Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 13 марта 1984

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по пожарной безопасности и охране труда

70 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-эколог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 20 лет

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
МАДОУ Д\с № 43

Химки (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель заведующего по безопасности
Знание и организация в своей деятельности требований законодательных и нормативных правовых документов по обеспечению безопасности, охране труда, предупреждению и недопущению террористических актов, по борьбе с проявлениями терроризма и экстремизма,по противопожарной безопасности и электробезопасности, предупреждение производственного травматизма, соблюдение внутреннего режима и поддержание общественной дисциплины. Организация во взаимодействии с правоохранительными органами УВД административного округа и службой УФСКН России. Разработка документов планирования мероприятий по безопасности, антитеррористической защищенности и гражданской обороне, проекты приказов, распоряжений, инструкций, памятки. Принятие и разработка годового и месячных планов. Планирование, проведение занятий и инструктажей по подготовке сотрудников по вопросам, охраны труда, антитеррористической защищенности, гражданской обороны и действиям при возникновении ЧС . Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств со стороны охранной организации и содержанием в исправном состоянии охранно-сторожевых устройств в учреждении. Организация работы по соблюдению требований внутри объектового режима, правил внутреннего распорядка, предупреждению антиобщественного поведения . Организация и поддержание взаимодействия с органами внутренних дел, ГО и ЧС, прокуратуры по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности. Согласование планов работы правоохранительными органами. Разработка документов и проведение специальных учений (тренировок) по действиям воспитанников и сотрудников в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, тренировки по плану ГО. Контроль содержания в безопасном состоянии и в надлежащем порядке подвальных, подсобных, хозяйственных, технических помещений, пожарных кранов, средств пожаротушения, запасных выходов в готовности к использованию. Обеспечение предварительного контроля подготовки мест проведения массовых мероприятий. Соблюдение установленных правил внутреннего распорядка, положений и требований должностных инструкций, поддержание уровня квалификаций, достаточный для выполнения возложенных должностных обязанностей. Организация и ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе.
Октябрь 2012Сентябрь 2014
2 года
МАДОУ Д\с № 43

Московская область

Образовательные учреждения... Показать еще

специалист по кадрам
Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Разработка проектов локальных нормативных актов и иных документов, содержащих нормы трудового права: трудовых договоров, должностных инструкций, графиков работы, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора и др. Учет личного состава учреждения, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, а также другая установленная документация по кадрам. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Обработка персональных данных работников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Взаимодействие с централизованной бухгалтерией по кадровым вопросам и вопросам оплаты труда. Личный состав численностью до 100 человек.
Июль 2007Сентябрь 2012
5 лет 3 месяца
ООО «МИР БИСКВИТА»

Москва

Продукты питания... Показать еще

Личный секретарь директора
Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно). Организация работы приемной Руководителя. Планирование, координация рабочего графика Руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря. Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам. Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя. Travel support Руководителя.Документооборот и делопроизводство.Прием телефонных звонков.Обеспечение жизнедеятельности офиса ; взаимодействие с арендодателями по всем вопросам, касающихся арендованных площадей (согласование арендных обязательств, отделимых и неотделимых улучшений, перепланировок и т.п.); контроль за исправной работой всех систем (включая связь, отопление, водоснабжение, кондиционирование и т.п.), оперативное решение возникающих проблем; контроль за исправной работой оргтехники; контроль за чистотой в офисе (клининг); контроль за работой обслуживающего персонала (уборщиц, охраны, водители).
Апрель 2007Июль 2007
4 месяца
ООО «Ватком»

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Личный секретарь генерального директора
Распределение телефонных звонков, телефонные переговоры, орг.техника, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей( чай,кофе), документооборот, выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение архива.
Май 2006Сентябрь 2006
5 месяцев
ресторан «Афины»

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
ведение документов; контроль по снабжению поставщиками продуктов питания. Распределение должностных обязанностей. Организация и контроль работы персонала, составление графиков дежурств. Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Организация учета, составления и своевременного предоставления отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Проведение инструктажа рабочего персонала по технике безопасности и охране труда. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Внесение предложений в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Октябрь 2005Апрель 2006
7 месяцев
ИД «Витрина»

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе и работе с клиентами
Ведение постоянной клиентской базы; телефонные переговоры, прием и обработка заказов; первичная бухгалтерия; оформление и заключение договоров на поставку, и проектирование; работа с отечественными и иностранными производителями.
Декабрь 2004Сентябрь 2005
10 месяцев
АН "Юрбизнеспартнер"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Личный помощник руководителя
Организационно-техническое обеспечение административно -распорядительной деятельности руководства (исполнение личных поручений руководства; контроль за исполнением поручений, находящихся на исполнении у специалистов);сбор и обобщение деловой информации.Планирование и организация рабочего дня руководителя Организация командировок по России и за границу, организация поездок, включая членов семьи. Коммуникация на английском языке (письменная).Контроль за расходами руководителя, подготовка финансовых отчетов, организация покупок.Координация информационных потоков.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Организаторские навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка заседаний совета директоров
Контроль исполнения решений
Охрана труда и техника безопасности
Административно-хозяйственная деятельность
Прием посетителей
Организация деловых поездок
MS PowerPoint
Документооборот
Высокая скорость печати
Ведение переговоров
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
MS Outlook
Прием и распределение звонков
Adobe Photoshop
Пользователь ПК
Деловое общение
Административное управление
Работа в команде
Английский язык
Трудовое право
Организация встреч

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Internet и др.); знание КПД; умение работать с правовыми системами; знание первичной бухгалтерии 1С 8, курсы пожарно-технического минимума (40 ч.- удостоверение); курсы «Охрана труда» (40 ч. – удостоверение), курсы –« Комплексная безопасность в учреждениях» ( 72 ч. – удостоверение).Водительское удостоверение категории B. Стаж 8 лет. Наличие автомобиля. Личные качества: Обладаю хорошими организаторскими способностями. Отличаюсь работоспособностью, ответственностью, стрессоустойчивостью, целеустремленностью, организованностью. Четко владею ситуацией и являюсь проводником нового, стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Сильные стороны - коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Высшее образование

2017
Комплексная безопасность, Заместитель по безопасности
2013
ВолГАСУ
Экономика и управление на предприятиях, Экономист-менеджер

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов