Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 15 июля 1989

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Апрель 2014Май 2014
2 месяца
ООО ТП "ХОНКО"

Москва

Заместитель коммерческого директора
- Обоснованное назначение цен на товар - Организация и контроль проведения рекламных кампаний - Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставкой и реализацией товаров - Участие в инвентаризации - Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков - Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда - Посещение международных и российских выставок Уволилась в связи с беременностью.
Январь 2014Март 2014
3 месяца
Сочи 2014, Оргкомитет

Москва, sochi2014.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент Национального олимпийского комитета Франции
- Оперативное выполнение личных поручений делегации Франции - Сопровождение делегации встреча, перевозка (управление ТС), размещение - Решение бытовых вопросов (помощь в организации проживания, питания и пр.) - Встреча спортсменов из аэропорта, контроль по доставке багажа со спортивным оборудованием, размещение - Team leader (составление графика работы, контроль и помощь 16 волонтёрам НОК Франции)
Март 2013Февраль 2014
1 год

Москва, www.mter.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник ЗГД-коммерческого директора
- Выполнение персональных поручений коммерческого директора, планирование встреч, организация командировок - Документооборот проекта (регистрация входящей/исходящей корреспонденции; внесение всей документации в Электронный документооборот 1С:Предприятие) - Продление договоров, контроль за согласованием договор в системе Электронный документооборот (1С:Предприятие) по проекту - Ведение протоколов совещания - Контроль за своевременной оплатой офисных нужд (аренда, парковка, канцелярия и т.д.) - Помощь в разработке Целей СМК по проекту - Ведение табеля учета рабочего времени - Согласование цен на продукцию по проекту с 13 филиалом "МОЭК"
Июль 2011Март 2013
1 год 9 месяцев
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Москва, synergy.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий специалист деканата Спортивного менеджмента
- Изготовление приказов об итоговой государственной аттестации (ведение документооборота деканата) - Секретарь государственных аттестационных комиссий - Организация и ведение собраний, старостатов, вручений дипломов - Изготовление справок, выписок, прочих документов по требованию студентов - Ведение электронной переписки с научными руководителями дипломных проектов и практик по актуальным вопросам - Направление на преддипломную и производственную практику (работа с предприятиями) - Внесение всех приказов и результатов экзаменов/зачетов в программу 1С:предприятие - Контроль успеваемости студентов - Контроль оплаты обучения - Заполнение зачетных книжек - Изготовление дипломов о высшем профессиональном образовании, о неоконченном высшем профессиональном образовании, изготовление академических справок - Ведение личных дел студентов от зачисления до выпуска - Работа в фронт-офисе ( постоянное очное взаимодействие со студентами, электронное информирование и по телефону)
Октябрь 2008Июль 2011
2 года 10 месяцев
ОАНО ВПО "Открытый технологический институт"

Москва

Ведущий специалист учебного отдела
- Изготовление приказов об итоговой государственной аттестации (ведение документооборота деканата) - Секретарь государственных аттестационных комиссий - Организация и ведение собраний, старостатов, вручений дипломов - Изготовление справок, выписок, прочих документов по требованию студентов - Ведение электронной переписки с научными руководителями дипломных проектов и практик по актуальным вопросам - Направление на преддипломную и производственную практику (работа с предприятиями) - Внесение всех приказов и результатов экзаменов/зачетов в программу 1С:предприятие - Контроль успеваемости студентов - Контроль оплаты обучения - Заполнение зачетных книжек - Печать дипломов о высшем профессиональном образовании - Работа в фронт-офисе ( постоянное очное взаимодействие со студентами) Достижения: Обучила 7 новых сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот
1С: Предприятие 7
1С: Предприятие 8
Internet
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Деловая переписка
Документооборот
Коммуникативные навыки
Adobe Photoshop
Adobe Camera Raw

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Главным своим хобби выделю фотографию, так как выросла в семье художников, всегда люблю развиваться творчески. Разрыв трудового стажа произошел в связи с рождением ребенка.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
MBA
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва, Global management

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения