Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 13 июня 1991

Не ищет работу

Химки (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор салона красоты

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Март 2022Сентябрь 2022
7 месяцев
ООО «Сварочные технологии»

Москва

Личный помощник заместителя генерального директора
Составление и ведение табеля. Составление и сдача весомостей по проживанию и питанию. Ведение инвентаризации. Ведение прихода, расхода, списания по каждому объекту. Ведение реестра трудовых договоров. Работа со складами в 1С. Прочие поручения руководителя.
Ноябрь 2021Март 2022
5 месяцев
Beauty House

Химки (Московская область)

Администратор
Управление салоном. 1. Персонал - графики - подбор - мед книжки контроль, - дисциплинарные взыскания (опоздания, не соблюдения стандартов) 2. Стандарты - соблюдение СЭС - контроль дезинфекции и стерилизации (раб мест при клиенте, одноразовые материалы, стерильный инструмент, нержавый и пр.) - выполнение стандартов услуг мастерами (от встречи клиента до стандарта оказания самой услуги: дезинфекция раб мест, одноразовые расходники, массаж головы, рук, масло для кутикулы и пр.) 3. Клиенты - полное взаимодействие, расчет, - выруливание сложных ситуаций 4. Хоз деятельность - контроль чистоты помещений, раб мест, - порядок на рабочих местах и в салоне в целом, - забота об имуществе - закупка общих нужд салона 5. Финансы - касса 6. Маркетинг - ведение соц сетей 7. Инициативность - предложение новых идей / услуг 8. Расходники -записываем в таблицу новые поступления -в конце каждого рабочего дня вела запись по расходникам -в конце и в середине месяца проводила инвентаризацию 9. Знание программы Yclients
Ноябрь 2018Октябрь 2021
3 года
Система красоты

Химки (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Управление салоном. 1. Персонал - графики - подбор - мед книжки контроль, - дисциплинарные взыскания (опоздания, не соблюдения стандартов) 2. Стандарты - соблюдение СЭС - контроль дезинфекции и стерилизации (раб мест при клиенте, одноразовые материалы, стерильный инструмент, нержавый и пр.) - выполнение стандартов услуг мастерами (от встречи клиента до стандарта оказания самой услуги: дезинфекция раб мест, одноразовые расходники, массаж головы, рук, масло для кутикулы и пр.) 3. Клиенты - полное взаимодействие, расчет, - выруливание сложных ситуаций 4. Хоз деятельность - контроль чистоты помещений, раб мест, - порядок на рабочих местах и в салоне в целом, - забота об имуществе - закупка общих нужд салона 5. Финансы - касса 6. Маркетинг - ведение соц сетей 7. Инициативность - предложение новых идей / услуг 8. Расходники -записываем в таблицу новые поступления -в конце каждого рабочего дня вела запись по расходникам -в конце и в середине месяца проводила инвентаризацию 9. Знание программы Yclients
Август 2017Сентябрь 2018
1 год 2 месяца
студия красоты Purple

Зеленоград, purplezel.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
1. Персонал - графики - подбор - мед книжки контроль, - дисциплинарные взыскания (опоздания, не соблюдения стандартов) 2. Стандарты - соблюдение СЭС - контроль дезинфекции и стерилизации (раб мест при клиенте, одноразовые материалы, стерильный инструмент, нержавый и пр.) - выполнение стандартов услуг мастерами (от встречи клиента до стандарта оказания самой услуги: дезинфекция раб мест, одноразовые расходники, массаж головы, рук, масло для кутикулы и пр.) 3. Клиенты - полное взаимодействие, расчет, - выруливание сложных ситуаций 4. Хоз деятельность - контроль чистоты помещений, раб мест, - порядок на рабочих местах и в салоне в целом, - забота об имуществе - закупка общих нужд салона 5. Финансы - касса 6. Маркетинг - ведение соц сетей 7. Инициативность - предложение новых идей / услуг 8. Расходники -записываем в таблицу новые поступления -в конце каждого рабочего дня вела запись по расходникам -в конце и в середине месяца проводила инвентаризацию 9. Знание программы Yclients
Январь 2013Январь 2016
3 года 1 месяц
ООО "MERCURY"

Москва, www.mercuryeng.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя проектов
Своевременное исполнение распоряжений, приказов и поручений руководителя.
Январь 2010Январь 2012
2 года 1 месяц
ОАО "СК Мост"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор отдела кадров
1.Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. 2.Учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформление и прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. 5. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 6. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 7. Готовила необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. 8. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. 9.Выполняла другие служебные поручения начальника отдела кадров.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Работа с кассой
Ориентация на клиента
Закупка товаров и услуг
Поиск информации в интернет
Контроль исполнения решений
Работа с клиентами
Внутренний контроль
Закупки
Работа в команде
Проведение инвентаризаций
Работа с людьми
Управление персоналом
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки

Высшее образование

2017
информационные технологии с изучением программы 1С, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения