Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 18:47

Кандидат

Женщина, 22 года, родилась 23 января 2003

Активно ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер проектов

110 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года

Февраль 2025по настоящее время
4 месяца
ООО "Бюро Ви"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер проектов
- Составление графиков проектов; - Сбор информации, требований по проектам; - Постановка задач, осуществление контроля над ними; - Ведение необходимой документации по проектам; - Направление счетов на оплату; - Взаимодействие с типографией; - Отправка и получение почтовой корреспонденции; - Сканирование пакетов документов, составление реестров; - Прием и распределение звонков; - Структурирование документации, ведение документооборота; - Ведение электронного документооборота (Диадок); - Взаимодействие со смежными структурными подразделениями; - Первичная обработка входящих документов (проверка, регистрация); - Ведение базы данных всей документации; - Обработка и отправка исходящих документов; - Учет, хранение и передача документов в структурные подразделения; - Составление описей документов; - Отправка, обмен документами с контрагентами; - Прием новых сотрудников, организация рабочих мест, подписание кадровых документов; - Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей; - Выполнение личных поручений руководителя.
Ноябрь 2024Февраль 2025
4 месяца
ООО "Бюро Ви"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Делопроизводитель
- Прием и распределение звонков; - Структурирование документации, ведение документооборота; - Сканирование пакетов документов, составление реестров; - Взаимодействие со смежными структурными подразделениями; - Первичная обработка входящих документов (проверка, регистрация); - Направление счетов на оплату; - Ведение базы данных всей документации; - Работа в AirTable, Диадок; - Обработка и отправка исходящих документов; - Учет, хранение и передача документов в структурные подразделения; - Составление описей документов; - Отправка, обмен документами с контрагентами; - Прием новых сотрудников, организация рабочих мест, подписание кадровых документов; - Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей; - Выполнение личных поручений руководителя.
Сентябрь 2023Октябрь 2024
1 год 2 месяца
ООО "УК "Атлант"

Химки (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор проектов/Специалист по документообороту
- Обработка первичной документации; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Сканирование пакетов документов, составление реестров; - Прием и распределение звонков; - Создание договоров, доп.соглашений, приложений по шаблону; - Заведение в электронную систему согласования , снятие замечаний, контроль сроков согласования/подписания/возврата оригиналов/передача в архив; - Осуществление взаимодействия с внешними контрагентами по проекту (в т.ч. сбор коммерческих предложений для выбора подрядчика) - Координация деятельности членов команды по рабочим вопросам (отчеты, презентации, сбор обратной связи, ее структуризация); - Администрирование и развитие папки департамента (ведение реестра проектов, текущих задач, актуализация статуса текущих проектов, включение информации о новых проектах); - Контроль и проверка поступающих от контрагентов документов; - Заполнение договоров для отделов внутри компании, контроль отправки оригиналов; - Организация подписания документов с обеих сторон; - Работа в 1C:Документооборот; - Взаимодействие с юридическим, финансовым отделом и бухгалтерией; - Направление счетов на оплату; - Хранение документов, работа с архивом; - Работа в базе AirTable; Jira. - Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей; - Выполнение личных поручений руководителя.
Февраль 2022Сентябрь 2023
1 год 8 месяцев

mega.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Ассистент по работе с документами
Отдел регистрации, учета и хранения документов. Обязанности: - Обработка первичной документации (оформление, проверка); - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Ведение архива документов; - Работа с электронными базами данных; - Создание описей документов; - Работа с офисными программами Word, Excel; - Деловая переписка; - Сканирование/сшивка документов; - Выполнение и контроль личных поручений руководителя; - Обучение новых сотрудников.
Июль 2021Сентябрь 2021
3 месяца
INFOLOGISTICS

Солнечногорск (Московская область)

Специалист по обработке документов/Оператор ПК
- Обработка большого объёма информации; - Работа с ПК и офисной техникой; - Подготовка документов к сканированию: сшивание, расшивание, раскладывание по папкам архивных документов. - Сканирование документов.
Сентябрь 2020Январь 2021
5 месяцев
ООО"ПрофСнабМСК"

Химки (Московская область)

Помощник главного бухгалтера
- Прием и распределение входящих звонков; - Встреча гостей; - Работа с ПК и офисной техникой; - Ведение деловой переписки и электронного документооборота; - Обработка/ регистрация входящей корреспонденции/передача входящей корреспонденции на исполнение; - Работа в программе 1С (накладные, СФ); - Заказ расходных материалов; - Ведение архива документов; - Выполнение личных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Обучение и развитие
Внимательность
1С: Документооборот
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Быстрая обучаемость, люблю работать в режиме многозадачности; - Умею найти общий язык с людьми независимо от их возраста и профессии; - Работаю с программами MS Office, 1С ДО; - Сохраняю спокойствие в конфликтных ситуациях; - Люблю работать в команде; - Аккуратная, организованная, дисциплинированная; - Стрессоустойчивая и целеустремленная. Всегда ищу возможность развития и обучения; - Наличие водительского удостоверения и личного автомобиля.

Неоконченное высшее образование

2026

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа