Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 59 лет, родилась 5 сентября 1965
Рассматривает предложения
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор салона красоты
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Ноябрь 2018 — Декабрь 2019
1 год 2 месяца
Салон красоты "BIO"
Химки (Московская область)
Администратор
Открытие и закрытие салона. Общение, консультация и запись клиентов в программеYCLIENTS, работа с кассой и ККТ, ориентирование клиентов по услугам. Составление графиков мастерам, расчет и выдача зарплат мастерам. Обзвон клиентов (подтверждение записи) Ежедневная отчётность .Чай и кофе гостям салона.
Ноябрь 2017 — Июль 2018
9 месяцев
Салон красоты"Красивые люди"
Химки (Московская область)
Услуги для населения... Показать еще
Администратор салона красоты
Открытие и закрытие салона. Общение, консультация и запись клиентов в программе арника, расчет клиентов, ориентирование клиентов по услугам. Составление графиков мастерам, рассчет и выдача зарплат мастерам. Ежедневная отчётность .Чай и кофе гостям салона.
Январь 2011 — Ноябрь 2017
6 лет 11 месяцев
ООО "Спецкапстрой"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Оформление платежных поручений. Проведение платежей в системе Банк-клиент, выплата заработных плат сотрудникам. Обеспечение своевременности всех платежей фирмы. Взаимодействие с обслуживающими банками, по вопросам проведения платежей и работы банк-клиентов. Подготовка отчетов по движению денежных средств. Проведение анализа оплаченных счетов, сортировка оплаченных материалов по выполняемым объектам. Сбор отчетных документов по оплаченным счетам (С-Ф, Т.Н., КС-2, КС-3).
Обработка входящей/исходящей документации. Запрос необходимых справок из налоговых, из банков. Контроль пакета учредительных документов (своевременное обновление лицензий, СРО, приказов, решений компании), подготовка необходимых документов для открытия /закрытия ООО.
Оформление договоров (поставки, субподряда, услуг, беспроцентного займа, лизинга, купли-продажи, кредитных) и спецификаций к ним.
- получение необходимых согласований от эксплуатирующих организаций (ОАО «Мосгаз», ОАО «МОЭСК», ОАО «Мосводоканал», ОАО «Мосводосток»);
- закрытие предписаний контролирующих органов (ОАТИ г.Москвы; Мосгосстройнадзор);
- получение разрешительной докуметнации от ОАТИ г.Москвы (ордер на выполнение земляных работ);
- решение производственных вопросов с Заказчиком (от получения необходимых согласований для начала строительства до сдачи объекта в эксплуатацию);
- ведение и организация совещаний, составление протоколов;
- контроль соответствия объемов и качества выполняемых работ и применяемых материалов проектным решениям, требованиям нормативных документов;
- контроль исполнения графиков производства работ;
- проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.);
- учет объемов выполненных работ, а также некачественно выполненных подрядной организацией работ. Проверка Актов о приемке выполненных работ на соответствие предъявленной исполнительной документации;
- контроль исполнения подрядными организациями указаний и предписаний контролирующих органов;
- участие в совещаниях, рабочих комиссиях (приемочных комиссиях), проверках, проводимых контролирующими органами;
- оформление договоров (поставки, субподряда, безпроцентного займа, кредитных);
- обработка входящей и исходящей документации;
- управление персоналом и решение кадровых вопросов.
Временное исполнение обязанностей начальника подразделения:
- планирование работы сотрудников подразделения.
Ведение переговоров с заказчиками, партнерами-поставщиками.
Оформление кредитов, лизингов. Сбор всех необходимых документов для получения кредита, лизинга . Ведение переговоров с банком, с лизинговой компанией.
Получение банковских гарантий для обеспечения исполнения контракта, участия в аукционе);
Заключение контрактов;
Контроль исполнения контрактов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональный опыт и навыки:
- уровень владения ПК:
• Уверенный пользователь ПК MS-Office
• Internet/ Mail - опытный пользователь
• Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты).
-навыки, опыт
• Знание делопроизводства
Дополнительная информация:
- категории водительского удостоверения: категория B (наличие собственного авто)
Работа в программе YCLIENTS
- положительные личные качества:
• Коммуникабельность (грамотная устная и письменная речь),
• Исполнительность, высокий уровень ответственности
• Быстрая обучаемость
• Самодисциплинированность, умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты
Стремление развиваться, исполнительность и коммуникабельность.
Регулярно посещаю фитнес-клуб.
Высшее образование
2018
Viva
Администратор салона красоты, Администратор
1987
ФАД, Технология деревообработки
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Учебный центр "VIVА"
Учебный центр "VIVА", Администратор салона красоты
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов