Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 15:37
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 24 августа 1987
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Финансовый специалист
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Июнь 2023 — по настоящее время
2 года
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Бухгалтер по работе с дебиторами
- Осуществление мониторинга и сбора дебиторской задолженности;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании по урегулированию вопросов, связанных с дебиторской задолженностью;
- Формирование еженедельного отчета AR presentation;
- Формирование отчета TOP20
- Формирование отчета на приостановку сервиса за просроченную ДЗ;
- Расчет штрафов, пени за нарушение сроков оплаты по договору;
- Контроль за правильным учетом денежных поступлений в OFA, при необходимости уточнение деталей с клиентами (переплата, перенос на другой счёт, перенос на другой контракт);
- Формирование актов сверок;
- Запрос на восстановление сервиса после погашения задолженности;
- Составление и отправка официальных писем клиенту;
- Учет поступлений в ручном порядке, согласно графикам платежей;
- Принятие и контроль выплат по Гарантийным письмам;
- Подготовка документов по запросу Юридической дирекции;
- Подготовка документов и составление кредитного требования;
- Инвентаризация дебиторской задолженности;
- Сверка с контрагентами;
Сентябрь 2021 — Май 2022
9 месяцев
Zeppelin
Специалист по электронному документообороту
- Администрирование процесса по электронному документообороту;
- Администрирование базы данных (дебиторы/кредиторы);
- Административная поддержка по выкупам техники;
- Подготовка документов по запросу клиентов, лизинговых компаний.
Работала в программах Диадок, CRM, SAP
Январь 2020 — Октябрь 2020
10 месяцев
IKEA
Специалист финансового отдела
Работа в отделе отвечающего за получение дохода компании. Выставление счетов арендаторам. Производила расчеты по аренде основных помещений (в двух ТЦ Мега):
-магазинов
- офисов
Доп доход:
- сдача в аренду мест вне основных помещений
Так же в обязанности входила обработка договоров аренды.
Закрытие месяца расчеты:
Отчёты:
-TNR (плата с оборота)
- Accruals ( TNR, UTL, Covid-19, SVF)
- Monthly Invoising
- Vacancy
- SVF (сервисный сбор)
-UTL
- Расчет потерь по вакантным помещениям и сервисному сбору
- Расчеты по Covid-19, отражение в счетах
- ЭДО
Так же в обязанности входила корректировка, сторнирование счетов.
Работа с таблицами Excel, word, владение программой maconomy. Работа в Диадок. Обработка аудиторских запросов. Обработка запросов от арендаторов.
Сентябрь 2019 — Декабрь 2019
4 месяца
Москва, www.csat.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Персональный менеджер
Ведение клиента с момента подписания договора, работа с договорами, работа с претензионными клиентами, выставление счетов и предоставление актов сверки, работа в 1С, работа с дебиторской задолженностью,взаимодействие с другими отделами. Работа в 1С, CRM, axapta. Работала с ЭДО.
Апрель 2011 — Январь 2018
6 лет 10 месяцев
ООО "Интерстройкомплекс"
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер
Ведение первичной документации:
- проведение поступления товаров и услуг
- сверка расчётов с поставщиками
- акты сверок расчетов с контрагентами
- Работа в 1С бухгалтерия, 1С брокер, 1С Управление торговлей,
- выставление счетов
- расчёт заработной платы
- работа с клиентами (подготовка накладных и счетов фактур)
- расчёты с клиентами
Июль 2010 — Ноябрь 2010
5 месяцев
ООО "РОЛЬФ Химки"
Россия
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Работа с клиентами, оформление заказ-наряда, работа с первичной документацией: выдача накладных, счет-фактуры,работа с кассовым аппаратом (наличный, безналичный расчёт), снятие x и z отчёта.
Март 2009 — Март 2010
1 год 1 месяц
ООО "СтройКапитал"
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
офис-менеджер
Занималась делопроизводством, поддерживала обеспечение офиса, помогала руководителю. Отвечала за поддержку сайтов, получение и регистрация заявок. Владею программой Профстрой, занималась сбором документации для участия в тендерах, проверяла договоры, выставляла счета. Список моих обязанностей можно перечислять долго!
Лего обучаема. Огромное желание учиться новому и получать за это соответствующую зарплату.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, нацеленная на результат, стрессоустойчивая, всегда готова учиться новому, не конфликтная, коммуникабельная, уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объемом информации
Высшее образование
2011
Бухгалтерский учёт и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2009
гуманитарный, Коммерция (торговое дело)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа