Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 18 августа 1985

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель директора по общим вопросам

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Начальник производства
  • Начальник склада
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Ноябрь 2020Апрель 2022
1 год 6 месяцев
ИП Корнюхин В.Д.

Химки (Московская область), homesanta.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
-планирование рабочего дня руководителя; -встреча посетителей руководителя; -ведение деловой переписки; -организация совещаний и переговоров; -организация деловых поездок, командировок; - контроль исполнения поручений руководителя.
Сентябрь 2016Октябрь 2020
4 года 2 месяца

Химки (Московская область), www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
-определение ассортимента продукции, уровня запасов и стандартов обслуживания -разработка и реализация политики закупок и маркетинга, и определение цен -продвижение и реклама товаров и услуг -ведение учета запасов и финансовых операций -контроль за подбором и обучением персонала -обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности
Март 2015Сентябрь 2016
1 год 7 месяцев
ООО" Континент"

Москва

Администратор
Организация работы персонала; активное участие в работе зала (консультирование покупателей в торговом зале, помощь в выборе продукции); взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат); контроль товарного запаса, поддержание необходимого количества товара; анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены); Финансовая и первичная документация
Октябрь 2013Февраль 2015
1 год 5 месяцев
ООО " Фантоцци"

Москва

Заместитель управляющего филиалом
Функциональные обязанности: • прием телефонных звонков и организация приема посетителей; • ведение документооборота и деловой переписки; • планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя ; • оперативное выполнение заданий руководителя; • организация командировок руководителя. Достижения: • Организация бесперебойной работы предприятия

Навыки

Уровни владения навыками
Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
первичный документооборот
Обучение персонала
Работа с поставщиками
Пользователь ПК
Управление персоналом
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой

Обо мне

Личные качества: • Коммуникабельность. • Пунктуальность. • Трудолюбие. • Ответственность. • Стрессоустойчивость. • Внимательность. • Стремление к развитию и профессиональному росту.

Неоконченное высшее образование

2006
МТЭК
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения