Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 15:37

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 августа 1987

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Финансовый специалист

130 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Июнь 2023по настоящее время
2 года

www.orange-business.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бухгалтер по работе с дебиторами
- Осуществление мониторинга и сбора дебиторской задолженности; - Взаимодействие с другими подразделениями компании по урегулированию вопросов, связанных с дебиторской задолженностью; - Формирование еженедельного отчета AR presentation; - Формирование отчета TOP20 - Формирование отчета на приостановку сервиса за просроченную ДЗ; - Расчет штрафов, пени за нарушение сроков оплаты по договору; - Контроль за правильным учетом денежных поступлений в OFA, при необходимости уточнение деталей с клиентами (переплата, перенос на другой счёт, перенос на другой контракт); - Формирование актов сверок; - Запрос на восстановление сервиса после погашения задолженности; - Составление и отправка официальных писем клиенту; - Учет поступлений в ручном порядке, согласно графикам платежей; - Принятие и контроль выплат по Гарантийным письмам; - Подготовка документов по запросу Юридической дирекции; - Подготовка документов и составление кредитного требования; - Инвентаризация дебиторской задолженности; - Сверка с контрагентами;
Сентябрь 2021Май 2022
9 месяцев
Zeppelin
Специалист по электронному документообороту
- Администрирование процесса по электронному документообороту; - Администрирование базы данных (дебиторы/кредиторы); - Административная поддержка по выкупам техники; - Подготовка документов по запросу клиентов, лизинговых компаний. Работала в программах Диадок, CRM, SAP
Январь 2020Октябрь 2020
10 месяцев
IKEA
Специалист финансового отдела
Работа в отделе отвечающего за получение дохода компании. Выставление счетов арендаторам. Производила расчеты по аренде основных помещений (в двух ТЦ Мега): -магазинов - офисов Доп доход: - сдача в аренду мест вне основных помещений Так же в обязанности входила обработка договоров аренды. Закрытие месяца расчеты: Отчёты: -TNR (плата с оборота) - Accruals ( TNR, UTL, Covid-19, SVF) - Monthly Invoising - Vacancy - SVF (сервисный сбор) -UTL - Расчет потерь по вакантным помещениям и сервисному сбору - Расчеты по Covid-19, отражение в счетах - ЭДО Так же в обязанности входила корректировка, сторнирование счетов. Работа с таблицами Excel, word, владение программой maconomy. Работа в Диадок. Обработка аудиторских запросов. Обработка запросов от арендаторов.
Сентябрь 2019Декабрь 2019
4 месяца

Москва, www.csat.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Персональный менеджер
Ведение клиента с момента подписания договора, работа с договорами, работа с претензионными клиентами, выставление счетов и предоставление актов сверки, работа в 1С, работа с дебиторской задолженностью,взаимодействие с другими отделами. Работа в 1С, CRM, axapta. Работала с ЭДО.
Апрель 2011Январь 2018
6 лет 10 месяцев
ООО "Интерстройкомплекс"

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
Ведение первичной документации: - проведение поступления товаров и услуг - сверка расчётов с поставщиками - акты сверок расчетов с контрагентами - Работа в 1С бухгалтерия, 1С брокер, 1С Управление торговлей, - выставление счетов - расчёт заработной платы - работа с клиентами (подготовка накладных и счетов фактур) - расчёты с клиентами
Июль 2010Ноябрь 2010
5 месяцев
ООО "РОЛЬФ Химки"

Россия

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Работа с клиентами, оформление заказ-наряда, работа с первичной документацией: выдача накладных, счет-фактуры,работа с кассовым аппаратом (наличный, безналичный расчёт), снятие x и z отчёта.
Март 2009Март 2010
1 год 1 месяц
ООО "СтройКапитал"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

офис-менеджер
Занималась делопроизводством, поддерживала обеспечение офиса, помогала руководителю. Отвечала за поддержку сайтов, получение и регистрация заявок. Владею программой Профстрой, занималась сбором документации для участия в тендерах, проверяла договоры, выставляла счета. Список моих обязанностей можно перечислять долго! Лего обучаема. Огромное желание учиться новому и получать за это соответствующую зарплату.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
Акты сверок
1C: Бухгалтерия
Работа с поставщиками
Internet
1С: Управление Торговлей
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Maconomy
Договоры аренды
Эдо
MS Outlook
MS Excel
MS Axapta

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, нацеленная на результат, стрессоустойчивая, всегда готова учиться новому, не конфликтная, коммуникабельная, уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объемом информации

Высшее образование

2011
Бухгалтерский учёт и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа