Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 25 июля 1991
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Ассистент удаленно
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 4 года
Июнь 2017 — Январь 2019
1 год 8 месяцев
ООО Добрый город
Москва
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Руководитель call-центра
Обязанности:
- организация, планирование, контроль работы call-центра;
- разработка скриптов, регламентов и инструкций;
- ведение переписки с клиентами по почте и через онлайн чаты;
- работа как с входящими, так и исходящими звонками;
- правильная работа с возражениями и претензиями клиентов;
- работа с системой учета обращений.
- контроль оплат, отслеживание дебиторской задолженности;
- еженедельные отчеты;
- работа в Excel таблицах \ Outlook.
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2015
2 года 1 месяц
Москва, metro-cc.ru
Розничная торговля... Показать еще
Младший ассистент отдела
Обязанности:
- Работа в Excel таблицах \ Outlook;
- Работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных)
- Общение с поставщиками;
- Ведение документооборота (подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
- Взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
- Помощь в подготовке переговоров;
- Выполнение поручений руководителя (составление отчетов, организация мероприятий и встреч)
Июнь 2012 — Август 2012
3 месяца
ООО Киносфера
Москва, kinosfera-imax.ru
Услуги для населения... Показать еще
Оператор call-центра
1.Консультативная поддержка клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
3. Оформление заказов от клиентов
4. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
5. Ввод в базу данных полученной информации
6. Исходящие звонки. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, PowerPoint, Excel, Outlook Adobe Photoshop
Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность работать с большим количеством информации, доброжелательность, умение общаться с людьми.
Высшее образование
2013
Юридический, Управление налоговыми службами
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения