Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 5 сентября 1965

Рассматривает предложения

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор салона красоты

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Ноябрь 2018Декабрь 2019
1 год 2 месяца
Салон красоты "BIO"

Химки (Московская область)

Администратор
Открытие и закрытие салона. Общение, консультация и запись клиентов в программеYCLIENTS, работа с кассой и ККТ, ориентирование клиентов по услугам. Составление графиков мастерам, расчет и выдача зарплат мастерам. Обзвон клиентов (подтверждение записи) Ежедневная отчётность .Чай и кофе гостям салона.
Ноябрь 2017Июль 2018
9 месяцев
Салон красоты"Красивые люди"

Химки (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Открытие и закрытие салона. Общение, консультация и запись клиентов в программе арника, расчет клиентов, ориентирование клиентов по услугам. Составление графиков мастерам, рассчет и выдача зарплат мастерам. Ежедневная отчётность .Чай и кофе гостям салона.
Январь 2011Ноябрь 2017
6 лет 11 месяцев
ООО "Спецкапстрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Оформление платежных поручений. Проведение платежей в системе Банк-клиент, выплата заработных плат сотрудникам. Обеспечение своевременности всех платежей фирмы. Взаимодействие с обслуживающими банками, по вопросам проведения платежей и работы банк-клиентов. Подготовка отчетов по движению денежных средств. Проведение анализа оплаченных счетов, сортировка оплаченных материалов по выполняемым объектам. Сбор отчетных документов по оплаченным счетам (С-Ф, Т.Н., КС-2, КС-3). Обработка входящей/исходящей документации. Запрос необходимых справок из налоговых, из банков. Контроль пакета учредительных документов (своевременное обновление лицензий, СРО, приказов, решений компании), подготовка необходимых документов для открытия /закрытия ООО. Оформление договоров (поставки, субподряда, услуг, беспроцентного займа, лизинга, купли-продажи, кредитных) и спецификаций к ним. - получение необходимых согласований от эксплуатирующих организаций (ОАО «Мосгаз», ОАО «МОЭСК», ОАО «Мосводоканал», ОАО «Мосводосток»); - закрытие предписаний контролирующих органов (ОАТИ г.Москвы; Мосгосстройнадзор); - получение разрешительной докуметнации от ОАТИ г.Москвы (ордер на выполнение земляных работ); - решение производственных вопросов с Заказчиком (от получения необходимых согласований для начала строительства до сдачи объекта в эксплуатацию); - ведение и организация совещаний, составление протоколов; - контроль соответствия объемов и качества выполняемых работ и применяемых материалов проектным решениям, требованиям нормативных документов; - контроль исполнения графиков производства работ; - проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.); - учет объемов выполненных работ, а также некачественно выполненных подрядной организацией работ. Проверка Актов о приемке выполненных работ на соответствие предъявленной исполнительной документации; - контроль исполнения подрядными организациями указаний и предписаний контролирующих органов; - участие в совещаниях, рабочих комиссиях (приемочных комиссиях), проверках, проводимых контролирующими органами; - оформление договоров (поставки, субподряда, безпроцентного займа, кредитных); - обработка входящей и исходящей документации; - управление персоналом и решение кадровых вопросов. Временное исполнение обязанностей начальника подразделения: - планирование работы сотрудников подразделения. Ведение переговоров с заказчиками, партнерами-поставщиками. Оформление кредитов, лизингов. Сбор всех необходимых документов для получения кредита, лизинга . Ведение переговоров с банком, с лизинговой компанией. Получение банковских гарантий для обеспечения исполнения контракта, участия в аукционе); Заключение контрактов; Контроль исполнения контрактов.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Организация встреч
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Контроль исполнения решений
Управление производственным персоналом
Пользователь ПК
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Взаимодействие с контрольными органами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональный опыт и навыки: - уровень владения ПК: • Уверенный пользователь ПК MS-Office • Internet/ Mail - опытный пользователь • Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты). -навыки, опыт • Знание делопроизводства Дополнительная информация: - категории водительского удостоверения: категория B (наличие собственного авто) Работа в программе YCLIENTS - положительные личные качества: • Коммуникабельность (грамотная устная и письменная речь), • Исполнительность, высокий уровень ответственности • Быстрая обучаемость • Самодисциплинированность, умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты Стремление развиваться, исполнительность и коммуникабельность. Регулярно посещаю фитнес-клуб.

Высшее образование

2018
Viva
Администратор салона красоты, Администратор

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Учебный центр "VIVА"
Учебный центр "VIVА", Администратор салона красоты

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов