Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 18:11

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 9 февраля 1980

Рассматривает предложения

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий менеджер (зам. Управляющего БЦ) по аренде коммерч. недв., по работе с ар-рами, ар-лями

150 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Июль 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
АО "Бизнес-Недвижимость"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий менеджер по сопровождению арендных отношений
- Согласование условий договора аренды (типовые формы от 2х видов, нетиповые с сетевыми компаниями), составление дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, пролонгации и индексации ставок; - Консультирование действующих арендаторов по вопросам аренды; - Контроль исполнения арендаторами условий договоров аренды и правил нахождения в арендуемых помещениях; - Организация допуска 25 по объектам, по арендаторам; - Работа с дебиторской задолженностью, направленная на ее минимизацию; - Ведение официальной и электронной переписки с арендаторами; - Организация документооборота с действующими арендаторами, своевременное их информирование; - Подготовка отчетов по объектам, по результатам работы отдела аренды; - Ведение учета в 1С:УПП, 1С:УХ, СЭД, EstatePro; - Взаимодействие со всеми службами управляющей компании в части сопровождения арендных отношений, эксплуатации объектов, участие в подготовке бюджетов, отчетности и пр.; - Согласование и организация оплаты по расходным договорам, заявкам в разрезе объектов недвижимости; контроль документооборота по расходным договорам; - Прочие поручения руководителя, сопутствующие указанным должностным обязанностям.
Январь 2016Июль 2018
2 года 7 месяцев
АО "ОПЗ"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший менеджер по работе с арендаторами
Тесное взаимодействие с арендаторами: от показа площадей до съезда с территории, звонки вх./исх., переговоры, деловая переписка, заключение договоров, ДС, изменений, Актов ППП, выставление счетов, Актов услуг, СФ. Контроль выполнения плана арендных платежей, анализ выполнения/невыполнения. Контроль возмещения коммунальных и эксплуатационных услуг на собственной территории, контроль дебиторской задолженности со всеми вытекающими, контроль наличия договоров (в т.ч. формирование архива), уточняющих писем, закрывающих и проч. документов. Реагирование на обращения арендаторов по хоз. вопросам, в т.ч. подготовка гарантийных писем для гос.органов, заверенных документов и пр. Непрерывный сбор и систематизация информации об арендаторах, изменениях их установочных данных и проч.. Взаимодействие и частичный контроль с подразделениями бухгалтерии, АХО/ТХО, Службой безопасности, Инженером ППБ, юридическим отделом. Отражение договорных и учетных операций в 1С 8.3. Аренда и управление недвижимостью. Работа с пакетом MS Office, почта, органайзер. Отчеты и аналитические справки для руководителя, прочие поручения. Работа на стороне крупного собственника (30 строений/200 арендаторов)
Июль 2014Январь 2016
1 год 7 месяцев

Москва

Бухгалтер-экономист
Работа с контрагентами (договора, дополнения, задолженность, сверки), работа с первичной документацией (счета, ТН, сч-ф, поступление с вводом ГТД и прочее), ведение нескольких юридических лиц с большим объемом информации, ведение книг продаж и покупок, помощь в составлении составлении отчетности, план-фактный анализ, деловая переписка, подготовка ответов и документов по запросам контрагентов, банков, проверяющих органов, прочие поручения главного бухгалтера и руководителя, совмещение обязанностей делопроизводителя (вх./исх. корреспонденция, звонки, заказ канцелярии, билетов, гостиниц, визовая поддержка и прочее)
Январь 2012Июнь 2014
2 года 6 месяцев
Автокомплекс

Луганская Народная Республика

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер-администратор
Организация, обеспечение и сопровождение деятельности комплекса совместно с управляющим.
Ноябрь 2002Январь 2012
9 лет 3 месяца
Исполнительный комитет Краснолучского городского совета Луганской обл.

Государственные организации... Показать еще

Государственный регистратор/заместитель начальника отдела
Государственная регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, прием посетителей, консультирование, обработка и внесение информации в ЕГР (Украина), формирование дел, архивирование, ведение реестра, выдача свидетельств, справок, извлечений, выписок и пр. в соответствии с законодательством Украины. Совместительство: обязанности зам. нач. отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
аккуратность
Грамотность
Деловое общение
Добросовестность
Инвентаризация
Обучение и развитие
Ответственность
Пользователь ПК
постоянный поиск улучшений жизнедеятельности офиса
Привычен большой поток посетителей
Работа с оргтехникой
разрешение конфликтных ситуаций
Стрессоустойчивость
умение работать в команде

Обо мне

Обожаю свою семью, ценю стабильность и уверенность в завтрашнем дне, предпочитаю официальное постоянное место работы в дружном развивающемся коллективе с возможностью профессионального роста, под началом целеустремленного грамотного руководителя. Вынослива, готова к оплачиваемым сверхурочным.

Высшее образование

1998
Краснолучский горный техникум
бух.учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1998
Курсы операторов ПК
НПФ "Крокус", оператор ПК, пользователь офисной техники

Тесты, экзамены

2010
Переподготовка госслужащего на должность Государственного регистратора Исполкома
Академия подготовки кадров госслужбы (г. Киев), сертификат остался дома в Луганской обл., государственный регистратор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа