Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 28 октября 1985
Не ищет работу
Москва, м. Сходненская, готова к переезду (Химки (Московская область)), готова к командировкам
Менеджер по закупкам
140 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
Москва, kim-online.ru/?ysclid=li1pr2tm2e976375808
Главный экономист службы материально-технического снабжения
Организация процесса планирования потребностей в осуществлении закупок, формирование плана (плана-графика) закупок и контроль его выполнения;
•Организация и проведение закупок в рамках действующего законодательства Российской Федерации (44-ФЗ);
•Осуществление контроля выполнения плана закупок в соответствии с закрепленными за службой статьями бюджета;
•Проведение анализа состояния конкурентной среды на требуемые товары, работы, услуги с целью определения наилучших условий и решений при формулировании потребности в закупках;
•Контроль деятельности, связанной с организацией и проведением закупок, включая контроль определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, соблюдения требований к проведению закупочных процедур;
•Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, поступлением материальных ресурсов надлежащего качества, за своевременным предоставлением первичных документов поставщиками для надлежащего оформления. Подготовка заявок на оплату согласно условиям договора поставки. Контроль оплаты;
•Подготовка контрактов и иных договоров, их согласование с контрагентами, заключение контрактов и иных договоров в пределах компетенции отдела;
•Организация процесса включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки (поставщике/исполнителе), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
•Организация внеплановых закупок материальных ресурсов;
•Проведение инвентаризации материальных ценностей на складе службы.
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Москва, fgup-kim.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения
•Координация и контроль работы отдела;
•Организация процесса планирования потребностей в осуществлении закупок, формирование плана (плана-графика) закупок и контроль его выполнения;
•Организация и проведение закупок в рамках действующего законодательства Российской Федерации (44-ФЗ);
•Осуществление контроля выполнения плана закупок в соответствии с закрепленными за службой статьями бюджета;
•Проведение анализа состояния конкурентной среды на требуемые товары, работы, услуги с целью определения наилучших условий и решений при формулировании потребности в закупках;
•Контроль деятельности, связанной с организацией и проведением закупок, включая контроль определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, соблюдения требований к проведению закупочных процедур;
•Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, поступлением материальных ресурсов надлежащего качества, за своевременным предоставлением первичных документов поставщиками для надлежащего оформления. Подготовка заявок на оплату согласно условиям договора поставки. Контроль оплаты;
•Подготовка контрактов и иных договоров, их согласование с контрагентами, заключение контрактов и иных договоров в пределах компетенции отдела;
•Организация процесса включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки (поставщике/исполнителе), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
•Организация внеплановых закупок материальных ресурсов;
•Проведение инвентаризации материальных ценностей на складе службы.
Май 2013 — Октябрь 2013
6 месяцев
Москва, fgup-kim.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий экономист
• Формирование начально - максимальной цены контракта на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по конкурентным процедурам;
•Организация закупки товаров в рамках действующего законодательства Российской Федерации;
•Подготовка документов для проведения закупочных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
•Осуществление контроля выполнения плана закупок в соответствии с закрепленными за службой статьями бюджета;
•Осуществление работы по обеспечению учреждения всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, в соответствии с закрепленными за службой статьями бюджета;
•Принятие участия в разработке проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения учреждения.
Август 2012 — Март 2013
8 месяцев
ООО Мамси- первый в России, самый крупный и самый быстрорастущий клуб распродаж в сегменте детских товаров и товаров для мам.
Россия, mamsy.ru
Менеджер отдела закупок
Развитие направления детских товаров и товаров для мам;
Установление и развитие долгосрочных отношений с поставщиками;
Контроль поставки товара и информирование о текущих статусах заказов ;
Взаимодействие с поставщиками, решение текущих вопросов ;
Контроль за выполнением договорных обязательств и соблюдение согласованных цен поставщиками;
Мониторинг рынка - ценовой и ассортиментный;
Работа с недопоставкам/пересортом/браками/возвратами
Руководство процессом закупки: от заказа до отгрузки товара;
Запрос и проверка отгрузочных документов от поставщиков;
Работа с договорами‚ счетами‚ оплатой товара;
Выставление претензий поставщикам;
Проработка претензий от поставщиков.
Эффективное управление складскими запасами;
Финансовое планирование и бюджетирование;
Май 2012 — Август 2012
4 месяца
Club-Sale
Ассистент отдела закупок
участие в составлении плана поставок, плана возвратов отдела;
сопровождение поставок;
подготовка необходимой документации;
ведение отчетности;
внесение информации в базу данных;
отправка заказов поставщикам по закрытым акциям;
контроль поставки товара и информирование о текущих статусах заказов ;
взаимодействие с поставщиками, решение текущих вопросов ;
работа с недопоставкам/пересортом/браками/возвратами;
запрос и проверка отгрузочных документов от поставщиков;
работа с договорами‚ счетами‚ оплатой товара;
отслеживание запуска контрактов, срока действия;
работа с претензиями;
Декабрь 2010 — Февраль 2012
1 год 3 месяца
TS Engineering
Менеджер по продажам
Компания занимается комплексной поставкой автоспортивных и тюнинг комплектующих для автосервисов, специализированных ателье, работает с частными лицами.
В мои обязанности входило:
Обработка входящих звонков и корреспонденции.
Организация коммандировок сотрудников.
Работа с организаторами выставок.
Промо-акции и рекламные компании.
Работа с масс-медиа и помощь в организации презентаций.
Выполнение поручений руководства.
Выдача договоров и счетов на оплату.
Взаимодействие с арендодателем
Мною была произведена работа по организации презентации компании в помещении площадью 500 кв.м., подготовка рекламных баннеров, флагов, выстовочных стоек, промоутеров, обеспечение гостей закусками, напитками, брошюрам
Ноябрь 2004 — Август 2006
1 год 10 месяцев
Kurier-Korrekt
Менеджер административного отдела
Международная курьерская служба «Курьер Коррект» - один из лучших операторов рынка экспресс-доставки.
В мои обязанности входило:
Формирование бюджета административных расходов
Маркетинг производителей канцелярского оборудования
Контроль рационального расхода материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
Поддержание актуальности данных о компаниях партнёрах (регулярное проведение оценки поставщиков, обновление контактных данных, реквизитов);
Прием и распределение звонков.
Обработка информации.
Консультирование клиентов по услугам компании.
Встреча клиентов.
Оформление пропусков.
Выдача договоров и счетов на оплату услуг.
Выполнение поручений руководства.
Управление сменой
Взаимодействие с арендодателем (решение различных вопросов касательно работы и жизнеспособности офисного помещения)
Работа с документацией (соcтавление требуемой отчетности для Заказчика, и офиса и т.д.)
Взаимодействие с Заказчиком.
В результате моей работы были налажены постоянные выгодные отношения с рядом поставщиков офисного оборудования и хорошими клиентами.
Июль 2003 — Октябрь 2004
1 год 4 месяца
AGT Agency
Секретарь
Одна из ведущих российских PR-компаний, входит в состав крупного холдинга AGT Communications Group.
В мои обязанности входило:
Прием и обработка звонков, корреспонденции
Подготовка, печать, сканирование и копирование документов
Ведение внутреннего, внешнего, бумажного и электронного документооборота компании
Протоколирование совещаний, оформление протоколов и доведение их до сотрудников компании
Формирование бюджета административных расходов
Доведение до управляемых компаний решений Управляющей компании
Поиск и обработка информации в интернете
Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями
Заказ и бронирование билетов и гостиниц, планирование командировок сотрудников.
Четкая и слаженная работа коллектива, всегда быстрое и качественное выполнение поручений начальства.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Грамотная речь и письмо
Стрессоустойчивость
Ответственность
Личная организованность
Исполнительность
Хорошо развитые коммуникативные навыки
Желание учиться всему новому и двигаться дальше
Нацеленность не на работу, а на результат
Высшее образование
2012
Московсий Авиационный Институт
Экономический факультет, инженер-экономист, Инженер
2011
Московсий Авиационный Институт
Аэрокосмический факультет, эколог, Специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа