Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 15 июля 1989
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 8 месяцев
Апрель 2014 — Май 2014
2 месяца
ООО ТП "ХОНКО"
Москва
Заместитель коммерческого директора
- Обоснованное назначение цен на товар
- Организация и контроль проведения рекламных кампаний
- Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставкой и реализацией товаров
- Участие в инвентаризации
- Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков
- Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда
- Посещение международных и российских выставок
Уволилась в связи с беременностью.
Январь 2014 — Март 2014
3 месяца
Сочи 2014, Оргкомитет
Москва, sochi2014.com
Финансовый сектор... Показать еще
Ассистент Национального олимпийского комитета Франции
- Оперативное выполнение личных поручений делегации Франции
- Сопровождение делегации встреча, перевозка (управление ТС), размещение
- Решение бытовых вопросов (помощь в организации проживания, питания и пр.)
- Встреча спортсменов из аэропорта, контроль по доставке багажа со спортивным оборудованием, размещение
- Team leader (составление графика работы, контроль и помощь 16 волонтёрам НОК Франции)
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
Москва, www.mter.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник ЗГД-коммерческого директора
- Выполнение персональных поручений коммерческого директора, планирование встреч, организация командировок
- Документооборот проекта (регистрация входящей/исходящей корреспонденции; внесение всей документации в Электронный документооборот 1С:Предприятие)
- Продление договоров, контроль за согласованием договор в системе Электронный документооборот (1С:Предприятие) по проекту
- Ведение протоколов совещания
- Контроль за своевременной оплатой офисных нужд (аренда, парковка, канцелярия и т.д.)
- Помощь в разработке Целей СМК по проекту
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Согласование цен на продукцию по проекту с 13 филиалом "МОЭК"
Июль 2011 — Март 2013
1 год 9 месяцев
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Москва, synergy.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Ведущий специалист деканата Спортивного менеджмента
- Изготовление приказов об итоговой государственной аттестации (ведение документооборота деканата)
- Секретарь государственных аттестационных комиссий
- Организация и ведение собраний, старостатов, вручений дипломов
- Изготовление справок, выписок, прочих документов по требованию студентов
- Ведение электронной переписки с научными руководителями дипломных проектов и практик по актуальным вопросам
- Направление на преддипломную и производственную практику (работа с предприятиями)
- Внесение всех приказов и результатов экзаменов/зачетов в программу 1С:предприятие
- Контроль успеваемости студентов
- Контроль оплаты обучения
- Заполнение зачетных книжек
- Изготовление дипломов о высшем профессиональном образовании, о неоконченном высшем профессиональном образовании, изготовление академических справок
- Ведение личных дел студентов от зачисления до выпуска
- Работа в фронт-офисе ( постоянное очное взаимодействие со студентами, электронное информирование и по телефону)
Октябрь 2008 — Июль 2011
2 года 10 месяцев
ОАНО ВПО "Открытый технологический институт"
Москва
Ведущий специалист учебного отдела
- Изготовление приказов об итоговой государственной аттестации (ведение документооборота деканата)
- Секретарь государственных аттестационных комиссий
- Организация и ведение собраний, старостатов, вручений дипломов
- Изготовление справок, выписок, прочих документов по требованию студентов
- Ведение электронной переписки с научными руководителями дипломных проектов и практик по актуальным вопросам
- Направление на преддипломную и производственную практику (работа с предприятиями)
- Внесение всех приказов и результатов экзаменов/зачетов в программу 1С:предприятие
- Контроль успеваемости студентов
- Контроль оплаты обучения
- Заполнение зачетных книжек
- Печать дипломов о высшем профессиональном образовании
- Работа в фронт-офисе ( постоянное очное взаимодействие со студентами)
Достижения:
Обучила 7 новых сотрудников отдела по организации учебного процесса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Главным своим хобби выделю фотографию, так как выросла в семье художников, всегда люблю развиваться творчески. Разрыв трудового стажа произошел в связи с рождением ребенка.
Высшее образование
2010
Менеджмента, Конфликтология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
MBA
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва, Global management
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения