Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 19 июля 1974

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами/ специалист по документообороту/ помощник руководителя

70 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Июнь 2018Май 2021
3 года

Москва, power-m.ru/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий специалист по документообороту
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация в ЭСДО, учет, хранение, архивирование документов Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Взаимодействие со смежными подразделениями Своевременная подготовка, при необходимости проверка/корректировка и отправка документов клиентам (договора, доп. соглашения, спецификации, счета) Контроль и сбор недостающих документов от контрагентов Сортировка и проверка корректности предоставляемых контрагентами документов. Коммуникация с клиентами (посредством телефонии и эл. почты) Прием, обработка и отправка электронной корреспонденции Оформление доступа сотрудникам и подрядчикам на объекты Организация проведения совещаний и встреч руководителя
Октябрь 2017Август 2018
11 месяцев
ООО "Союз Тест 40"

Калуга, sertifikat.souz-test.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по сертификации и декларированию
Обеспечивала взаимодействие с существующими клиентами, занималась поиском и привлечением новых. Выстраивала долгосрочные отношения с клиентами. Контролировала процессы на всех этапах сделки, Заключала договора, вела отчеты , составляла коммерческие предложения, документооборот
Сентябрь 2016Октябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО ИСК Содружество

Калуга, sungrad40.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Организация работы отдела продаж по реализации квартир в новостройках (от Застройщика) Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в формировании рекламной кампании/материалов по объектам реализации Регулярное проведение мониторинга конкурентной среды Разработка и реализация тактики продаж объектов, обеспечение выполнения плана продаж Внесение данных в CRM систему Взаимодействие с Банками-партнерами по кредитованию клиентов Подготовка презентаций проекта Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников отдела продаж
Сентябрь 2015Август 2016
1 год
ООО "АРТСТРОЙ"

Брянск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
• Вела бухгалтерский и налоговый учёт; • Контролировала порядок оформления бухгалтерских документов; • Готовила отчётность для ИФНС; • Взаимодействовала с ИФНС, с банками и государственными организациями; • Производила полный контроль над соблюдением соответствий хозяйственных операций действующему законодательству.
Ноябрь 2013Сентябрь 2015
1 год 11 месяцев
ООО "Департамент Недвижимости"

Брянск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• Продажа недвижимости на первичном рынке; • Изучала спроса и предложений на рынке недвижимости; • Организовывала показы объектов; • Вела переговоры с клиентами и консультировала по правовым вопросам, по кредитным и ипотечным программам; • Занималась подготовкой документов к сделке (договор об указании услуг, соглашение о задатке, договор аванса, договор купли-продажи, цессии, рассрочка и т.д)
Март 2010Ноябрь 2013
3 года 9 месяцев
ООО "Олимпик Тур"

Брянск

Услуги для населения... Показать еще

Старший менеджер отдела продаж
Организация работы отдела продаж по реализации квартир в домах-новостройках, Обеспечение выполнения плана продаж Участвовала в формировании рекламной кампании/материалов по объектам реализации Проводила мониторинг конкурентной среды Разработка и реализация тактики продаж объектов, обеспечение выполнения плана продаж Контролировала ведения сделок Ведение клиентов в CRM системе Контролировала качество работы менеджеров по продажам на всех этапах работы с клиентом Взаимодействовала с Банками-партнерами по кредитованию клиентов Проводила презентации проекта по телефону, в офисе продаж Участвовала в подборе, адаптации и обучении сотрудников отдела

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Грамотная речь
Управленческая отчетность
Пользователь ПК
Деловая переписка
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
MS Outlook

Обо мне

Коммуникабельна, доброжелательна, внимательна, пунктуальна. Веду активный образ жизни, занимаюсь фитнесом

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения