Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 17 октября 1990

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Финансовый менеджер, Казначей, Бухгалтер

140 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Казначей

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО «Платежи и переводы»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по финансово-расчетным и банковским операциям
-Ведение иностранных (Казахстан, Великобритания) и российских компаний на участке банк: отправка платежей, ежедневное снятие выписок и контроль остатков на расчетных счетах (18 счетов) сверка с учетными программами(1C и ERP). -Обработка заявок на оплату в ERP (проверка наличия и корректности документов на оплату) -Валютный контроль( постановка на учет контрактов, СВО, СПД, внесение изменений в ВБК, конвертации), -Размещение свободных средств( депозиты, овернайты) -Участие в автоматизаци процессов учета в ERP. -Открытие/закрытие счетов, бизнес карты,обновление сведений, коммуникации с банком по вопросам обслуживания расчетных счетов. -ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах (51, 52, 57, 55.03), проведение выписок по статьям затрат. -Внутригрупповое финансирование (ВГО), займы, расчет процентов. -ведение отчетной таблицы в excel (ОДДС) - Зарплатный проект, подключение новых сотрудников, выпуск карт.
Июль 2021Февраль 2024
2 года 8 месяцев
Стритдевелопмент ООО

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
• Работа в программе «Клиент-банк». ПАО ВТБ банк, АО КБ АГРОПРОМКРЕДИТ, ПАО СБЕРБАНК, АО Альфа-банк, ТКБ БАНК ПАО (формирование платежных поручений, писем, уведомлений; решение технических вопросов, осуществление безналичных переводов денежных средств, размещение депозитов (овернайт) • Ежедневное оформление выписок по счетам (13 расчетных счетов) • ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах (51, 57, 55.03) • Отражение операций‚ связанных с куплей/продажей валют. Соблюдение валютного законодательства РФ. Инструкция 181-И. • Проведение валютных операций‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам; СВО; СПД, внесение изменений в ВБК. • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль: акты выполненных работ (услуг), акты сверок, счета, накладных, договоров) • Открытие/ закрытие расчетных счетов в банках. • оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга); операции с кассой АТОЛЛ, Меркурий в режиме фискального регистратора/ кассовом режиме. • отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.3; • Займы(процентные/беспроцентные), кредиты. Ведение и отражение операций в 1С. Счета 66, 67 • ведение участка зарплаты (зарплатный проект), кадровое делопроизводство. • начисление заработной платы; • расчет налогов; • Ведение ДДС. Участие в формировании управленческой отчетности, платёжный календарь.
Июль 2014Июль 2021
7 лет 1 месяц
ООО «АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МЕДИЦИНСКИХ ИНИЦИАТИВ»

Москва, www.medbymed.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бухгалтер/финансовый менеджер
• Работа в программе «Клиент-банк». ПАО ВТБ банк, ООО КБ Нэклис Банк. ПАО СБЕРБАНК, АО Альфа-банк, Точка ПАО Банка «ФК Открытие» (формирование платежных поручений, писем, уведомлений; решение технических вопросов, осуществление безналичных переводов денежных средств) • Оформление выписок по счетам (13 расчетных счетов, валютные счета) • ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах (51, 52, 57 счет) • Отражение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты‚ соблюдение валютного законодательства РФ; • Проведение валютных операций‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам; • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль: акты выполненных работ (услуг), акты сверок, счета, накладных, договоров) • Открытие/ закрытие расчетных счетов в банках. • оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга); • отражение операций в 1С Бухгалтерия; • Отчеты 4ФСС, РСВ-1, СЗВМ, СЗВМ-стаж, 6-НДФЛ, 2НДФЛ • ведение участка зарплаты (зарплатный проект), кадровое делопроизводство.(1С ЗуП 8) • начисление заработной платы; • расчет налогов; •. Эквайринг; • Долгосрочное/краткосрочное финансовое планирование(БДДС, БДДР); Участие в формировании управленческой отчетности. • Договоры займа; • Размещение депозитов/ ВКЛ/ кредиты • Работа с тендерами (участие в закупках по 223-ФЗ, 44-ФЗ)
Июнь 2010Июль 2014
4 года 2 месяца
ООО "Промпрофиль"

Подольск (Московская область)

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Организация подбора персонала в производственный цех, контроль документооборота (1С-Бухгалтерия, 7.7-8.3), операции по системе "Клиент-Банк", работа с клиентами - ведение клиентской базы, активный поиск потенциальных клиентов (холодные звонки), заключение договоров, полное сопровождение сделки; учет кадровой документации (прием, увольнение, табель рабочего времени).
Июнь 2009Май 2010
1 год
ООО "ФРЭЙМ Корп"

Подольск (Московская область)

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Бухгалтер
Ведение первичной документации на базе платформы "1С" 8.1(счета, с/ф, накладные, акты сверок с контрагентами и др.), сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, операции по системе "Клиент-Банк", прием входящих звонков, работа с клиентами, кассой АМС-100К, работа с кадровой документацией, учет кадров (прием, увольнение, табель рабочего времени).
Июль 2007Июль 2008
1 год 1 месяц
ООО "СТРОЙМАШКОМПЛЕКТ"

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер
Ведение первичной документации на базе платформы "1С" 7.7 (счета, с/ф, накладные, акты сверок с контрагентами и др.), операции по системе "Клиент-Банк", прием входящих звонков, выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

MS Office (Excel, Word, Outlook), ERP, Битрикс24, 1С: Предприятие 8.1(Управление торговлей), Бухгалтерия 8.3; ЗУП 8.3, система «Клиент-Банк», знание ТК РФ, ВЭД, СПС "Консультант Плюс", "Главбух",СБИС и др., владение оргтехникой. Знание принципов, методов и стандартов финансового и бухгалтерского учета; знание принципов и методов налогообложения; умение работать с большим объемом данных, в режиме многозадачности Коммуникабельна, исполнительна, аккуратна, усидчива, стрессоустойчива, легко обучаема, грамотная устная и письменная речь, ответственность,трудолюбива. Водительские права - категория B

Высшее образование

2013
МГИУ
Экономический, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения