Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 19:20

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 21 июля 1997

Активно ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

110 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Ноябрь 2023Июль 2024
9 месяцев

Москва, cosmosgroup.ru/ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

ИТ-специалист
Техническая поддержка пользователей (аппаратная часть, системные и прикладные программы, сетевое оборудование, звуковое и проекционное оборудование). Установка и настройка персональных компьютеров, периферийного оборудования; Регламентные работы с серверами; Поддержка специализированного отельного ПО Micrоs, Opera; Поддержка СКУД, WIFI и ТВ систем;
Май 2023Октябрь 2023
6 месяцев
ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА РОССИИ
Специалист по поддержке автоматизированных рабочих мест
организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест windows, altlinux (АРМ); поддержка работоспособности установленного парка техники; оперативное обнаружение причины возникших неисправностей в работе ПК, периферийного оборудования, и принятие решения по их устранению; обеспечение бесперебойного эксплуатации информационных систем; подготовка/тестирование образов операционных систем для централизованной установки; установка прикладного и систменого ПО, миграция ОС; участие в реализации проектов; координация со смежными подразделениями в процессе обработки поступающих обращений; выполнение внутренних задач;
Февраль 2021Май 2022
1 год 4 месяца
Синелаб дата деливери
Специалист технической поддержки
Восстановление работоспособности серверов, для загрузки данных Приём, регистрация и решение обращений по технической поддержке (почта и телефон) Мониторинг оборудования и передачи данных на сервера Обучение пользователей работе с системой Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей и программного продукта Требования: Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя Базовые знания аппаратного обеспечения Знание протоколов TCP/IP, сетевой модели OSI, работа с сетевым оборудованием Готовность и умение работать в режиме многозадачности
Август 2019Февраль 2021
1 год 7 месяцев
Синелаб дата деливери
Младший специалист технической поддержки
.
Июль 2018Декабрь 2018
6 месяцев
Юридический центр защиты прав потребителей

Химки (Московская область), vprave.info

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Начальник службы пропаганды
- информационное сопровождение деятельности общественной организации - подготовка новостных заметок, наполнение контентом сайта и страниц в соцсетях - составление и размещение пресс-релизов, взаимодействие со СМИ - контроль посещаемости ресурсов, ведение рекламных кампаний (я-директ, adwords, соцсети) - отслеживание форумов и групп жителей в соцсетях на проблемные вопросы - организация PR-акций и участие в общественных мероприятиях - фото- и видеосъемка текущей работы, монтаж видеороликов - обеспечение организации корпоративной символикой - привлечение дополнительных сотрудников и организация их работы

Навыки

Уровни владения навыками
Креативность
Adobe Photoshop
HTML
CSS
CRM planfix
CMS Wordpress
Грамотная речь
MySQL
PHP
Ведение групп в социальных сетях
Таргетинг
Настройка ПО
Настройка ПК
Сборка ПК
Работа с оргтехникой
Ремонт ПК
Windows 7
Пользователь ПК
Администрирование сайтов
Офисная техника
Windows Xp
Многозадачность
MS Office
Adobe CS
Zabbix
DCHP
TCP/IP

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умею: ─ Понимаю принципы работы сетевого оборудования (свичи, роутеры) и работы сетевых протоколов (DHCP, DNS, TCP/UDP); ─ Устанавливать и администрировать рабочие станции, программное обеспечение, офисную оргтехнику и оборудование; ─ Работать с средствами мониторинга (Zabbix), PuTTY: Telnet/SSH, Понимание работы Active Directory, Работа с инцидентами и запросами через HelpDesk ─ Подготавливать рабочие станции для новых пользователей; ─ Обеспечивать техническую поддержку и консультирование пользователей ─ Устранять и диагностировать неисправности в работе аппаратного или программного обеспечения; ─ Поддерживать работоспособность пользовательских ПК ─ Работать в режиме многозадачности ─ Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость; ─ Опыт взаимодействия с провайдерами услуг связи и другими организациями технического обеспечения ─ сборка ПК, знание «железа» и периферийных устройств;

Среднее специальное образование

2019
Программирование в компьютерных системах, Техник-программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Маи, Программирование в компьютерных системах

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения