Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 7 ноября 1979

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Экономист, Менеджер договорного отдела, Специалист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Март 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
-

Москва

Менеджер по поддержке городского бизнеса (рестораны)
Менеджер по поддержке городского бизнеса (рестораны) Ведение документооборота: - Подготовка проектов договоров и доп. соглашений (услуги/товары/стройка); проверка договоров, полученных от подрядчиков на соответствие внутреннему регламенту компании; - Сопровождение и контроль согласования по срокам; - Подготовка отчетов по проверенной документации; - Архивирование документов, сканирование, ведение реестра документооборота; - Взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам ведения договорной документации; - Формирование отчетов по договорам; - Работа во внутренних программах компании СЭД, Axapta; - Работа с документами первичной бухгалтерии: подготовка и проверка актов сдачи/приемки (в т.ч. КС-2,3) на соответствие условиям договоров, сметной стоимости; - Организация хозяйственной деятельности департамента; - Поддержка ресторанов.
Ноябрь 2015Февраль 2017
1 год 4 месяца
Бюджетное учреждение

Химки (Московская область)

Заместитель заведующего по финансово-экономической деятельности в бюджетном учреждении.
Обязанности: - планирование бюджета учреждения, ведение бюджетной сметы учреждения, подготовка тендерной документации, - проведение процедур закупок; - заключение договоров, контрактов, исполнение контрактов; - работа с поставщиками и подрядными организациями; - отчетность, работа в информационных системах ЕАСУЗ, электронных площадок РТС-тендер, сайтами (ООС, busgov.ru).
Февраль 2014Декабрь 2014
11 месяцев

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер сметно-договорного отдела
- расчет стоимости строительства по коммерческим расценкам; -мониторинг рынка строительных услуг, запросы поставщиков, подрядчиков на представление КП или прайс-листов. - ведение работы по подготовке тендеров, подбор контрагентов, анализ предложений совместно с менеджером проекта постатейное; - ведение статистики по стоимости работ; - ведение договорной работы: заключение и исполнение договоров; - подготовка отчетности для руководства по вопросам заключения и исполнения договоров и работы с контрагентами; - контроль и анализ затрат; - подготовка бюджетов совместно с менеджером проекта, план/факт.
Июль 2012Декабрь 2013
1 год 6 месяцев
ООО "ФЛпроект

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

зам. начальника
- подготовка и анализ тендерной документации, организация тендеров, анализ итогов тендеров и подготовка отчета по нему; - подготовка сводных мониторинговых таблиц; - подготовка отчетов руководству; - ведение реестров различной документации по проекту; - составление и контроль исполнения бюджета; - проверка, согласование договоров, контроль сроков выполнение работ, оплата по ним; - согласование и оформление необходимой разрешительной документации на рекламные носители размещаемых на фасадах.
Январь 2004Август 2010
6 лет 8 месяцев
Корпорация «РОСТИК ГРУПП» (Крупнейшая международная компания в сфере ресторанного бизнеса): рестораны: «РОСТИКС»-фаст фуд, «Мока-Лока»-кофейня, «IL ПАТИО», «Фрайдис», «Планета Суши», «Санта-Фе», «Гиппопотам», «Артистико», «Американский бар & Гриль», «Бени-Хана», «1-2-3 кафе»; компания «Росервис»: производство полуфабрикатов, хлебобулочных и кондитерских изделий).

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий специалист
- составление бюджетов, контроль затрат по нему; - координация и реализация проектов рекламно-информационного оформления действующих и новых объектов (ресторанов), определение комплекса согласующих мероприятий для оформления разрешительной документации на рекламно-информационные конструкции в Москве, МО и регионах; - подготовка документов, техническое и документальное сопровождение проектов, составление затрат, сроков и этапов согласования и оформления разрешительной документации; - получение необходимой разрешительной документации на рекламные носители размещаемые на фасадах арендуемых зданий, заключение договорных отношений с государственными структурами для получения заключений/ разрешений на рекламные носители ресторанов, оперативный контроль за реализацией проектов при взаимодействии с государственными согласующими организациями г. Москвы, Московской области в соответствии с действующими законами РФ, правилами и постановлениями г. Москвы, МО; - заключение договорных отношений и контроль выполнения условий контрактов с подрядными организациями, проведение переговоров и регулирование вопросов с региональными поставщиками по технологии и спецификации производства рекламных носителей осуществление документального, финансового сопровождение контракта и реализацию проекта, контроль сроков их выполнения, предоставление необходимой отчетности.
Май 2002Ноябрь 2004
2 года 7 месяцев
Корпорация «РОСТИК ГРУПП» (Крупнейшая международная компания в сфере ресторанного бизнеса): рестораны: «РОСТИКС»-фаст фуд, «Мока-Лока»-кофейня, «IL ПАТИО», «Фрайдис», «Планета Суши», «Санта-Фе», «Гиппопотам», «Артистико», «Американский бар & Гриль», «Бени-Хана», «1-2-3 кафе»; компания «Росервис»: производство полуфабрикатов, хлебобулочных и кондитерских изделий).

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансовый аналитик
- оценка целесообразности и экономической эффективности вложения средств в объекты развития инвестиционные и корпоративные проекты; - составление бюджетов, ведение затрат, согласно бюджетам по всем объектам развития; - контроль и организация всех оплат, касающихся строящихся ресторанов, модернизации действующих по Компаниям, входящим в корпорацию; - ведение всех контрактов по объектам развития (в т.ч. работа с Управляющей строительной компанией); - планирование графика финансовых вложений по объектам развития (еженедельные, ежемесячные, годовые), контроль за исполнением графиков финансирования и ведением учета затрат по всем объектам развития в рамках согласованных бюджетов (постатейно).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дополнительно: Уверенный пользователь ПК: MS WORD, EXCEL, навыки и умение: Правовые базы: Консультант + Гарант, Программы: AXAPTA, CT, Английский язык (базовый), Наличие авто и готовность к командировкам.

Высшее образование (Бакалавр)

2012
ФКС
Федеральная контрактная система» направление «Экономика и безопасность жизнедеятельности»., краткосрочное повышение квалификации.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов