Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 14 октября 1984

Вышел на новое место

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Личный помощник руководителя

90 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ООО "ЭНЕРДЖИ-М"
Помощник руководителя
Помощник Первого заместителя генерального директора. * Делопроизводство в полном объеме. * Административно - информационная поддержка руководителя *контроль и анализ конкурсных площадок, для участия в тендерах *Организация командировок руководителей и сотрудников всех подразделений компании (самостоятельно и через провайдеров). *Подбор маршрутов, трансферов, отелей, конференц-залов, программ. *ведение договорной базы ; *контроль за оплатой счетов; * Электронный документооборот (LOTUS-OUTLOOK). * Контроль, распределение, регистрация входящей документации * Согласование документов, решение финансово-экономических вопросов, согласование документов на оплату. Организация банковского обслуживания Компании. * Решение вопросов по сотрудничеству организаций. * Отчеты, протоколы, повестки, частичное участие в разработке бизнес-планов, семинары. * Конференции, call-конференции * Работа с командировочными документами (Приказы, командировочные удостоверения, расчет командировочных затрат и т.д., заказ билетов, такси, VIP-залы.) *оформление Доверенностей *учет Договорных документов *участие в корпоративных мероприятиях, рассылка корпоративной информации и др * Организация совещаний, встреч, переговоров. * Принятие самостоятельных решений в рамках ранее обговоренных с руководителем. * Подготовка приказов, распоряжений, и других регламентирующих документов поручения от имени руководителя. * Контроль за выполнением поручений по операционной деятельности, предоставлением материалов для руководителя. * Координация работы руководителей отделов, входящих в структуру департамента. * Мониторинг корреспонденции, и звонков адресованных ЗПП * Работа с прессой (предоставление информации для статей о работе компании). * Представительские расходы * Сверки с бюджетом, обработка заявок на оплату. * Формирование реестра платежей, из утвержденных заявок, контроль своевременной оплаты, подготовка сводной информации по оборотам по счетам для ФД УК Представительские функции (встреча гостей, чай, кофе, закупка продуктов, канц.товаров, воды, подарков, др.). * Подготовка ежедневных отчетов * Анализ хозяйственной деятельности (приобретение оргтехники и иных товаров).
Сентябрь 2010Сентябрь 2014
4 года 1 месяц
ЗАО "ОШК" "Союзспецстрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник Президента компании
-Ведение делового календаря руководителя -Ведение деловой переписи, телефонных переговоров - протоколирование, контроль исполнения поручений руководителя, формирование дел, прием клиентов и посетителей. - подготовка заседаний‚ советов и других совещаний‚ проводимых руководителем (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня‚ их регистрация)‚ -оформление командировок, оформление виз, приобретение авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц в россии и за рубежом; -контроль правильно выставленных платежей за расходы билетов, гостиниц и т.д. , а так-же мониторинг цен на рынке "Travel" -Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам; -подбор руководителю и его семье, отдых, аренда вилл, автомобилей, зарубежных прав, нянь, горничных и т.д. -контроль за всеми автомобилями :расход бензина, ремонта, страховки, и т.д. -умение работать с различными источниками информации. -осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжение. -проведения собеседования на должность секретаря -ведение делопроизводства , предоставление отчетов,. -решение вопросов обозначенных руководителем и не требующих личного участия руководителя -составление распоряжений, приказов -организация фуршетов, корпоративов, праздников и конкурсов на предприятие -ведение и сохранность личных и офисных вещей руководителя -Выполнение личных поручений руководителя и семьи. -координация деятельности курьера, водителей и секретарей -контроль кадрового делопроизводства -оперативны поиск информации в сети Интернета -Контроль и разработка : сайта, буклета, подарков,обложек, макетов, визитак, календарей и т.д. -участие и организация в Зарубежных и РФ выставках - подготовка необходимой информации для тендера -работа с договорами. - работа с закрывающими документами (отправка в бухгалтерию для проставления печатей и контрагентам по почте); -всегда мобильна, имеются права категория В и авто. стаж 10 лет. Так же личный помощник в семье : фотографирование и организация детских праздников для детей . -подготовка и подача документов в визовые и паспортный стол -общение с соц.службами -подбор и выдача з/п домаш.персоналу. (няна, водитель, учителя, дом.работ, дворник) - представителем во всех спец. Учереждений , так как жены были не выездные. -контроль лиц.счетов и оплата коммунальных платежей ит.д. -очень близкое взаимодействиее с семьей руководителя, оперативное решения поставленных задач. знаю что такое работать в режиме всегда мобильна и по графику 24/7))). Всегда так работала)
Апрель 2008Август 2010
2 года 5 месяцев
сеть ресторанов Корчма Тарас Бульба

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

личный помощник Учередителя компании
-Ведение делового календаря руководителя -Ведение деловой переписи, телефонных переговоров -подготовка совещаний, протоколирование, контроль исполнения поручений руководителя, формирование дел, прием клиентов и посетителей; -оформление командировок, оформление виз, приобретение авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц в россии и за рубежом; -умение работать с различными источниками информации. -осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжение. -проведения собеседования на должность секретаря -ведение делопроизводства , предоставление отчетов,. -решение вопросов обозначенных руководителем и не требующих личного участия руководителя -составление распоряжений, приказов -организация фуршетов, корпоративов, праздников и конкурсов на предприятие -ведение и сохранность личных и офисных вещей руководителя -Выполнение личных поручений руководителя и семьи. -координация деятельности курьера, водителей и секретарей -контроль кадрового делопроизводства -оперативны поиск информации в сети Интернета -Контроль и разработка : сайта, буклета, подарков,обложек, макетов -участие в Зарубежных и РФ выставках - подготовка необходимой информации для тендера -всегда мобильна, имеются права категория В и авто. стаж 10 лет. Так же личный помощник в семье : фотографирование и организация детских праздников для детей . -подготовка и подача документов в визовые и паспортный стол -общение с соц.службами -подбор и выдача з/п домаш.персоналу. (няна, водитель, учителя, дом.работ, дворник) - представителем во всех спец. Учереждений , так как жены были не выездные. -контроль лиц.счетов и оплата коммунальных платежей ит.д.
Апрель 2004Январь 2008
3 года 10 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор-Товаровед
Полная организация и управление работой персонала Контроль работы персонала Ведение документации Обеспечение установленного режима Составление графика работы персонала; Ведение документации магазина Анализ ассортимента и формирование предложений по ассортиментной матрице; Подготовка экономически обоснованных предложений по ассортименту, корректировке цен, проведению акций; Бесперебойное снабжение товаром, контроль выкладки, Списание товара, инвентаризация Увеличение объема продаж, планирование продаж и анализ результатов деятельности. Расчет заказов и контроль резерва товара на складе. Ценообразование Работа в торговом зале (организация работы сотрудников, организация выкладки товара, проведение работы по повышению качества обслуживания и по изучению спроса клиентов). Выполнение планов продаж, увеличение коммерческих показателей. Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы). Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с проверяющими органами. Работа с поставщиками продукции.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПК,офисная техника, грамотная речь,навыки общения с людьми различного статуса и возраста , знания делового этикета, умение расставлять приоритеты. Личные качества:Без вредных привычек, пунктуальна, высокая степень ответственности, исполнительна, стрессоустойчива, целеустремленна, инициативна (по необходимости), усидчива, внимательна к мелочам,умение анализировать идти на компромиссы, эмоциональна устойчива, Критична сама, критику воспринимаю как посыл к самосовершенствованию. Умение хранить информацию, всегда корректна, отличная память, адекватная, нацелена на результат. Увлечения: Люблю путешествовать, читать книги по психологии, фотографировать, мода.Люблю читать профессиональную литературу, особенно такие авторами как Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» , Глеб Архангельский «Тайм Менеджмент» и т.д. Права категории "В" стаж вождения- 10 лет. автомобиль имеется.

Портфолио

Высшее образование

2013
ВолГУ Волгоградский Государственный Университет
Экономика, Финансы и кредит (экономист)
2004
Волгоградский колледж "Рестораного сервиса и торговли"
Товароведения и организации торговли, Товароведение

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Организация эффективной деятельности помощника руководителя.
Учебный центр "Нахабино"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения