;
- Помощь родителям по вопросам воспитания детей в семье;
- Составление программы занятий для подготовки к школе;
- Оформление отчетности для Заведующей детского дошкольного учреждения.
Январь 2012 — Октябрь 2016
4 года 10 месяцев
АНО «ОЦ «СПИК АП»
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Консультант по работе с клиентами
- Привлечение новых клиентов, расширение базы, работа по телефону.
- Заключение договоров, оформление кредитных договоров, подготовка всей необходимой документации для зачисления студента на курс.
- Проведение первого вводного занятия, ознакомление студентов с предстоящей программой, ведение студентов по курсу, персональные консультации в течение всей учебы.
- Запись студентов на занятия.
- Взаимодействие с кредитными специалистами, банками, предоставление им всей необходимой документации .
- Формирование отчетности для руководителей в формате Excel.
- Работа со всеми внутренними отчетными документами и программами организации.
Февраль 2011 — Октябрь 2011
9 месяцев
ООО СУ "Промспецстрой"
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам
- Контроль за экономической деятельностью организации, анализ взаимодействий с контрагентами ,
- Встречи с клиентами, поддерживание связи , ведение деловой переписки,
- Налаживание структуры взаимодействия между отделами организации,
- Заключение дилерских договоров, отслеживание движений по договорам с заказчиками,
- Решение организационных вопросов.
- Ведение кадрового делопроизводства: подбор персонала, приём на работу в соответствии с ТК РФ, увольнение, расчёт больничных, отпускных, расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных;
- Первичная бухгалтерия.
- Взаимодействие с Налоговым органом, фондами.
Декабрь 2009 — Февраль 2011
1 год 3 месяца
Филиал ООО "Банк Стандарт-Кредит" в городе Москва
Главный специалист отдела делопроизводства и архива
- Ведение кадровой политики Филиала.
- Ведение кадрового делопроизводства‚ личных дел сотрудников‚ разработка должностных инструкций.
- Оформление организационно-распорядительной документации‚ трудовых книжек‚ заключение трудовых договоров‚ составление графика отпусков‚ подготовка документации по заработной плате‚ ведение базы данных по кадровому составу‚ прием‚ перемещение‚ увольнение сотрудников‚
- Работа с фондами: ПФР‚ ФСС.
- Работа с Протоколами, Приказами внутренней деятельности, взаимодействие с Центральным Банком РФ,
- Замещение бухгалтера на участке з/п, расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных.
- Замещение заведующей операционной кассы. Знание ТК РФ.
Февраль 2009 — Декабрь 2009
11 месяцев
ООО " Все генераторы"
Бухгалтер
- Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
- Ведение первичной бухгалтерии.
- Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия.
- Работа с системой интернет клиент банк.
- Контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
- Участие в проведении инвентаризации.
- По совместительству выполняла работу офис-менеджера, менеджера продаж, кассира операциониста.
- Обеспечение своевременного и бесперебойного снабжение всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.).
- Первичная обработка входящих телефонных звонков, факсов и почты с последующей переадресацией.
- Встречи с представителями банка и налоговой инспекции.
- Работа с кассовым аппаратом "Элвис Микро-К".
- Ведение журнала кассира операциониста.
- Заключение договоров, дополнительных соглашений.
- Работа с базой 1С Предприятие 7.7, 8.0:Управление торговлей.
- Общение с физическими и юридическими лицами.
- Работа с проблемными клиентами.
- оформление и ведение отчетности в Excel.
Май 2008 — Январь 2009
9 месяцев
ООО " ТК Неоторг"
Ведущий экономист
- Курирование розничной сети( Москвы, МО, других городов России), корпоративного отдела, интернет магазина по вопросам потребительского кредитования и эквайринга.
- Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета компании.
- Переговоры с банками-партнёрами, а также с поставщиками, подготовка необходимой документации.
- Заключение договоров, дополнительных соглашений.
- Общение с физическими и юридическими лицами.
- сверка взаиморасчётов (поставщики, покупатели).
- работа с базой 1С предприятие.
Январь 2008 — Июль 2008
7 месяцев
ООО " ТК Неоторг"
менеджер по потребительскому кредитованию
- Помощь при оформлении кредитов в розничной сети.
- Подготовка кредитных договоров для отправления в банк.
- Общение с физическими лицами.
- Сверки с банками-партнёрами.
- Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета фирмы.
- Работа с 1С предприятие.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание 1С Предприятие: 8, ERP, работа в системе ЭДО, Microsoft office (Word, Excel, Access) продвинутый пользователь. грамотная речь. Мои основные личные качества: целеустремлённость, готовность учиться, стрессоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность, ответственность, умение найти решение в нестандартных и сложных ситуациях.
Высшее образование
2012
Экономический, Финансы и кредит
2008
МГОУ
филолог-лингвист, учитель русского языка, литературы и английского языка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения