Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 25 июля 1991

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Ассистент удаленно

45 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 4 года

Июнь 2017Январь 2019
1 год 8 месяцев
ООО Добрый город

Москва

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Руководитель call-центра
Обязанности: - организация, планирование, контроль работы call-центра; - разработка скриптов, регламентов и инструкций; - ведение переписки с клиентами по почте и через онлайн чаты; - работа как с входящими, так и исходящими звонками; - правильная работа с возражениями и претензиями клиентов; - работа с системой учета обращений. - контроль оплат, отслеживание дебиторской задолженности; - еженедельные отчеты; - работа в Excel таблицах \ Outlook.
Ноябрь 2013Ноябрь 2015
2 года 1 месяц

Москва, metro-cc.ru

Розничная торговля... Показать еще

Младший ассистент отдела
Обязанности: - Работа в Excel таблицах \ Outlook; - Работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных) - Общение с поставщиками; - Ведение документооборота (подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности); - Взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции); - Помощь в подготовке переговоров; - Выполнение поручений руководителя (составление отчетов, организация мероприятий и встреч)
Июнь 2012Август 2012
3 месяца
ООО Киносфера

Москва, kinosfera-imax.ru

Услуги для населения... Показать еще

Оператор call-центра
1.Консультативная поддержка клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом 2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании 3. Оформление заказов от клиентов 4. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями 5. Ввод в базу данных полученной информации 6. Исходящие звонки. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
MS PowerPoint
MS Outlook
Деловое общение
Организация встреч
Документооборот
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Прием и распределение звонков
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Сопровождение клиентов
Работа с жалобами клиентов
Работа с базами данных
исполнение поручений руководителя
Составление договоров
Клиентоориентированность
Ведение клиентской базы
Работа с людьми
MS Office
Деловая переписка

Обо мне

Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, PowerPoint, Excel, Outlook Adobe Photoshop Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность работать с большим количеством информации, доброжелательность, умение общаться с людьми.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения