Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 18 августа 1985

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель директора по общим вопросам

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Начальник производства
  • Начальник склада
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Ноябрь 2020Апрель 2022
1 год 6 месяцев
ИП Корнюхин В.Д.

Химки (Московская область), homesanta.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
-планирование рабочего дня руководителя; -встреча посетителей руководителя; -ведение деловой переписки; -организация совещаний и переговоров; -организация деловых поездок, командировок; - контроль исполнения поручений руководителя.
Сентябрь 2016Октябрь 2020
4 года 2 месяца

Химки (Московская область), www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
-определение ассортимента продукции, уровня запасов и стандартов обслуживания -разработка и реализация политики закупок и маркетинга, и определение цен -продвижение и реклама товаров и услуг -ведение учета запасов и финансовых операций -контроль за подбором и обучением персонала -обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности
Март 2015Сентябрь 2016
1 год 7 месяцев
ООО" Континент"

Москва

Администратор
Организация работы персонала; активное участие в работе зала (консультирование покупателей в торговом зале, помощь в выборе продукции); взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат); контроль товарного запаса, поддержание необходимого количества товара; анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены); Финансовая и первичная документация
Октябрь 2013Февраль 2015
1 год 5 месяцев
ООО " Фантоцци"

Москва

Заместитель управляющего филиалом
Функциональные обязанности: • прием телефонных звонков и организация приема посетителей; • ведение документооборота и деловой переписки; • планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя ; • оперативное выполнение заданий руководителя; • организация командировок руководителя. Достижения: • Организация бесперебойной работы предприятия

Навыки

Уровни владения навыками
Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
первичный документооборот
Обучение персонала
Работа с поставщиками
Пользователь ПК
Управление персоналом
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой

Обо мне

Личные качества: • Коммуникабельность. • Пунктуальность. • Трудолюбие. • Ответственность. • Стрессоустойчивость. • Внимательность. • Стремление к развитию и профессиональному росту.

Неоконченное высшее образование

2006
МТЭК
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения