Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 28 января 1985

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству

85 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 1 месяц

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
Межрайонная ИФНС России 13 по Московской области

Химки (Московская область)

Начальник отдела кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и безопасности
Подготовка предложение по структуре, ведение штатного расписания, приемы, переводы, увольнения, продление контрактов, отпуска, графики отпусков, стат отчеты, квартальные отчеты, ежемесячные отчеты, дактилоскопия, оформление допусков к гос. тайне, ГО и ЧС, МОБ работа и тд. и тп.
Февраль 2016Май 2018
2 года 4 месяца
ООО Инвестпроект

Химки (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по персоналу
Кадровый учёт и кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, штатное расписание, ведение и хранение трудовых книжек, отчетность) Работа в программе БОСС и САП.
Июнь 2011Февраль 2016
4 года 9 месяцев
ООО Центр торговой недвижимости

Химки (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по персоналу
Кадровый учет и кадровое делопроизводство, работа в программе БОСС.
Декабрь 2010Май 2011
6 месяцев
ООО "Лабромед"

Химки (Московская область)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер по кадрам
Работа с кадровыми агентствами, поиск и подбор персонала. Прием на работу сотрудников, оформление трудовых договор, приказов о приеме, увольнении и т.д. Ведение кадрового делопроизводства. Параллельно исполнение обязанностей помощника руководителя.
Апрель 2003Декабрь 2010
7 лет 9 месяцев
ЦВГ ФГМУ "Медицинский центр при Спецстрое России"

Химки (Московская область)

специалист по кадрам
Ведение кадрового учета, делопроизводства и ВУР. Приемы, переводы, увольнение, отпуска. Оформление листов нетрудоспособности, графиков отпусков. Ведение личных дел, движение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений, табелей учета рабочего времени. Оформление наградных материалов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Свободное владение ПК (Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Office Outlook), программа Quick Sales, "ЕИСУ КС", АИС Налог-3 (кадры) умение работы с оргтехникой, знание офисного делопроизводства и кадрового делопроизводства. Активная, легко обучаемая, коммуникабельная, стрессоустойчивая,неконфликтная, целеустремленная, амбициозная, стремлюсь постоянно повышать уровень профессиональных знаний, ответственная.

Высшее образование

2009
МГУКИ (ИЭУП)
экономический/управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа