Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 15 августа 1986

Москва, м. Речной вокзал, готова к переезду (Химки (Московская область)), не готова к командировкам

Офис-менеджер \ Секретарь

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Февраль 2014Февраль 2019
5 лет 1 месяц
ООО "Авион СК"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер по организации труда
Работа на объекте субподрядной организации обслуживающей здания и сооружения. Взаимодействие со структурными подразделениями подрядчика. Взаимодействие со всеми подразделениями организации. Обработка первичной документации (входящая / исходящая корреспонденция) ведение архива Ведение электронных реестров. Служебная переписка. Оформление пропусков. Ведение табелей учета рабочего времени (форма Т-12). Отработка рабочей документации в программе AutoCad Кадровый учет на объекте. Помощь начальнику Отдела Кадров и Главному бухгалтеру (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников, подготовка зарплатной ведомости) Ведение базы данных. Работа с оргтехникой, и поддержание ее рабочем состоянии. Работа с курьерами, составление заявок и маршрутов, ведение журналов по инструктажам. Заказ полиграфии и расходных материалов. Обеспечение жизнедеятельности офиса, (заказ воды, формы сотрудникам, и др.) Выполнения распоряжений руководителя (Начальника участка).
Март 2012Декабрь 2013
1 год 10 месяцев
ООО «АрДоПроект»
Специалист отдела выпуска проектной документации
- Координация проектов. Ведение архива и единой базы нормативных документов. - Обработка печатного материала в программе AutoCad - Формирования графика выпуска проектной документации - Первичный норма контроль и подготовка проектов к печати. - Последующая печать, сборка и отправка проектной документации заказчику. - Техническая поддержка полиграфического оборудования. - Заказ канцелярских товаров.
Июнь 2011Февраль 2012
9 месяцев
Строительная компания Авангард, ООО

Москва

Офис-менеджер\ Помощник руководителя
- Приём и распределение звонков‚ эл.почты; - Отработка рабочей документации в программе AutoCad - Кадровое делопроизводство, ведение личных дел сотрудников. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Обработка первичной документации в 1С, обработка БД - Выполнение поручений руководителя, бронирование билетов, заказ полиграфии. - Прием посетителей. Работа с оргтехникой. - Служебная переписка с клиентами по e-mail - Координирование работы курьеров и уборщиц.
Ноябрь 2010Май 2011
7 месяцев
Эссен +
Офис-менеджер
Делопроизводство, начальная документация 1С Прием посетителей. Работа с оргтехникой. Работа с курьерами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление пропусков. Заказ билетов. Взаимодействие со всеми подразделениями организации. Заказ полиграфии и расходных материалов. Ведение табелей учета рабочего времени.
Июль 2009Сентябрь 2010
1 год 3 месяца
Авторские Полы Файнекс
Помощник руководителя отдела продаж, координатор проектов
Делопроизводство, обработка БД, начальная документация 1С Выписка счетов и завок. Прием посетителей. Работа с оргтехникой. Изготовление технической документации в программе AutoCAD‚ Adobe Photoshop. Предварительное согласование текущих проектов с дизайнерами для подготовки технической документации, предназначенной для заключения договора. Проектно – сметные работы, обработка заметочных листов. Координирование монтажных бригад и сроков установки продукции. Ведение графиков монтажей, маршрутных карт, расчетов с монтажными бригадами. Логистика. Контроль и организация отгрузок, подготовка необходимых документов передача их клиентам. Навык работы по подбору персонала. Работа с курьерами. Прием входящих звонков.
Январь 2006Июнь 2009
3 года 6 месяцев
Formastone Студия
Офис-менеджер, личный помощник руководителя
Приём и распределение звонков‚ эл.почты; Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство, обработка БД Выполнение поручений руководителя, бронирование билетов, заказы полиграфии. Участие в работе офиса и обеспечение его жизнедеятельности. Прием посетителей. Работа с оргтехникой. Служебная переписка с клиентами по e-mail Копирайтинг, контент менеджмент. Изготовление технической документации в программе AutoCAD‚ Adobe Photoshop. Проектно – сметные работы, координирование монтажных бригад и сроков установки продукции. Работа с Р.О.S материалами Подготовка и работа на выставках, презентация товара. Работа с настольно прикладными материалами. Составление рекомендаций по расширению или изменению ассортимента. Координирование товародвижения заказов.

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Мини-АТС
Internet
Работа на выставках
Документооборот
Управление документооборотом
Электронный документооборот
Ведение архива
Организация рабочих мест
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Кадровое делопроизводство
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
AutoCAD
MS Office

Обо мне

Без вредных привычек. Живу в подмосковных Химках. Ближайшее метро: Ховрино, Лихоборы, Петровско-Разумовская. Увлекаюсь туризмом и походами.

Среднее специальное образование

2013
РосНоу
Психология (н/в), Специалист
2005
Московский Колледж Мебельной Промышленности
Отраслевой менеджмент (с/с), Специалист

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Институт Информационных технологий
Проектировщик, Дизайн и проектирование в системе AutoCad

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа