Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 19 июля 1974

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами/ специалист по документообороту/ помощник руководителя

70 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Июнь 2018Май 2021
3 года

Москва, power-m.ru/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий специалист по документообороту
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация в ЭСДО, учет, хранение, архивирование документов Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Взаимодействие со смежными подразделениями Своевременная подготовка, при необходимости проверка/корректировка и отправка документов клиентам (договора, доп. соглашения, спецификации, счета) Контроль и сбор недостающих документов от контрагентов Сортировка и проверка корректности предоставляемых контрагентами документов. Коммуникация с клиентами (посредством телефонии и эл. почты) Прием, обработка и отправка электронной корреспонденции Оформление доступа сотрудникам и подрядчикам на объекты Организация проведения совещаний и встреч руководителя
Октябрь 2017Август 2018
11 месяцев
ООО "Союз Тест 40"

Калуга, sertifikat.souz-test.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по сертификации и декларированию
Обеспечивала взаимодействие с существующими клиентами, занималась поиском и привлечением новых. Выстраивала долгосрочные отношения с клиентами. Контролировала процессы на всех этапах сделки, Заключала договора, вела отчеты , составляла коммерческие предложения, документооборот
Сентябрь 2016Октябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО ИСК Содружество

Калуга, sungrad40.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Организация работы отдела продаж по реализации квартир в новостройках (от Застройщика) Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в формировании рекламной кампании/материалов по объектам реализации Регулярное проведение мониторинга конкурентной среды Разработка и реализация тактики продаж объектов, обеспечение выполнения плана продаж Внесение данных в CRM систему Взаимодействие с Банками-партнерами по кредитованию клиентов Подготовка презентаций проекта Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников отдела продаж
Сентябрь 2015Август 2016
1 год
ООО "АРТСТРОЙ"

Брянск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
• Вела бухгалтерский и налоговый учёт; • Контролировала порядок оформления бухгалтерских документов; • Готовила отчётность для ИФНС; • Взаимодействовала с ИФНС, с банками и государственными организациями; • Производила полный контроль над соблюдением соответствий хозяйственных операций действующему законодательству.
Ноябрь 2013Сентябрь 2015
1 год 11 месяцев
ООО "Департамент Недвижимости"

Брянск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• Продажа недвижимости на первичном рынке; • Изучала спроса и предложений на рынке недвижимости; • Организовывала показы объектов; • Вела переговоры с клиентами и консультировала по правовым вопросам, по кредитным и ипотечным программам; • Занималась подготовкой документов к сделке (договор об указании услуг, соглашение о задатке, договор аванса, договор купли-продажи, цессии, рассрочка и т.д)
Март 2010Ноябрь 2013
3 года 9 месяцев
ООО "Олимпик Тур"

Брянск

Услуги для населения... Показать еще

Старший менеджер отдела продаж
Организация работы отдела продаж по реализации квартир в домах-новостройках, Обеспечение выполнения плана продаж Участвовала в формировании рекламной кампании/материалов по объектам реализации Проводила мониторинг конкурентной среды Разработка и реализация тактики продаж объектов, обеспечение выполнения плана продаж Контролировала ведения сделок Ведение клиентов в CRM системе Контролировала качество работы менеджеров по продажам на всех этапах работы с клиентом Взаимодействовала с Банками-партнерами по кредитованию клиентов Проводила презентации проекта по телефону, в офисе продаж Участвовала в подборе, адаптации и обучении сотрудников отдела

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Грамотная речь
Управленческая отчетность
Пользователь ПК
Деловая переписка
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
MS Outlook

Обо мне

Коммуникабельна, доброжелательна, внимательна, пунктуальна. Веду активный образ жизни, занимаюсь фитнесом

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения