Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:31
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 25 января 1987
Активно ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист дополнительного образования\ ин.яз
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
МБОУ СОШ №2 г. Химки
Химки (Московская область), sch13himki.edumsko.ru/
Преподаватель английского
Преподаватель английского языка 2-7 классы.
Обязанности:
Составление учебно-методической программы на учебный год.
Работа со сложными детьми.
Применение различных методик обучение для заинтересованности и улучшения усвоения программы детьми.
Применение программ ВУЗовской подготовки для расширения школьной программы и улучшения усвоения детьми базовых знаний языка
Французский язык: 8 класс.
Составление программы обучения на учебный год.
Применение составленной программы на практике, анализ результативности применяемой программы.
Подключение программ ВУЗовской подготовки для расширения школьной программы и улучшения усвоения детьми базовых знаний языка
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет
СПРР(Содружество педагогов раннего развития)
Москва, sprr.net/
Помощник руководителя
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, обработка большого объема информации, связанной с организацией конференций.
Подбор и приглашение спикеров на мероприятия, исходя из специфики проводимых сессий.
Непосредственное участие в организации и проведении конференций, встреча и регистрация участников и гостей форумов.
Работа со всеми направлениями в сфере детского и дошкольного образования.
Ведение соц. сетей: Instagram, VK, Facebook, Twitter. Составление публикаций, Написание текстов.
Организация массовых e-mail рассылок с помощью специализированных сервисов, для привлечения внимания к проводимым конференциям.
Октябрь 2013 — Декабрь 2016
3 года 3 месяца
Детский центр дополнительного образования "Таланты и Способности"
Москва
Преподаватель иностранных языков
Разработка и внедрение системы обучения английскому языку в дошкольном детском учреждении.
Адаптация системы преподавания французского языка в институтах для школьников, составление уникальной программы, обучение детей по разработанной программе.
Написание сценариев для детских праздников и детской анимации. Проведение мероприятий.
Участие в конференциях в качестве спикера.
Январь 2010 — Январь 2012
2 года 1 месяц
ООО "ГИСС-8"
Москва
Инспектор отдела кадров
Прием персонала на работу. Увольнения персонала. Оформление кадровых документов. Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов. Ведение воинского учета. Поиск и подбор персонала. Составление трудовых договоров с сотрудниками компании. Ведение личных карточек сотрудников. Заполнение трудовых книжек. Составление должностных инструкций. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, легко обучаемая, опыт организаторской работы.
Свободное время посвящаю семье, художественной литературе, своим многочисленным хобби, театрам и спортивным мероприятиям.
Основные навыки:
Разработка и внедрение систем обучения иностранным языкам в дошкольных детских учреждениях.
Успешный опыт обучения детей по разработанным программам.
Успешный опыт индивидуальной работы с детьми. Повышение успеваемости детей в школе.
Опыт работы с детьми с рассеянным вниманием, а так же "тяжелыми детьми"
Написание сценариев для детских праздников и детских анимаций.
Дополнительное образование:
Психология и развитие личности ребенка от 6 месяцев до 12 лет, в рамках подготовки к школе, что помогает легче понять ребенка и найти с ним общий язык.
В своих программах и работе с детьми от года до 6 лет использую классические авторские методики развития Дж.:Дьенеш;Г. Доман;М. Шичида; М. Ибука;М. Монтессори; Система Никитиных;
Вальдорфская педагогика;М. Гмошинская
С детьми старшего возраста, используются более расширенные и интересные творческие направления. Через сказку и игру я погружаю ребенка в мир знаний, по четко структурированной системе, таким образом я выясняю готов ли ребенок к школе. Через его рисунок я понимаю, какие проблемы мешают ему преодолеть барьер взросления. Таким образом, ребенок открывается учителю для получения полноценных школьных знаний. Так же я всегда смогу помочь в обучении и понимании отдельных школьных предметов.
Высшее образование
2009
Иностранные языки, Филолог, преподаватель (французский язык, английский язык)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Психология рисунка. Тесты.
Содружество педагогов Раннего развития (СПРР), Преподаватель
2014
Ранее развитие. Подготовка к школе.
Содружество педагогов Раннего развития (СПРР), Преподаватель
2014
Психология дошкольного обучения
Содружество педагогов Раннего развития (СПРР), Преподаватель
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа