Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 25 июля 1978

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 10 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ПАО «Сбербанк»
Клиентский менеджер ( менеджер по продажам)
Достижения: Выполнение планов продаж на 130 % от установленных нормативов. Диплом в номинации " Самый клиентоориентированный сотрудник офиса" за 2019 г. Обязанности: -Самостоятельный поиск клиентов, выявление и формирование потребностей клиента и успешное закрытие сделки (продажа продуктов банка). -Презентация и продажа продуктов банка: оформление и выдача кредитов, кредитных карт. -Оформление дебетовых карт, установка мобильного приложения, подключение услуг автоплатеж, мобильный банк. - Презентация и оформление страховых продуктов: добровольное страхование жизни, защита банковских карт, страхование от недобровольной потери работы. -Презентация и продажа инвестиционных продуктов: индивидуальный инвестиционный счет, брокерский счет, накопительная программа "Билет в будущее". -Оформление и подача заявки на получение ипотечного кредита. -Презентация и продажа продуктов экосистемы банка Он-лайн кинотеатр «Окко»,Сим-карт «Сбермобайл». -Оперативная помощь клиентам банка при возникновении у них затруднений, связанных с использованием Он-лайн сервисов, банкоматов, устройств самообслуживания. -Обучение клиентов навыкам самостоятельной работы с сервисами удаленного обслуживания. -Оперативное реагирование на жалобы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов. Работа с претензиями с целью разрешения конфликтов. -Повышение уровня удовлетворенности клиентов работой банка.
Январь 2014Февраль 2020
6 лет 2 месяца
Хостел «Иван да Марья»
Управляющий хостелом
Достижения: Рейтинг на Вооking.com 9,5 из 10 баллов на основе 1500 отзывов клиентов за 5 лет работы. Возврат 80% гостей в хостел благодаря качественному сервису и обслуживанию. Обязанности: - Постоянный анализ аналогичного бизнеса конкурентов, внимание к отрицательным отзывам гостей, новым услугам с целью сделать сервис максимально качественным. -Продажи койко-мест на мировых площадках бронирования: Booking/com, Островок.ru, 101 Нostel.ru и т.д. -Продажи койко-мест через социальную сеть ВК, самостоятельная настройка таргетированной рекламы. -Создание и ведение группы в социальной сети в ВК. -Обслуживание гостей со всего мира на английском языке. -Создание условий: качественного сервиса, комфортной атмосферы, гостеприимства, для возврата 80% гостей в хостел и активной рекомендации нашего заведения друзьям и близким. -Работа с клиентами - ответы на отзывы, анализ обратной связи от гостей.
Март 2013Июль 2013
5 месяцев
ООО "ЮС - Трейд"
Помощник руководителя
Достижения: Увеличение объема выпускаемой продукции с 35 единиц в месяц до 70. Должностные обязанности: - Работа с клиентами компании: прием заказа на изготовление продукции, консультирование клиента по заказу с предложениями вариантов изготовления дизайна салона. - Работа с поставщиками: закупка натуральной кожи, фурнитуры, оборудования для нужд производства. - Ведение деловой переписки и закупка материалов с заводов-изготовителей в Италии. - Документальное сопровождение готовой продукции: выписка счета, счета фактуры, актов выполненных работ с применением 1С 8 УПП. - Подбор и найм персонала для производства. - Организация своевременной доставки готовой продукции потребителю. - Разработке и информационному наполнению рекламных материалов (текст, фото) для продвижения продукции и компании рынке.
Июнь 2011Февраль 2013
1 год 9 месяцев
ООО "МебельКом"
Помощник руководителя
Должностные обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков. - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. - Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей. - Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Жизнеобеспечение офиса. - Ведение кадрового делопроизводства.
Январь 2010Июль 2010
7 месяцев
УФПС МО-ФГУП "Почта России"
Руководитель отдела персонала
Должностные обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства и учета на предприятии численностью свыше 800 человек в полном объеме. - Подбор и найм персонала. - Сопровождение и адаптация сотрудника на предприятии. - Ведение штатного расписания. - Подготовка сведений к расчету заработной платы. - Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. - Организация проведения аттестации работников предприятия, участие в последующем анализе результатов аттестации, с определением круга специалистов, подлежащих повторной проверке - Проведение процедуры сокращения штата организации. - Документальное сопровождение процедуры реорганизации предприятия. - Участие в комиссиях по решению трудовых споров. - Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе. - Оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам; - Контроль за соответствием деятельности кадровой службы требованиям действующего законодательства. - Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. - Ведение кадровой отчетности на государственном предприятии. - Знание Трудового кодекса РФ
Февраль 2007Декабрь 2009
2 года 11 месяцев
ЗАО Новый диск
Руководитель отдела туда и заработной платы.
Достижения: - Разработана и внедрена система расчета заработной платы на предприятии с "нуля" с применением 1С 8 УПП. Должностные обязанности: - Ежемесячный расчет заработной платы на предприятии численностью свыше 900 человек. - Организация процесса выплаты заработной платы. - Ведение кадрового делопроизводства на предприятии в полном обьеме. - Подбор и найм персонала (проведение телефонного интервью, проведение личного интервью с кандидатом, оценка профессиональных и личностных качеств соискателя, организация встреч успешных кандидатов с руководством компании). - Консультации сотрудников компании по трудовым вопросам с применением ТК РФ. - Решение конфликтных ситуаций с сотрудниками, связанных рабочими процессами. - Оформление полисов ОМС сотрудникам организации. - Постановка технических задач в 1С 8 УПП в целях повышения эффективности работы отдела. - Разработка собственных видов внутренних отчетов по затратам на персонал с применением 1С 8 УПП. - Предоставление отчетности по Фонду оплаты труда руководству компании.
Май 2000Февраль 2007
6 лет 10 месяцев
ОАО"Вымпелком"
Старший специалист Отдела поддержки специальных программ
Достижения: - Большой опыт работы с клиентами, успешное разрешение конфликтных ситуаций, навыки работы с большими объемами информации, умение работать в команде. Должностные обязанности: - Отклонение угроз расторжения договоров при устном или письменном обращении клиента. - Работа со сложными клиентами, у которых есть претензии по вопросам обслуживания и качеству работы сети. - Анализ факторов, влияющих на отток клиентов, проведение работ по устранению оттока - Разработка новых схем работ по сохранению клиентов компании. - Поддержка маркетинговых программ по сохранению клиентов, разработка сценария проактивного сохранения.

Навыки

Уровни владения навыками
Офисные приложения-EXCEL, WORD, CRM,
Урегулирование конфликтов
Навыки переговоров
Работа с жалобами клиентов
Оценка потребностей клиентов
Многозадачность
Навыки презентации
Анализ конкурентной среды
Клиентоориентированность
Ведение переговоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

-Опыт ведения переговоров направленных на достижение результата (продажи) более 6 лет, установление долгосрочных партнерских отношений с клиентами. -Ответственное отношение к работе, тактичность, обязательность. - Высокая работоспособность, дисциплина, внимательность, стремлюсь к профессиональному развитию, активная жизненная позиция, способность к обучению и восприятию новой информации. - Коммуникабельна, развиты навыки коммуникативного общения. Нахожу компромиссные решения в случае возникновения конфликтных ситуаций. - Ответственно подхожу к порученным мне заданиям.

Высшее образование

2000
Современная Гуманитарная Академия
Экономинка, Экономист, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
ПАО "Сбербанк"
ПАО "Сбербанк", Эмоциональный интеллект. Управление собой.
2013
Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана., Руководитель структурного подразделения
2008
Институт мировых цивилизаций
Институт мировых цивилизаций, «Кадровое делопроизводство, подбор персонала».
2007
ОАО "Вымпелком" Тренинг
ОАО "Вымпелком" Тренинг, Тактика и стратегия эффективных продаж
2007
ОАО "Вымпелком" Тренинг
ОАО "Вымпелком" Тренинг, Навыки работы со сложными клиентами
2006
ОАО "Вымпелком" Тренинг
ОАО "Вымпелком" Тренинг, Тактика и стратегия эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения