Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 3 апреля 1994

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер интернет- магазина

130 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Август 2024Февраль 2025
7 месяцев
ООО "Альфа-Торг"

Москва, alfa-t.org/

Руководитель отдела продаж
Основные обязанности: - распределение поступающих заявок между сотрудниками; - обучение менеджеров; - контроль качества работы менеджеров; - мотивация персонала; - проведение планерок и совещаний; - разработка внутренней документации; - автоматизация бизнес-процессов.
Май 2023Июль 2024
1 год 3 месяца
ООО "Альфа-Торг"

Москва, alfa-t.org/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности: - осуществление оптовых и розничных продаж электронных компонентов; - прием заказов: почта, сайт, мессенджеры; - поиск компонентов в РФ и за рубежом; - подбор аналогов и замен; - расчеты в excel; - согласование закупок необходимых компонентов в РФ и за рубежом путем переписки; - отслеживание договорных обязательств по поставкам; - составление коммерческих предложений, счетов, договоров; - ведение и составление отчетной документации; - приемка и отгрузка товара; - разрешения конфликтных ситуаций с поставщиками; - взаимодействие с брокерами по авиаперевозкам и таможенному оформлению грузов; - поручения руководства; - взаимодействие с инженером, бухгалтером, программистом.
Декабрь 2022Январь 2023
2 месяца
ИП Малышева М.С.

Москва, satorisan.ru,todayfashion.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер интернет-магазина
Основные обязанности: - осуществление розничных продаж продукции компании; - обработка поступивших интернет заказов через админку (2 сайта); - прием телефонных обращений; - консультация по товару; - подбор замены; - составление заявок на доставку СДЭК, Почта России; - сборка заказов; - контроль и подбивка остатков с 1С на сайт; - пробитие чеков.
Сентябрь 2022Ноябрь 2022
3 месяца
ООО "Станрем"

Химки (Московская область), stanrem.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по продажам
Основные обязанности: - осуществление оптовых и розничных продаж продукции компании; - прием заказов: телефон, почта, мессенджеры; - обзвон по теплой базе; - выявление потребностей и консультирование клиентов по продукту; - выставление счетов; - подготовка коммерческих предложений и договоров; - контроль дебиторской задолженности; - работа в программе 1С 8.3 с конфигурацией: управление фирмой 1.6.; - работа с программами: MS Office (Word, Excel), интернет; - взаимодействие с отделом проектирования; - запуск заказа в производство; - согласование отгрузок; - ведение отчётности. Достижения: - стабильное выполнение ежемесячного плана продаж и его перевыполнение на 100-150%; - сокращение просроченной дебиторской задолженности; - успешное решение сложных (конфликтных) ситуаций с клиентами.
Июнь 2020Август 2022
2 года 3 месяца
ООО "Флагшток Сервис"

Москва, flagfs.ru/

Старший менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности: - осуществление оптовых и розничных продаж продукции компании; - прием заказов: телефон, почта, сайт, мессенджеры; - консультации по продукту и подбор оптимального решения для клиента; - организация доставок (СДЭК, Достависта, Деловые линии и пр.) и монтажей; - ведение отчётности; - составление коммерческих предложений и договоров; - согласование отгрузок; - согласование конечных макетов для печати и контроль выполнения задания дизайнером; - запуск заказала в производство; - проверка, сборка и отгрузка товара. - работа в 1С 8.3 (счета, реализация, контроль дебиторской задолженности, акты сверок); - работа с программами: MS Office (Word, Excel), интернет, обработка онлайн чатов, crm; - работа с кассой; - разнесение платежей по банку; - взаимодействие с поставщиками; - архив документов первичной документации; - отправка корреспонденции; - заказ канцелярии и воды в офис. Достижения: - стабильное выполнение ежемесячного плана продаж и его перевыполнение на 100-150%; - рост до должности старшего менеджера по работе с клиентами; - сокращение просроченной дебиторской задолженности; - успешное решение сложных (конфликтных) ситуаций с клиентами.
Ноябрь 2019Февраль 2020
4 месяца
ООО "КНИТ-ПРОМ"

Москва, new.cartrige.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер интернет-магазина
Основные обязанности: - осуществление розничных продаж продукции компании; - обработка поступивших интернет заказов через админку; - прием заказов: телефон, почта; - консультации по продукту; - подбор аналогов; - обработка рекламаций; - согласование курьерских доставок; - ведение отчётности; - составление коммерческих предложений и договоров; - согласование отгрузок; - бронирование товара; - работа в КИС компании (счета, контроль дебиторской задолженности, акты сверок, отчеты); - работа с программами: MS Office (Word, Excel, Outlook), интернет, crm, skype; - взаимодействие с поставщиками; - архив документов; - отправка корреспонденции; - взаимодействие со складами и отделом логистики. Достижения: - стабильное выполнение ежемесячного плана продаж на 100% - сокращение просроченной дебиторской задолженности; - успешное решение сложных (конфликтных) ситуаций с клиентами.
Июнь 2018Апрель 2019
11 месяцев
ООО "Офси"

Московская область, www.ofsi.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Оператор отдела продаж
Основные обязанности: - осуществление оптовых и розничных продаж продукции компании; - прием заказов: телефон, почта, сайт; - консультации по продукту; - подбор аналогов; - организация перевозок; - ведение отчётности; - составление коммерческих предложений и договоров; - согласование отгрузок; - запуск заказала в производство; - бронирование товара; - работа в 1С 8.2 (счета, контроль дебиторской задолженности, акты сверок); - работа с программами: MS Office (Word, Excel, Outlook), интернет, обработка онлайн чатов, crm, skype; - взаимодействие с поставщиками; - архив документов; - отправка корреспонденции; - работа с тендерами на площадках Москвы и Московской области; - взаимодействие с торговыми представителями компании, складом и отделом логистики. Достижения: - стабильное выполнение ежемесячного плана продаж и его перевыполнение на 100-150%; - сокращение просроченной дебиторской задолженности; - успешное решение сложных (конфликтных) ситуаций с клиентами.
Май 2014Январь 2018
3 года 9 месяцев
ООО "Флагшток Сервис"

Москва, flagfs.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности: - осуществление оптовых и розничных продаж продукции компании; - прием заказов: телефон, почта, сайт, мессенджеры; - консультации по продукту и подбор оптимального решения для клиента; - организация доставок (СДЭК, Достависта, Деловые линии и пр.) и монтажей; - ведение отчётности; - составление коммерческих предложений и договоров; - согласование отгрузок; - согласование конечных макетов для печати и контроль выполнения задания дизайнером; - запуск заказала в производство; - проверка, сборка и отгрузка товара. - работа в 1С 8.3 (счета, реализация, контроль дебиторской задолженности, акты сверок); - работа с программами: MS Office (Word, Excel), интернет, обработка онлайн чатов, crm; - работа с тендерами на площадках Москвы - разнесение платежей по банку; - взаимодействие с поставщиками; - архив документов первичной документации; - отправка корреспонденции; - заказ канцелярии и воды в офис. Достижения: - стабильное выполнение ежемесячного плана продаж и его перевыполнение на 100-150%; - сокращение просроченной дебиторской задолженности; - успешное решение сложных (конфликтных) ситуаций с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Уверенный пользователь ПК
Обучаемость
Навыки переговоров
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Грамотная речь
Навыки продаж
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Internet
MS Office
Телефонные переговоры
B2B Продажи
1С: Предприятие 8
Делопроизводство
Заключение договоров
B2G продажи
B2C продажи
Работа с поставщиками
подготовка документов для участия в тендерах
Деловая корреспонденция
Ведение клиентской базы
Ведение архива
Ведение отчетности
CRM
Тендеры

Обо мне

Основной опыт работы в сфере продаж 8 лет. Из основных качеств: - коммуникабельность, грамотная и четкая речь; - нацеленность в работе на результат. - трудолюбие, - инициативность, - умение находить подход к разным клиентам; - быстрая обучаемость, - доброжелательность, - внимательность, - самостоятельность. Целеустремленная, жизнерадостная личность, которая не боится новых направлений. Ищу постоянную работу для развития карьеры и финансового роста.

Среднее специальное образование

2013
ГБОУ СПО Электромеханический колледж 55
Очный, Менеджмент по отраслям

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Спецкурс по направлению: Менеджмент и экономика
НОУ "ИПКНЕФТЕХИМ", Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов