Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 14 июня 1986

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Ведущий инженер по подготовке производства, Ведущий специалист

120 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Июнь 2025по настоящее время
2 месяца

Химки (Московская область)

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий инженер по подготовке производства цеха механической обработки
- Осуществление контроля за обеспечением производства материалами, за своевременным оформлением технической документации. - Контроль комплектности незавершенного производства, соблюдения установленных сроков в работе смежных подразделений. - Анализ работы цехов и участков, изыскание возможности сокращения цикла изготовления деталей, выполнения работ. - Внесение предложений по оптимизации технологического процесса. - Выявление производственных резервов, разработка предложений по их использованию. - Контроль выполнения плана производства и принятие мер по обеспечению ритмичной работы, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, эффективному использованию оборудования. - Ведение установленной отчётности. - Оперативное реагирование и предоставление в срок всей необходимой информации руководящему составу о ходе работ в части своих изделий. - Ведение сборочные единиц, деталей, входящих в сборки. - Запуск в работу входящих деталей, отслеживание и контроль на участках, в работе, подготовка всей необходимой документации к сборкам, ориентируясь на сроки плана и сдачи машин. - Проверка и сдача готовой продукции потребителю. - Ежемесячное предоставление руководству подготовленного и подписанного с главными конструкторами отчёта о выполненных и невыполненных работах цеха -РПТ. - Подготовка и подписание ПСА и ТА по всем машинам и изделиям. - Участие в ежемесячном закрытии плана. - Работа с системами 1С: Предприятие 8, ERP. - Работа в системе ЭДО. - Работа в НИОКР. - Работа в Microsoft Project (использование данных в отчетности).
Ноябрь 2024Июль 2025
9 месяцев

Химки (Московская область)

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Инженер по подготовке производства 1 категории
- Проработка годовых, квартальных, месячных производственных планов. - Взаимодействие со смежными подразделениями. - Контроль за наличием и своевременным написанием технической документации, изменением КД, получением материала. - Запуск в производство ДСЕ. - Подготовка и предоставление планов мастерам участков. - Подготовка дефицитов для руководителей цеха и смежных подразделений. - Оформление заказов на изготовление ДСЕ других цехов, заявок-потребностей на закупку материала и ПКИ при отсутствии их на ЦС. - Учёт и контроль выполнения плана на участках. - Анализ невыполненных работ. - Учёт и контроль отправки готовых ДСЕ для цехов-потребителей. -Ведение изделий, включающих сборочные единицы, подготовка всей необходимой документации для сборочных единиц. - Проработка ПСР и оформление ПСА и ТА. - Организация и ведение документооборота - Работа с системами 1С: Предприятие 8, ERP - Работа в системе ЭДО
Сентябрь 2024Ноябрь 2024
3 месяца

Химки (Московская область)

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Инженер по подготовке производства
- Проработка годовых, квартальных, месячных производственных планов. - Взаимодействие со смежными подразделениями. - Контроль за наличием и своевременным написанием технической документации, изменением КД, получением материала. - Запуск в производство ДСЕ. - Подготовка и предоставление планов мастерам участков. - Подготовка дефицитов для руководителей цеха и смежных подразделений. - Оформление заказов на изготовление ДСЕ других цехов, заявок-потребностей на закупку материала и ПКИ при отсутствии их на ЦС. - Учёт и контроль выполнения плана на участках. - Учёт и контроль отправки готовых ДСЕ для цехов-потребителей. - Проработка ПСР и оформление ПСА и ТА.
Февраль 2022Август 2024
2 года 7 месяцев
ЧОУДО "ШКОЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ЕС"

Москва, www.yescenter.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер
- Взаимодействие с клиентами по методике обучения и выбору программ, помощь в подборе курса по потребностям клиента. - Работа в CRM. -Осуществление звонков по базе компании. - Отражение всех взаимодействий с клиентом в программе. - Работа с юридическими лицами. - Оформление первичной документации (договоры, счета, справки). - Ведение отчетности по клиентам, договорам и оплатам в Excel. - Контроль своевременных оплат. - Ведения реестра документов, работа с архивной документацией. - Взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ и Налоговым органом по оформлению налоговых вычетов и оформлению оплат по материнскому капиталу. - Работа с кассовым аппаратом Смарт- терминал Эвотор. - Взаимодействие со всеми подразделениями компании по средствам электронных почт, телефонии и месенджеров.
Декабрь 2019Август 2021
1 год 9 месяцев
МБОУ СОШ 29 Детский сад Морозко

Химки (Московская область)

Преподаватель английского языка
- Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей на английском языке; - Проведение работы по развитию у детей языковых навыков, обучению их играм, разучиванию песен, стихов, сказок, взаимодействие на английском языке; - Контроль за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка; - Наблюдение за детьми, обсуждение совместно с родителями их успехов или недостатков в физическом и умственном развитии; - Обучение детей правилам общественного поведения, обеспечивающим безопасность и бесконфликтность общения; - Помощь родителям по вопросам воспитания детей в семье; - Составление программы занятий для подготовки к школе; - Оформление отчетности для Заведующей детского дошкольного учреждения.
Январь 2012Октябрь 2016
4 года 10 месяцев
АНО «ОЦ «СПИК АП»

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Консультант по работе с клиентами
- Привлечение новых клиентов, расширение базы, работа по телефону. - Заключение договоров, оформление кредитных договоров, подготовка всей необходимой документации для зачисления студента на курс. - Проведение первого вводного занятия, ознакомление студентов с предстоящей программой, ведение студентов по курсу, персональные консультации в течение всей учебы. - Запись студентов на занятия. - Взаимодействие с кредитными специалистами, банками, предоставление им всей необходимой документации . - Формирование отчетности для руководителей в формате Excel. - Работа со всеми внутренними отчетными документами и программами организации.
Февраль 2011Октябрь 2011
9 месяцев
ООО СУ "Промспецстрой"
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам
- Контроль за экономической деятельностью организации, анализ взаимодействий с контрагентами , - Встречи с клиентами, поддерживание связи , ведение деловой переписки, - Налаживание структуры взаимодействия между отделами организации, - Заключение дилерских договоров, отслеживание движений по договорам с заказчиками, - Решение организационных вопросов. - Ведение кадрового делопроизводства: подбор персонала, приём на работу в соответствии с ТК РФ, увольнение, расчёт больничных, отпускных, расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных; - Первичная бухгалтерия. - Взаимодействие с Налоговым органом, фондами.
Декабрь 2009Февраль 2011
1 год 3 месяца
Филиал ООО "Банк Стандарт-Кредит" в городе Москва
Главный специалист отдела делопроизводства и архива
- Ведение кадровой политики Филиала. - Ведение кадрового делопроизводства‚ личных дел сотрудников‚ разработка должностных инструкций. - Оформление организационно-распорядительной документации‚ трудовых книжек‚ заключение трудовых договоров‚ составление графика отпусков‚ подготовка документации по заработной плате‚ ведение базы данных по кадровому составу‚ прием‚ перемещение‚ увольнение сотрудников‚ - Работа с фондами: ПФР‚ ФСС. - Работа с Протоколами, Приказами внутренней деятельности, взаимодействие с Центральным Банком РФ, - Замещение бухгалтера на участке з/п, расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных. - Замещение заведующей операционной кассы. Знание ТК РФ.
Февраль 2009Декабрь 2009
11 месяцев
ООО " Все генераторы"
Бухгалтер
- Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств. - Ведение первичной бухгалтерии. - Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия. - Работа с системой интернет клиент банк. - Контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов. - Участие в проведении инвентаризации. - По совместительству выполняла работу офис-менеджера, менеджера продаж, кассира операциониста. - Обеспечение своевременного и бесперебойного снабжение всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.). - Первичная обработка входящих телефонных звонков, факсов и почты с последующей переадресацией. - Встречи с представителями банка и налоговой инспекции. - Работа с кассовым аппаратом "Элвис Микро-К". - Ведение журнала кассира операциониста. - Заключение договоров, дополнительных соглашений. - Работа с базой 1С Предприятие 7.7, 8.0:Управление торговлей. - Общение с физическими и юридическими лицами. - Работа с проблемными клиентами. - оформление и ведение отчетности в Excel.
Май 2008Январь 2009
9 месяцев
ООО " ТК Неоторг"
Ведущий экономист
- Курирование розничной сети( Москвы, МО, других городов России), корпоративного отдела, интернет магазина по вопросам потребительского кредитования и эквайринга. - Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета компании. - Переговоры с банками-партнёрами, а также с поставщиками, подготовка необходимой документации. - Заключение договоров, дополнительных соглашений. - Общение с физическими и юридическими лицами. - сверка взаиморасчётов (поставщики, покупатели). - работа с базой 1С предприятие.
Январь 2008Июль 2008
7 месяцев
ООО " ТК Неоторг"
менеджер по потребительскому кредитованию
- Помощь при оформлении кредитов в розничной сети. - Подготовка кредитных договоров для отправления в банк. - Общение с физическими лицами. - Сверки с банками-партнёрами. - Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета фирмы. - Работа с 1С предприятие.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Подготовка отчетов
Ведение архива
Точность и внимательность к деталям
Деловая этика
Умение принимать решения
Составление отчетности
Работа с документами
Электронный документооборот
Работа с базами данных
Деловая коммуникация
Первичные документы
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Телефонные переговоры
MS Outlook
Заключение договоров
Деловое общение
Ведение переписки
Клиентоориентированность
1С: Предприятие 8
1С: Управление Производственным Предприятием
Сбор и анализ информации
Режим многозадачности
ЕСКД
1С: Предприятие

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание 1С Предприятие: 8, ERP, работа в системе ЭДО, Microsoft office (Word, Excel, Access) продвинутый пользователь. грамотная речь. Мои основные личные качества: целеустремлённость, готовность учиться, стрессоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность, ответственность, умение найти решение в нестандартных и сложных ситуациях.

Высшее образование

2012
2008
МГОУ
филолог-лингвист, учитель русского языка, литературы и английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения