Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 28 июня 1986
Химки (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Личный помощник руководителя
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 11 месяцев
Декабрь 2014 — Май 2015
6 месяцев
ООО "АМСТОР"
Донецк, www.amstor.ua
Продукты питания... Показать еще
Коммерческий директор
1. Выполнение плановых показателей по прибыльности всех каналов сбыта (ритейл, аренда торговых площадей);
2. Формирование наценки на товар, управление ценовой политикой;
3. Управление бюджетом коммерческого департамента, планирование и прогнозирование плана продаж;
4. Ведение переговоров с крупными поставщиками;
5. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
6. Организация, контроль и оценка работы подчиненных;
7. Реализация залежалых товаров;
8. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
Май 2014 — Декабрь 2014
8 месяцев
ООО "АМСТОР"
Донецк, www.amstor.ua
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела закупок
1. Организация закупочной деятельности товара по всему торговому ассортименту
2. Формирование ассортиментной матрицы, определение объемов закупки;
3. Участие в ценообразовании.
4. Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию.
5. Обеспечение выполнение целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен.
Август 2013 — Май 2014
10 месяцев
ООО "АМСТОР"
Донецк, www.amstor.ua
Продукты питания... Показать еще
Личный помощник руководителя
1. Планирование рабочего дня руководителя;
2. Сбор информации (в том числе маркетинговой), первичный ее анализ;
3. Уторговывания цен после результатов закупочных процедур от отдела закупок;
4. Контроль выполнения распоряжений руководителя;
5. Подготовка и участие в переговорах;
6. Мониторинг цен на товары;
7. Организация командировок;
8. Исполнение личных поручений руководителя.
Июль 2010 — Июль 2013
3 года 1 месяц
ООО "АЛЕКС-МОТОРС"
Донецк
Автомобильный бизнес... Показать еще
Помощник руководителя
1. Организация рабочего процесса на предприятии, расстановка кадров, оформление договорной базы, координирование работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства); ведение деловой переписки (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);
2. Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров;
3. Организация командировок руководителя;
4. Исполнение личных поручений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
крайне ответственна и ориентирована строго на достижение результата, в меру амбициозна, креативна, абсолютно стрессоустойчива, коммуникабельна, легко обучаема, а также прекрасный организатор
Высшее образование
2008
Менеджмент организаций, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения