Проектная деятельность по договорам подряда
Россия
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель (исполнитель, соисполнитель) проекта
Разработка и обоснование ценовой политики для объектов уровня В2В и В2С;
Разработка математических моделей, позволяющих максимизировать прибыль при предоставлении скидок;
Оценка сегментарной ёмкости отраслевых рынков в регионах и отдельных городах РФ;
Проведение полномасштабных маркетинговых исследований для объектов уровня В2В и В2С;
Проведение кабинетных маркетинговых исследований в рамках формирования ассортиментной политики для объектов уровня В2В и В2С;
Разработка стратегий продвижения услуг для объектов уровня В2В и В2С;
Технико-экономическое обоснование и бизнес-планирование для объектов уровня В2С;
Разработка антикризисных программ для объектов уровня В2С;
Разработка маркетинговой стратегий для объектов уровня В2В и В2С;
Разработка, обоснование и внедрение системы KPI;
Разработка системы мотивации работников на основе KPI;
Разработка структуры управления с прописыванием должностных обязанностей и соподчиненностью.
Достижения:
- Разработка методики обоснования цен с учётом ассортиментного портфеля объекта, его классности, конкурентного окружения, место-нахождения и других факторов.
- Разработка методики определения лидеров рынка индустрии красоты.
- Разработка методики выявления новинок на рынке индустрии красоты.
- Разработка методики определения рейтингов новаторов.
- Разработка методики прогнозирования востребованности новых технологий на период до 2-х лет.
- Разработка методики выявления жизненных циклов косметологических методик.
- Разработка методики определения размеров легального рынка косметологических аппаратов и препаратов.
- Разработка методики определения уровня культуры потребления в регионах Российской Федерации.
- Разработка методики проведения полномасштабных маркетинговых исследований рынка, позволяющая выявить непосредственных конкурентов, количественно оценить факторы, несущие конкурентные риски для объекта исследования, и выявить наиболее «опасных» конкурентов.
- Разработка электронной формы опросника (анкеты) маркетингового исследования, позволяющей снизить трудовые затраты (в 2-3 раза) и квалификационные требования к исполнителю полевых исследований.
- Разработка электронного шаблона, позволяющего с высокой точностью рассчитать сроки окупаемости и рентабельности оборудования. Данный шаблон позволяет учитывать все имеющиеся системы налогообложения, оценить структурную долю затрат на рабочую силу и налоговую нагрузку. Данный продукт представляет интерес как участникам рынка уровня В2В, так и уровня В2С.
- Разработка электронных шаблонов, позволяющих рассчитать детализированное технико-экономическое обоснование, и бизнес-план с учётом сезонной волны. Данные шаблоны позволяют единовременно производить расчёты по трём сценариям, снижают трудоёмкость в 3-4 раза, позволяют получать верные данные даже работникам с ограниченными знаниями в области экономики.