Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 19:51

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 5 апреля 1991

Активно ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор/Менеджер маркетплейса/Event-менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Сентябрь 2016Ноябрь 2020
4 года 3 месяца
Семейный клуб "Интересная академия"

Москва, www.instagram.com/interesnaya_akademia/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Event-менеджер
Консультирование гостей о предоставляемых услугах при заказе банкета Разработка пакетов услуг, мониторинг рынка и конкурентных предложений; Поиск новых заказчиков, составление и ведение клиентской базы Предоставление отчётности о проделанной работе Ведение клиента от запроса до заключения договора Продажа, подготовка мероприятий и контроль качества их проведения Взаимодействие с гостями во время проведения мероприятия Организация и контроль работы персонала на мероприятии
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев
Интернет-зоомагазин Puzoo

Москва, puzoo.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
Прием и обработка поступающих заказов, консультирование клиентов по продукции, оформление сайта и карточек товара.
Октябрь 2014Ноябрь 2015
1 год 2 месяца

Россия, www.center-sozvezdie.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Встреча клиентов клуба, ответы на звонки и электронные письма, решение конфликтных ситуаций, многозадачность, принятие оплаты, обзвон клиентов, составление расписания занятий, поддержание частоты клуба и т.д.
Февраль 2014Сентябрь 2014
8 месяцев
Детский развивающий-развлекательный центр "Кубик-рубик"

Липецк

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Работа с постоянными клиентами, составление расписания,составление режима работы персонала,привлечение новых клиентов, составление ежегодного планирования, составление договоров с новыми клиентами, приём оплаты, и организационные моменты учёбы.

Навыки

Уровни владения навыками
работа за компьютером
Управление отношениями с клиентами
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Кассовые документы
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Навыки межличностного общения
Консультирование клиентов по телефону
Организаторские навыки
Водительское удостоверение категории B
Административное управление
B2B Продажи
Навыки продаж
1С: Предприятие 8
Организация мероприятий
Обучение персонала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества - отзывчивость, коммуникабельность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, внимательность, нацеленность на результат. В свободное от работы время занимаюсь спортом, шью, играю в Теннис с дочкой.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2014
Педагогики и психологии, Специальная дошкольная педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Менеджер по подбору персонала
Центр дополнительного образованияСокольники., Менеджер по подбору персонала
2016
Киногогия
Центр обучения Фортуна плюс, Кинолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа