Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 24 декабря 1991

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Представитель авиакомпании, распределение ресурсов

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Август 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
Олимп-авто
Волитель-экспедитор
Перевозка грузов до 6 тонн по Москве и Московской области на грузовике. Ведение документации, уход за авто домашнего хранения
Июнь 2021Сентябрь 2022
1 год 4 месяца
ООО ОкругТелеКом
Менеджер по развитию
Организация рекламных акций и тарифных планов отвечающим требованиям конечного клиента. Ведение переговоров по подключению юр. лиц к сети передачи данных Интернет компании. Разведка территории перед подключением для составления коммерческого предложения. Работа с дизайнерами и подготовка текстов регламентирующих условия подключения согласно условиям акции. Ведение документации по договору с контрагентами компании. Обратная связь с физ. лицами и юр. лицами для контроля работы монтажников и оптимизацией тарифных планов.
Июль 2020Апрель 2021
10 месяцев
АО Спутниковое Телевидение
Менеджер по развитию
1. Ведение переговоров с клиентами (текущими и потенциальными): - Анализ потребностей клиента для подготовки наиболее привлекательного коммерческого предложения; - Анализ платежеспособности клиента; - Ведение деловой переписки в рамках коммерческих отношений; - Ведение деловой переписки совместно с техническим департаментом по вопросам качества предоставляемых услуг; - Оповещение клиентов об изменениях условий предоставления услуг; - Электронная рассылка предупреждения о проведении профилактических работ; - Оповещение о наличии новых услуг; 2. Ведение коммерческих договоров: - Подготовка и составление договоров совместно с юридическим департаментом; - Подготовка и составление дополнительных соглашений к действующим договорам ; - Контроль за исполнением обязательств по действующим договорам; - Ведение дебиторской задолженности; - Подготовка к отправке закрывающих документов (акты, счета-фактуры, акт сверки); - Составление таблиц маржинальности, договорных таблиц, доходно-затратных таблиц в Microsoft Excel; 3. Работа с внутренними документами: - Контроль актуальности технической документации технического департамента; - Подготовка, согласование и составление дополнений и приложений в внутренний регламент организации; - Составление шаблонов ответов службы поддержки для ведения переписки с клиентом; - Уведомление сотрудников о внесении изменений в действующий регламент компании и иные внутренние документы; 4. Контроль работы технической службы: - Решение конфликтных ситуаций с клиентами компании по вопросам предоставляемых услуг uplink, playout, прямым эфирам, субтитрированию и другим предоставляемым услугам; - Контроль за исполнением восстановительных работ; - Согласование оперативных решений с техническим директором; - Персональное проведение брифингов по работе службы поддержки; 5. Подготовка промо-продукции: - Поиск и анализ поставщика промо-продукции; - Проведение встреч и презентаций продукции; - Подбор продукции согласно требованиям генерального директора; - Создание предварительного макета в Photoshop; - Подготовка и согласование дизайна для дальнейшего нанесения на продукцию; - Согласование списка получателей при отправке продукции курьером или почтой; - Контроль получения отправлений; 6. Администрирование: - Исполнение обязанностей администратора офиса; - Контроль входящих звонков; - Отправка/ получение корреспонденции; - Закупка офисных принадлежностей (канцтовары); - Закупка продуктов питания для офиса (вода, кофе, молоко, кондитерские изделия); - Подготовка и отправка закрывающих документов по договорам курьерской службой. Также персональная подготовка отчётов о проделанной работе вышестоящему руководству.
Июль 2019Апрель 2020
10 месяцев
ООО Богемия авиа
Флайт менеджер, представитель авиакомпании
- Контроль работы аэропортовых служб при обслуживании рейсов авиакомпаний (служба регистрации и посадки пассажиров, служба безопасности, Центр Управления Полётами, Производственно-диспетчерский отдел, таможенная служба, пограничная служба, топливо-заправочная служба, служба обработки противообледенительной жидкостью и т.д.) - Знание правил и условий авиаперевозок для каждой авиакомпании - Регистрация и посадка пассажиров - Проверка въездных и выездных документов пассажиров - Помощь в решении вопросов между пассажиром и авиакомпанией - Контроль службы обслуживания самолётов на лётном поле - Заполнение документов по таможне, заправке топлива и документации по использованию противообледенительной жидкости - Декларирование полётной документации - Предоставление необходимых документов экипажу - Работа с официальными представителями авиакомпании в решении вопросов с сотрудниками обслуживающих структур аэропорта.
Сентябрь 2017Июль 2019
1 год 11 месяцев

Москва, www.aeroflot.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок
- Регистрация и посадка пассажиров на борт ВС - Контроль перевозочной документации - Контроль въездных и выездных документов пассажиров - Работа с проблемными пассажирами - Решение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2015Август 2017
1 год 10 месяцев

Москва, www.moscow-cargo.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий специалист сектор приема и учета грузов
- Осуществление и контроль бесперебойного приема груза; - Контроль складирования скомплектованного груза; - Инвентаризация склада; - Разрешение конфликтных и спорных ситуаций; - Мониторинг процесса приема груза во избежание отклонений от норм безопасности; - Грамотное администрирование рабочего времени сотрудников сектора приема груза и документов (до 20 человек) и грузчиками ( до 15 человек).
Июнь 2014Ноябрь 2015
1 год 6 месяцев

Москва, www.aeroflot.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок
- Регистрация и посадка пассажиров на борт ВС - Контроль перевозочной документации - Контроль въездных и выездных документов пассажиров - Работа с проблемными пассажирами - Решение конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
Складское ПО
Sabre
Oscar
Стрессоустойчивость
MS Outlook
Adobe Photoshop

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею большой опыт работы в авиации, грузоперевозках, ежегодно подтверждаю сертификаты авиационной безопасности и по перевозке опасных грузов. Также работал в Sabre, Amadeus и Oscar. Допущен к работе связанной с аэропортовой деятельностью по сертификатам Dangerous goods, ground operations managment, passenger ground services, airport security . Разбираюсь в современной технике, компьютерах и гаджетах. Пунктуален, вынослив, очень коммуникабелен, готов обучаться, опрятен, вежлив, честен. Имею водительские права категории B и автомобиль.

Высшее образование

2018
Филологический, лингвист, Перевод и переводоведение
2009
The Phelps School, Malvern PA, United States of America
Main education, Basic studies, rocketry, statistics, logistics, psychology and social studies.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов