Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 3 мая 1989

Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Начальник (Специалист) отдела кадров

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Декабрь 2013по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ОАО "Мособлдорремстрой" - филиал Химкинский ПДСК

Химки (Московская область), www.asfalthimki.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор отдела кадров
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (приём, перевод, увольнение персонала в соответствии с ТК РФ) в единственном числе. Штат 200 чел., из них 50-60 чел. иностранные граждане. • Разработка внутренних локальных актов в части работы отдела кадров; • Формирование пакета документов и оформление личных дел сотрудников; • Оформление больничных, отпусков. • Формирование графика отпусков; • Оформление и ведение журнала движения трудовых книжек. Оформление трудовых книжек; • Оформление журналов приказов по личному составу. • Оформление больничных листов; • Выдача справок и копий. Подсчет стажа; • Оформление трудовых договоров (в том числе срочных), дополнительных соглашений; • Табель рабочего времени, формирование штатного расписания, приказы на внесение изменений в штатное расписание; • Работа с Миграционной службой, центром занятости, налоговой (оформление на работу иностранных граждан ближнего зарубежья, уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров, разрешения на работу, продление регистраций) • Отчетность в центр занятости, статистику. • Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
Май 2011Июнь 2013
2 года 2 месяца
АПРЭО, ОАО

Москва, www.apreo.ru

ЖКХ... Показать еще

Начальник отдела кадров (до 29.02.12г. - инспектор отдела кадров)
• Руководство и контроль за работой отдела (3 сотрудника в подчинении); Штат компании - 600 чел, из них 250 -300 чел. иностранные граждане. • Составление штатного расписания; • Формирование пакета документов и оформление личных дел сотрудников; • Формирование приказов на прием, увольнение, перевод, отпуска; • Формирование графика отпусков; • Оформление и ведение журнала движения трудовых книжек. Хранение и хаполнение трудовых книжек; • Оформление журналов приказов по личному составу; • Оформление и передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности. • Подача информации для расчета заработной платы и других видов выплат сотрудникам; • Выдача справок и копий. Подсчет стажа; • Оформление трудовых договоров (в том числе срочных), дополнительных соглашений; • Табель рабочего времени, формирование штатного расписания, приказы на внесение изменений в штатное расписание; • Работа с Миграционной службой, центром занятости, налоговой (оформление на работу иностранных граждан ближнего зарубежья, уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров, разрешения на работу, продление регистраций); • Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
Август 2007Май 2011
3 года 10 месяцев
ООО "РЕОЛ"

Химки (Московская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
• Ведение одновременно несколько юр. лиц; • Кадровое делопроизводство. Оформление иностранных граждан на работу и их регистрации; • Выдача необходимых справок, оформление медицинской и пенсионной страховки; • Работа с первичной документацией, составление счетов, накладных, сч./фактур, актов; • Учет операций по банку, кассе; • Работа с Интернет-Банком, получение выписок, подготовка и отправка платёжных поручений; • Расчет заработной платы; • Составление отчетов в ФСС, возмещения по пособиям.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры
1С: Управление персоналом
MS Excel
MS Office
MS Word
Кадровое делопроизводство
Первичная бухгалтерская документация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК.Знание программы: Word,Excel, бух. программа «КомТех» (Бухгалтерия, Заработная плата, Управление персоналом), 1С 8:2, "Консультант +", «Банк-Клиент». Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Высшее образование

2012
«Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», экономист-бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Менеджер по персоналу
Химкинский учебный центр, Кадровое делопроизводство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа