Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 21:18

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 18 ноября 1983

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, организатор

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет

Октябрь 2020Декабрь 2020
3 месяца
МУП Жилищник г. о. Химки
секретарь-референт руководителя
-непосредственное выполнение указаний руководителя (запрос от отделов справок, отчетов и т.п. и предоставленик к определённой дате/совещанию; встреча коллег, партнеров из других организаций, обеспечение доступа к директору, чай, кофе; -ведение в гугл календаре рабочего расписания руководителя; -приглашение указанных лиц на видео конференцию, организовываемую посредством Zoom, контроль "укомплектованности" участников, прием обратной связи по качеству, проработка с IT- специалистом; -прием и распределение звонков от жителей между отделами, а также рекомендации в ответ на обращения, контактных номеров, служб, сайтов и другая справочная информация, не касающаяся услуг, оказываемых МУП Жилищник; -организация встреч руководителя с жителями. Предварительно: сбор информации от жителя в карточку приёма по тематикам, запрос у ответственных отделов и инженерно-технических участков справочных материалов по поднятым вопросам; протоколирование итогов встречи; передача указанным исполнителям поставленных задач. Работа на результат: контроль выполнения, очерёдности, сроков выполнения. -еженедельный сбор информации о дежурстве сотрудников в выходные и/или праздничные от начальников 10 инженерно-технических участков и представителей офиса, формирование месячных графиков; отправка в электроном виде в диспетчерскую службу. Дополнительно (личная инициатива): -Сбор информации по тематике обращений, фиксация в гугл / ексель таблице, ведение статистики; -организация руководителю облачного (виртуального) хранения данных. Перенос материалов в разрезе дат месяца к приему жителей, а также создание папок к совещаниям; к конкретному совещанию своя ссылка - удобство открытия на любом устройстве с визуализацией, подключенном к интернету.
Февраль 2019Январь 2020
1 год
ООО "СаундСервис"

Москва, www.sound-service.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер проектов Студии
Освоение, работа в CRM, Студия звукозаписи. Цель компании: обеспечение музыкальной атмосферой клиентов (создание или подбор, интеграция, бесперебойная трансляция); создание текстовых сообщений, запись рекламных роликов, разработка звуковых концепций, создание музыкальных программ в зависимости от маркетинговых целей клиента. Работа с супермаркетами, спа-салонами, кафе и ресторанами страны. Настраивание атмосферы на пользу бизнесу. Личные обязанности: -ведение задач в CRM от получения вводных до направления в Поддержку, сверка с руководителем по успеваемости, выполнению, -ведение управленческой таблицы, составление, обновление Медиаплана, -поиск и пополнение Базы Данных Студии, работа с откликами, направление тестовых заданий исполнителям и их результатов на рассмотрение Звукорежиссеру, приглашение на пробы, -работа с командой: управление тремя творческими сотрудниками Студии - организация собраний, выстраивание задач, приоритетов, оценка затрачиваемых ресурсов, тайминга, администрирование процессов, фиксация. -подбор-поиск-сравнение-согласование-утверждение у Первого Продюсера цен за услуги сторонних исполнителей; -поиск и пополнение Базы Данных Студии, работа с откликами, направление тестовых заданий исполнителям и их результатов на рассмотрение Звукорежиссеру, приглашение на пробы, -подбор исполнителей под проект (дикторы, аранжировщики, вокалисты..), -планирование, согласование времени записи исполнителей в Студии, -предоставление информации/материала/результат работ руководителю на рассмотрение (согласование/ утверждение) перед демонстрацией / передачей Клиенту, -оформление договоров с исполнителями, отслеживание подписания, -формирование заявок на оплату, -обратная связь с клиентами по результатам предоставленных услуг звучания муз. элементов, созданных и транслируемых в зависимости от индивидуальных условиям: trade plan, государственные праздники, добавления сезонных элементов и т.д.
Апрель 2011Февраль 2019
7 лет 11 месяцев
ООО "ССК "Газрегион"

Москва, ssk-gaz.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

главный специалист УЦБУ
Работа в 1С 7.7., 8.3 Ведение оборота материальных ценностей в крупной компании, в отделе из 15 человек при общем штате бухгалтерии -36 человек. Сверка с поставщиками, подрядчиками и заказчиками. Взаимодействие с управлениями и подразделениями компании. Обеспечение подготовки и своевременного предоставления проверяющим органам и налоговой документов по запросам. Опыт участия в инвентаризациях. Отражение а программе, работа с материально-ответственными лицами. Есть развернутая должностная инструкция.
Октябрь 2009Май 2010
8 месяцев
ООО "РБК СОФТ" (подразделение Росбизнесколсалтинг)

Москва, rbk-soft.tiu.ru/about_us

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

бухгалтер
Ведение ОС компании, ТМЦ, Услуг, клиент-банк, расчет процентов по займам, сдача отчетности в налоговые по семи маленьким компаниям. Получен опыт работы в холдинге.
Сентябрь 2008Сентябрь 2009
1 год 1 месяц
ЗАО "Спорт энд Фэшн Групп" (Reebok Moscow)

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

бухгалтер
Ведение кассовых операций. Обработка большого количества ПКО, РКО. Введение в программу 1С 7.7. Сверка с банком (счет 57). Отслеживание остатка по кассе, лимита кассы. Заведение подотчетных лиц. Ведение операций по ТМЦ. - реализация, возвраты, накладные прихода, перемещения, списания. С 01.01.09. работа по стандартам GAAP, программа SAP.
Март 2008Май 2008
3 месяца
ИП «Разумова» (Рекламная Студия АДИУМ)

Химки (Московская область)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

офис-менеджер
Работа с открытия офиса с руководителем. Планирование и координирование деятельности офисных служб и внутриофисных процессов. Проведение исследований для определения сравнительной стоимости и далее закупки материалов для работы в офисе, а также оборудования и контроль их получения. Основные обязанности: Менеджер по продажам: подбор рекламной продукции клиенту, согласно пожеланиям, возможностям, в зависимости от загруженности производства, отслеживание сроков изготовления. Оформление Договоров, выставление счетов, отслеживание оплат. Выдача готовой продукции, выставление актов, сч-фактур.
Июнь 2007Март 2008
10 месяцев
ООО «АНР ПРО» (Рекламно-производственная компания)

Химки (Московская область)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер по продажам.
Прием заказов, подборка рекламных видов продукции в зависимости от пожеланий клиентов, расчет стоимости заказа совместно с производственниками; оформление договоров, актов, отслеживание изготовления, оплаты, выдача готовой продукции. (Ведение заказа от начала до конца) Также должностные обязанности секретаря.
Апрель 2007Январь 2008
10 месяцев
ЗАО "Спорт энд Фэшн Групп"
продавец-консультант
Работа в ТРЦ "МЕГА-Химки" в течение 1,5 года, в процессе получения высшего образования- порт-таймер (2-3 раза в неделю). Прямой контакт с людьми, которые из потенциальных покупателей становятся действенными. изучение коллекций, ассортимента, материалов, технологий. Часто: лучший продавец месяца.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Обучилась на курсах английского языка, 4уровень (из 0-16ур.)English First (НОУ Образовательный центр «ИФ Инглиш Ферст СНГ»

Высшее образование

2008
Московский киновидеоинститут (филиал Санкт-Петербургского Государственного университета кино и телевидения)
Экономика и упраление, Диплом о высшем образовании с присвоением квалификации экономист - менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
Бухгалтерия 1С
Химкинский учебный центр, свидетельство о присвоении квалификации бухгалтер

Тесты, экзамены

2020
TEST-OCA.RU
https://test-oca.ru, Тест личности

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа