Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 3 мая 1991

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Декабрь 2024по настоящее время
6 месяцев

Продукты питания... Показать еще

Ведущий координатор продаж
работа с электронной почтой: доведение информации до руководства; отправка эл. писем и по почте России заказчикам и т.п.; работа со службами доставки; подготовка договоров и доп.соглашений с заказчиками и поставщиками; согласование договоров и счетов с руководством и заказчиками; работа с дебиторской задолженностью работа в excel,word,1С Обработка заказов на закупку (Заказ, получение счета, оплата, контроль поступления, занесение документа поступления, контроль получения оригинала, контроль подписания); Подготовка и отправка документов контрагентам;
Март 2023Январь 2024
11 месяцев
ИП глава фермерского крестьянского хозяйства Шаньшина Татьяна Ивановна
Администратор
Продвижение конно-спортивного клуба ,ресторана и гостиницы. Ведение табелей работников клуба. Поиск поставщиков. Ведение соц.сети. Полный контроль над гостиницей. Размещение гостей. Устранение неполадок в комплексе. Привлечение новых посетителей. Регистрация и ведение с нуля честного знака. Соблюдение порядка и чистоты на территории. Заказ всей продукции,начиная с закупки продуктов ,заканчивая постельным бельем. Организация праздников и развлекательных мероприятий. Подготовка и приготовление питания. Ведение двух касс. Закрытие и открытие смены. Решение возникающих проблем с кассовыми дисциплинами. Решение спорных ситуаций.
Ноябрь 2015Май 2020
4 года 7 месяцев
ООО "Клин-Мастер"

Москва

Секретарь
Работа с 1С Предприятие-арм диспетчер,мини АТС, офисной техникой. Заказ канцелярских товаров,хозяйственных товаров для офиса.Работа с типографией 11. Контроль водителей,проверка путевых листов.Работа с курьерскими службами и почтой России. Ведение маршрутных карт,актов выполненных работ.Оформление и регистрация договоров.Подготовка документов к тендеру.Проверка и подача документов на подпись руководителю.
Март 2015Октябрь 2015
8 месяцев

Москва, www.mvideo.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Секретарь
Работа в SAP,выполнение поручений руководителя, работа с исходящей и входящей почтой, оформление отпусков и больничных листов , приём, увольнение и перевод сотрудников, составление приказов, ведведение личных карт на каждого сотрудника, заполнение табелей, заполнение листа менеджера.ведение деловой переписки.
Декабрь 2014Февраль 2015
3 месяца
ООО "Массе"

Владимир

Администратор
Контроль работы персонала,ведение кассы,проведение инвентаризации,ведение кассового журнала,уход за бильярдным инвентарем,работа с алкогольной продукцией,приготовление коктейлей,содержание рабочего места в чистоте,разрешение конфликтов.
Ноябрь 2013Ноябрь 2014
1 год 1 месяц

Москва, www.itella.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

старший инспектор бюро пропусков
Выдача пропусков,контроль рабочего времени сотрудников, работа с программой forsec ,выполнение поручений начальства,составление отчетов по фирмам за смену,составление и рассылка писем,перевод звонков на руководителей,отправка-получение факсов.
Ноябрь 2012Май 2013
7 месяцев
ООО "Муза" ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

бар-менеджер
работа с алкогольной продукцией,приготовление коктейлей,содержание рабочего места в чистоте,работа с R-Keeper,ответственность за персонал,проведение внутренних собраний,работа с документацией,разрешение конфликтов.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Документооборот
Internet
Деловое общение
Барное ремесло
R-Keeper
SAP
Кассовые документы
Собеседование
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с кассой
Урегулирование конфликтов
Управление персоналом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управленческая отчетность
Факс
Обучение персонала
Электронная почта
Ресторанный менеджмент
Работа с оргтехникой
Кассовые операции
MS Internet Explorer
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Общественное питание
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Внутренняя документация

Обо мне

Я с большим практическим опытом, активная, трудолюбивая, целеустремленная, Имею хорошую дикцию и умение обучать. Разносторонне образованная личность. Легко осваиваю новые области знаний. Быстро и эффективно внедряю в жизнь новые знания, умения и навыки. Не боюсь принимать ответственные решения. Стрессоустойчива. Лояльна. Добросовестна. Легко и доступно могу донести любую информацию до оппонента. Дисциплинирована. Умею работать в режиме многозадачности. Стремлюсь выполнять поставленные задачи в кротчайшие сроки. Держу активную жизненную позицию. Ищу увлекательную работу в стабильной компании с яркой корпоративной культурой и человеческим лицом.

Высшее образование

2014
Российская Международная Академия Туризма
менеджмент, менеджер по туризму
2009
Российская Международная Академия Туризма
менеджмент, менеджер по отрослям

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения