Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 3 мая 1989
Химки (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам
Начальник (Специалист) отдела кадров
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ОАО "Мособлдорремстрой" - филиал Химкинский ПДСК
Химки (Московская область), www.asfalthimki.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инспектор отдела кадров
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (приём, перевод, увольнение персонала в соответствии с ТК РФ) в единственном числе. Штат 200 чел., из них 50-60 чел. иностранные граждане.
• Разработка внутренних локальных актов в части работы отдела кадров;
• Формирование пакета документов и оформление личных дел сотрудников;
• Оформление больничных, отпусков.
• Формирование графика отпусков;
• Оформление и ведение журнала движения трудовых книжек. Оформление трудовых книжек;
• Оформление журналов приказов по личному составу.
• Оформление больничных листов;
• Выдача справок и копий. Подсчет стажа;
• Оформление трудовых договоров (в том числе срочных), дополнительных соглашений;
• Табель рабочего времени, формирование штатного расписания, приказы на внесение изменений в штатное расписание;
• Работа с Миграционной службой, центром занятости, налоговой (оформление на работу иностранных граждан ближнего зарубежья, уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров, разрешения на работу, продление регистраций)
• Отчетность в центр занятости, статистику.
• Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
Май 2011 — Июнь 2013
2 года 2 месяца
АПРЭО, ОАО
Москва, www.apreo.ru
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела кадров (до 29.02.12г. - инспектор отдела кадров)
• Руководство и контроль за работой отдела (3 сотрудника в подчинении); Штат компании - 600 чел, из них 250 -300 чел. иностранные граждане.
• Составление штатного расписания;
• Формирование пакета документов и оформление личных дел сотрудников;
• Формирование приказов на прием, увольнение, перевод, отпуска;
• Формирование графика отпусков;
• Оформление и ведение журнала движения трудовых книжек. Хранение и хаполнение трудовых книжек;
• Оформление журналов приказов по личному составу;
• Оформление и передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности.
• Подача информации для расчета заработной платы и других видов выплат сотрудникам;
• Выдача справок и копий. Подсчет стажа;
• Оформление трудовых договоров (в том числе срочных), дополнительных соглашений;
• Табель рабочего времени, формирование штатного расписания, приказы на внесение изменений в штатное расписание;
• Работа с Миграционной службой, центром занятости, налоговой (оформление на работу иностранных граждан ближнего зарубежья, уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров, разрешения на работу, продление регистраций);
• Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
Август 2007 — Май 2011
3 года 10 месяцев
ООО "РЕОЛ"
Химки (Московская область)
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер
• Ведение одновременно несколько юр. лиц;
• Кадровое делопроизводство. Оформление иностранных граждан на работу и их регистрации;
• Выдача необходимых справок, оформление медицинской и пенсионной страховки;
• Работа с первичной документацией, составление счетов, накладных, сч./фактур, актов;
• Учет операций по банку, кассе;
• Работа с Интернет-Банком, получение выписок, подготовка и отправка платёжных поручений;
• Расчет заработной платы;
• Составление отчетов в ФСС, возмещения по пособиям.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК.Знание программы: Word,Excel, бух. программа «КомТех» (Бухгалтерия, Заработная плата, Управление персоналом), 1С 8:2, "Консультант +", «Банк-Клиент». Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Высшее образование
2012
«Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», экономист-бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Менеджер по персоналу
Химкинский учебный центр, Кадровое делопроизводство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа