Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 15 июля 1989

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Апрель 2014Май 2014
2 месяца
ООО ТП "ХОНКО"

Москва

Заместитель коммерческого директора
- Обоснованное назначение цен на товар - Организация и контроль проведения рекламных кампаний - Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставкой и реализацией товаров - Участие в инвентаризации - Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков - Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда - Посещение международных и российских выставок Уволилась в связи с беременностью.
Январь 2014Март 2014
3 месяца
Сочи 2014, Оргкомитет

Москва, sochi2014.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент Национального олимпийского комитета Франции
- Оперативное выполнение личных поручений делегации Франции - Сопровождение делегации встреча, перевозка (управление ТС), размещение - Решение бытовых вопросов (помощь в организации проживания, питания и пр.) - Встреча спортсменов из аэропорта, контроль по доставке багажа со спортивным оборудованием, размещение - Team leader (составление графика работы, контроль и помощь 16 волонтёрам НОК Франции)
Март 2013Февраль 2014
1 год

Москва, www.mter.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник ЗГД-коммерческого директора
- Выполнение персональных поручений коммерческого директора, планирование встреч, организация командировок - Документооборот проекта (регистрация входящей/исходящей корреспонденции; внесение всей документации в Электронный документооборот 1С:Предприятие) - Продление договоров, контроль за согласованием договор в системе Электронный документооборот (1С:Предприятие) по проекту - Ведение протоколов совещания - Контроль за своевременной оплатой офисных нужд (аренда, парковка, канцелярия и т.д.) - Помощь в разработке Целей СМК по проекту - Ведение табеля учета рабочего времени - Согласование цен на продукцию по проекту с 13 филиалом "МОЭК"
Июль 2011Март 2013
1 год 9 месяцев
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Москва, synergy.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий специалист деканата Спортивного менеджмента
- Изготовление приказов об итоговой государственной аттестации (ведение документооборота деканата) - Секретарь государственных аттестационных комиссий - Организация и ведение собраний, старостатов, вручений дипломов - Изготовление справок, выписок, прочих документов по требованию студентов - Ведение электронной переписки с научными руководителями дипломных проектов и практик по актуальным вопросам - Направление на преддипломную и производственную практику (работа с предприятиями) - Внесение всех приказов и результатов экзаменов/зачетов в программу 1С:предприятие - Контроль успеваемости студентов - Контроль оплаты обучения - Заполнение зачетных книжек - Изготовление дипломов о высшем профессиональном образовании, о неоконченном высшем профессиональном образовании, изготовление академических справок - Ведение личных дел студентов от зачисления до выпуска - Работа в фронт-офисе ( постоянное очное взаимодействие со студентами, электронное информирование и по телефону)
Октябрь 2008Июль 2011
2 года 10 месяцев
ОАНО ВПО "Открытый технологический институт"

Москва

Ведущий специалист учебного отдела
- Изготовление приказов об итоговой государственной аттестации (ведение документооборота деканата) - Секретарь государственных аттестационных комиссий - Организация и ведение собраний, старостатов, вручений дипломов - Изготовление справок, выписок, прочих документов по требованию студентов - Ведение электронной переписки с научными руководителями дипломных проектов и практик по актуальным вопросам - Направление на преддипломную и производственную практику (работа с предприятиями) - Внесение всех приказов и результатов экзаменов/зачетов в программу 1С:предприятие - Контроль успеваемости студентов - Контроль оплаты обучения - Заполнение зачетных книжек - Печать дипломов о высшем профессиональном образовании - Работа в фронт-офисе ( постоянное очное взаимодействие со студентами) Достижения: Обучила 7 новых сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот
1С: Предприятие 7
1С: Предприятие 8
Internet
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Деловая переписка
Документооборот
Коммуникативные навыки
Adobe Photoshop
Adobe Camera Raw

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Главным своим хобби выделю фотографию, так как выросла в семье художников, всегда люблю развиваться творчески. Разрыв трудового стажа произошел в связи с рождением ребенка.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
MBA
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва, Global management

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения